Плетнева Валерия
Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл. гр.»
«Путешествие в лес»
ЦЕЛЬ: Развивать музыкальные и творческие способности детей, развивать речевой аппарат и речь
ЗАДАЧИ:
• Формирование представлений о здоровом образе жизни
• Развитие: музыкального,
звуковысотного,
Публикация «Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
тембрового,
динамического слуха,
певческого диапазона,
чувства ритма,
пространственной организации движений,
общей и тонкой моторики, мимики.
• Развитие разнообразных двигательных и физических навыков.
• Создание эмоционально-психологической комфортности.
• Формирование познавательного интереса, обогащение лексикона,
• Формирование положительной самооценки у дошкольников.
• Развитие артикуляционного аппарата и работа над дыханием
МАТЕРИАЛ:
• муз. И мультимедийная аппаратура,
• игрушка медведица и медвежонок
• мишура;
-Муз. инструменты
Ход ЗАНЯТИЯ:
МУЗ. РУК: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! За окном
прекрасная зимняя погода. У меня такое прекрасное
настроение! Очень хочется поделиться им с вами.
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ-РАСПЕВКА «ДОБРОЕ УТРО!»
(самомассаж)
Доброе утро! - поворачиваются друг к другу, разводят
Улыбнись скорее! руки в стороны,
И сегодня весь день - хлопают в ладоши,
Будет веселее.
Мы погладим лобик, - выполняют движения по тексту.
Носик и щечки.
Будем мы красивыми, - наклоны головы вправо и влево.
Как в саду цветочки!
Разотрем ладошки - движения по тексту.
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем - движения по тексту.
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! - разводят руки в стороны.
МУЗ. РУК: Ребята, как здорово с вами! Хотите отправиться в путешествие (ответы детей)
«Автобус»
МУЗ. РУК: Ребята, мы попали в зимний лес, где полным полно чудес! Слышите, вьюгу, зимний ветер? Поиграем с ними!
Игра «Вьюга» (дуют на «дождики»)
МУЗ. РУК: Вот и выглянуло тёплое солнышко, растаял снежок, набухли почки. Вся природа пробудилась ото сна, это к нам пришла- Весна! Давайте расскажем про весну?
Логоритмич. игра «К нам весна стучится в дом»
МУЗ. РУК: А можно этот стих превратить в песенку? А как? (Ответы детей) Верно, нужно пропеть каждый слог, каждое слово и получится песенка!
-Если хочешь сидя петь, не сутулься как медведь. Спину выпрями скорей, улыбнись посильней! Погладим наше горлышко, разбудим голосок. Распевка.
Песня
МУЗ. РУК: Ребята, кто спит зимой в берлоге, и не ходит по дороге!А как придёт весна, пробуждается ото сна!. (медведь). Верно, вот и наш друг-медвежонок почувствовал приход весны, проснулся и пришёл к нам поиграть!
Игра с мишкой Звуки дождя звучат.
МУЗ. РУК: Ребята, медвежонку очень понравилось с вами играть, но пришла тучка-плакучка и принесла дождевые капли: большие и маленькие. Поиграем с ними?
Игра на развитие ритма, координации и внимания «Короткие и длинные»
МУЗ. РУК: Дети, медвежонок наш стал гарусный, он соскучился по маме! А кто же его мама? Зайчиха? Волчица (ответы детей) Конечно –медведица. Давайте споём песню про мамочку, медведица услышит и найдёт своего ребёнка!
Песня «Пускай узнает ветер»
Медведица (воспитатель) Я услышала чудесную песенку и нашла вас! Я с корзинкой пришла, музыкальные инструменты гостям леса принесла!
Игра на инструментах «Тихо-громко»
МУЗ. РУК: А теперь мы улыбнулись, дружно потянулись, встали в пары 1.2.3. Весёлую польку танцевать выходи!
«Полька»
Попрощаемся с маленьким медвежонком и большой мамой-медведицей! Автобус вас приглашает вернуться из леса и поехать в группу.