Лучший педагог года

Открытое занятие «Котенька-коток» (6 фото)

Наталья Гаршина
Открытое занятие «Котенька-коток»

Тема: «Котинька-коток».

Задача: Знакомить детей с фольклорными произведениями.

Цели:

- учить проговаривать потешки не торопясь, выразительно;

- продолжать активизировать словарный запас;

-формировать познавательную активность, внимание, память;

-закреплять умение детей вместе с воспитателем составлять описательный мини-рассказ о животном.

-воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

-развивать творческое воображение.

Межпредметная взаимосвязь: развитие речи, физическая культура, ФЭМП.

Публикация «Открытое занятие „Котенька-коток“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение потешек: «Как у котика кота», «Котик-коток, где ты был?», «Подвижная игра», «Мыши водят хоровод», рассматривание иллюстраций к потешкам, пение песни: «Серенькая кошечка».

Активизация.

Словарь: мягкая, пушистая, серая, изба, клубки, коврик.

Новые слова: виляет, когти, мельница.

Материал: Котенок мягкая игрушка, коврик для котика, домик или ширма.

Ход занятия.

Заходят дети в группу, там сидит бабушка.

Бабушка: Я бабушка Даша, здравствуйте дети, гости дорогие!

Дети: Здравствуй бабушка.

Бабушка: Посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Бабушка: Проходите в избу, усаживайтесь поудобнее, а я вам расскажу, о своем добром друге. А кто он? Вы угадайте. Усатенький, мохнатенький, молочко пьет, мяу, мяу поет. (кот)

Бабушка: Верно, это мой любимый котик - коток Васька. Куда-то он спрятался, помогите его найти.

(Дети ищут кота в группе).

Подсказка:

- А чем кот любит играть? (клубками).

- А где у бабушки лежат клубки?

Бабушка: Вот ты где коток мой любимый дружок! Смотри сколько здесь гостей к нам пришло!

Посмотрите, какой котик у меня красивый. Расскажем про него потешку:

«Как у нашего кота шубка очень хороша». Все вместе:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые

Зубки белые!

2) Погладьте кота. Шерстка у кота мягкая, пушистая, серого цвета с черными пятнышками.

У кота есть голова, хвост, лапки.

-Что это? (голова)

-Что это? (лапки)

-Что это? (хвостик)

Покажем, как кот хвостом виляет.

Подвигали язычком.

-А на голове у кота, что находится? (ушки, глазки, носик, усы, рот)

-А на лапках у кота когти. Для чего коту когти? (царапаться, лазить по деревьям, ловить мышей).

Бабушка: Молодцы ребята, все знаете про моего кота Ваську.

Бабушка: Споем котику-коту Ваське песенку:

Серенькая кошечка

Села на окошечко

Хвостиком виляла

Деток поджидала

Где мои котятки

Серые ребятки

Спать пора котяткам

Сереньким ребяткам.

3) А ещё мой кот веселый и любит разные игры. Самая любимая его игра-«Мыши водят хоровод».

Сейчас кот Васька с вами поиграет:

Бабушка: Быстрые же вы мыши! Никого не сумел догнать кот.

Бабушка: Тише ребята, кот Васька мне на ушко что-то сказать хочет.

(котик шепчет что-то бабушке на ушко).

Бабушка: А, вот оно что? Оказывается, он побывал сегодня на мельнице.

Бабушка: Котик-коток, где ты был?

Котик: На мельнице.

Бабушка: Котик-коток, что ты там делал?

Котик: Муку молол.

Бабушка: Котик-коток, что из муки пек?

Котик: Пряники.

Бабушка: Котик-коток, с кем пряники ел?

Котик: Один.

Бабушка: Не ешь один, не ешь один! Поделись лучше с детьми.

Котик: Конечно, у меня пряников столько, что на всех хватит.

4) Устал наш кот Васька хочет отдохнуть.

Бабушка:

-Где кот любит спать? (на коврике).

-Спи, Васенька.

-А мы поиграем бабушкиными клубочками.

-Рассыпала (разводит руками)

-Помогите собрать клубки (дети собирают клубки в корзину)

Бабушка:

-Сколько мы собрали клубков? (много)

-Какой клубок по форме? (круглый).

-Спасибо, ребята.

-Бабушка:

Пока кот спит, вспомним, что мы сегодня делали? (играли).

-С кем мы сегодня играли (с котом)

-А, что кот делает хвостиком? (виляет)

-А, что мы пели коту (песенку)

Бабушка: Молодцы, повеселили вы нас с котом, за это вот вам угощения (пряники).

-Погостили вы у меня, пора вам в садик идти, приходите ещё в гости ко мне.

До свидание.

Дети уходят, машут руками.

Открытое занятие «Котенька-коток»
Фото «Котенька-коток»
Открытое занятие - фото
Фото №1 Тема Котинька коток Фото №2 Задача Знакомить детей с фольклорными произведениями Фото №3 воспитывать любовь и бережное отношение к животным развивать творческое воображение
Публикации по теме:

«Котенька-Коток». Конспект занятия в 1 младшей группе ЦЕЛЬ: Знакомить детей с фольклорными проезвидениями. Формировать речевую активность, внимание, память. Учить согласовывать действия с текстом.

Фольклорное занятие-досуг «Котенька-коток» Цель:Знакомить детей с фольклорным произведением, формировать познавательную активность, внимание, память, разговорную речь, мышление, гуманное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котенька-коток» Цели и задачи: познакомить с понятиями большой и маленький; закреплять умение работать карандашом; учить держать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 125 Невского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток» Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Образовательная ситуация «Котя, котенька-коток» Возрастная группа: 1-я младшая группа,2 - 3 года. Тема: ««Котя, котенька- коток» Основные цели: 1) Знакомство детей с домашними животными.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр Домашние животныеЦель: -знакомить детей с домашними животными. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Котик-коток» Тема: Потешка «Котик – каток» Цель: - Знакомить детей с потешками - Знакомство с игрой «Поясок» и «Салки – догонялки» Задачи: - Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Котенька-коток»
Опубликовано: 10 января 2016 в 15:39
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД