Получи документы

Открытое занятие «Кто спортом занимается — с болезнями не знается»

Наталья Валерьевна Зоткина
Открытое занятие «Кто спортом занимается — с болезнями не знается»

Открытое занятие

«Кто спортом занимается – с болезнями не знается!»

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал, встают буквой П.

Воспитатель:

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы!

1-ый ребенок:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Упражняться надо нам.

2-ой ребенок:

Публикация «Открытое занятие „Кто спортом занимается — с болезнями не знается“» размещена в разделах

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Лыжи, обручи и палки.

3-ий ребенок:

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт -

(все вместе) Привет!

Построение в колонну, ходьба в колонне:

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки согнуты в локтях за спиной;

-на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Воспитатель:

Быть здоровыми нам помогают игры. Они развивают силу, ловкость, выносливость и быстроту.

Подвижная игра «Два и три»

Дети ходят врассыпную. По сигналу «Два!» образуют пары с любым находящимся рядом ребенком, берутся за руки, бегут к инструктору и строятся пара за парой в том порядке, в котором подбегают. Снова расходятся. По сигналу «Три!» дети образуют тройки и затем так же бегут к месту построения.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

На один удар в бубен – бег врассыпную, на два – дети останавливаются и принимают какое-либо положение (приседают, руки в стороны; стоят на одной ноге и так далее.)

Дыхательные упражнения в ходьбе. Перестроение в три колонны.

1 .И. П. : основная стойка, руки на поясе, ноги скрестно.

1) руки к плечам

2) руки вверх

3) руки к плечам

4)И. П.

2. И. П. : то же

1) наклон туловища вправо

2) И. П.

То же влево.

3. И. П. : сидя, ноги врозь, руки в стороны

1) наклон вперед, руками достать носки ног

2) И. П.

4. И. П. : основная стойка, ноги сомкнуты, руки на поясе

1-8) подскоки на месте

9-16) ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Перестроение в колонну по одному, построение в шеренгу

Эстафета «Точно в цель»

Бег до ограничителя, бросок малого мяча с попаданием в обруч диаметром 55см., размещенный в центре обруча диаметром 75см. Бег обратно. Мяч, попавший в обруч, остается там до конца игры. Очки подсчитать в конце игры-эстафеты: мяч в малом обруче – 3 очка, мяч в большом обруче – 1 очко.

Эстафета «Самый быстрый»

Прыжки на одной ноге до веревки (шнура) с кеглей в руке (расстояние 3-4 метра от линии старта). Поставить кеглю за веревку, бегом вернуться.

Подвижная игра «Ловишки-перебежки»

На противоположных сторонах зала отмечаются два дома. Участники игры делятся на две равные команды и занимают дома. В середине зала стоит ловишка. Игрокам нужно из одного дома перебежать в другой. Ловишка их не пропускает, стараясь осалить перебегающих. Осаленный выходит из игры. Побеждает та команда, у которой оказывается большее число игроков в конце игры.

Дыхательная гимнастика «Насос»

1-4. На вдохе через нос поднять руки ладонями вниз до уровня груди.

5-8. На выдохе через рот опустить руки ладонями вниз.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим

(резкие движения кистями рук вверх и вниз)

Мы морковку трем, трем

(пальцы сжаты в кулаки, кулаки к себе, от себя)

Мы капусту солим, солим

(движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепотки)

Мы капусту жмем, жмем

(интенсивное сжимание пальцев в кулаки)

Упражнение «Веревочка»

Ходьба по веревке (шнуру) скрестным шагом. Веревки (шнуры) положены по кругу. Выполняя упражнение, дети идут в колонне под музыку.

Перестроение в колонну. Построение буквой П.

1-ый ребенок:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

2-й ребенок:

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь до ста лет –

Вот и весь секрет!

Воспитатель:

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт…

(все) Ура!

Дети под марш выходят из зала.

Публикации по теме:

«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

Беседа «Кто спортом занимается, тот силы набирается» МАДОУ ЦРР детский сад №6 Пермский край, город Губаха Беседа «Кто спортом занимается – тот силы набирается» (Старшая группа) Реализация.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Итоговое занятие по физической культуре в старшей группе «Все мы, и ты, и я — со спортом лучшие друзья!» Итоговое занятие по физической культуре в старшей группе Тема: «Все мы, и ты, и я – со спортом лучшие друзья!» Основные движения: «Прыжки.

Конспект спортивного развлечения для старшей группы ко Дню здоровья «Кто спортом занимается, тот силы набирается» Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

Открытое занятие «Кто потерял перышки?» План открытого интегрированного занятия в ясельной группе «Кто потерял перышки?» Цели: 1. Расширять представление детей о домашних животных.

Проект «Кто спортом занимается — тот силы набирается!» Проект «Кто спортом занимается – тот силы набирается!» Автор: Березюк Н. В. 2016 г. Вид проекта: познавательно-информационный, краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Кто спортом занимается — с болезнями не знается»
Опубликовано: 25 мая 2017 в 22:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД