Получи документы

Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Плетнева Валерия
Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Видео : https://www.youtube.com/embed/NZ7J2H1qG0w
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

"Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл. гр.»

«Путешествие в лес»

ЦЕЛЬ: Развивать музыкальные и творческие способности детей, развивать речевой аппарат и речь

ЗАДАЧИ:

• Формирование представлений о здоровом образе жизни

Развитие: музыкального,

звуковысотного,

Публикация «Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

тембрового,

динамического слуха,

певческого диапазона,

чувства ритма,

пространственной организации движений,

общей и тонкой моторики, мимики.

• Развитие разнообразных двигательных и физических навыков.

• Создание эмоционально-психологической комфортности.

• Формирование познавательного интереса, обогащение лексикона,

• Формирование положительной самооценки у дошкольников.

• Развитие артикуляционного аппарата и работа над дыханием

МАТЕРИАЛ:

• муз. И мультимедийная аппаратура,

• игрушка медведица и медвежонок

• мишура;

-Муз. инструменты

Ход ЗАНЯТИЯ:

МУЗ. РУК: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! За окном

прекрасная зимняя погода. У меня такое прекрасное

настроение! Очень хочется поделиться им с вами.

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ-РАСПЕВКА «ДОБРОЕ УТРО!»

(самомассаж)

Доброе утро! - поворачиваются друг к другу, разводят

Улыбнись скорее! руки в стороны,

И сегодня весь день - хлопают в ладоши,

Будет веселее.

Мы погладим лобик, - выполняют движения по тексту.

Носик и щечки.

Будем мы красивыми, - наклоны головы вправо и влево.

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки - движения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем - движения по тексту.

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! - разводят руки в стороны.

МУЗ. РУК: Ребята, как здорово с вами! Хотите отправиться в путешествие (ответы детей)

«Автобус»

МУЗ. РУК: Ребята, мы попали в зимний лес, где полным полно чудес! Слышите, вьюгу, зимний ветер? Поиграем с ними!

Игра «Вьюга» (дуют на «дождики»)

МУЗ. РУК: Вот и выглянуло тёплое солнышко, растаял снежок, набухли почки. Вся природа пробудилась ото сна, это к нам пришла- Весна! Давайте расскажем про весну?

Логоритмич. игра «К нам весна стучится в дом»

МУЗ. РУК: А можно этот стих превратить в песенку? А как? (Ответы детей) Верно, нужно пропеть каждый слог, каждое слово и получится песенка!

-Если хочешь сидя петь, не сутулься как медведь. Спину выпрями скорей, улыбнись посильней! Погладим наше горлышко, разбудим голосок. Распевка.

Песня

МУЗ. РУК: Ребята, кто спит зимой в берлоге, и не ходит по дороге!А как придёт весна, пробуждается ото сна!. (медведь). Верно, вот и наш друг-медвежонок почувствовал приход весны, проснулся и пришёл к нам поиграть!

Игра с мишкой Звуки дождя звучат.

МУЗ. РУК: Ребята, медвежонку очень понравилось с вами играть, но пришла тучка-плакучка и принесла дождевые капли: большие и маленькие. Поиграем с ними?

Игра на развитие ритма, координации и внимания «Короткие и длинные»

МУЗ. РУК: Дети, медвежонок наш стал гарусный, он соскучился по маме! А кто же его мама? Зайчиха? Волчица (ответы детей) Конечно –медведица. Давайте споём песню про мамочку, медведица услышит и найдёт своего ребёнка!

Песня «Пускай узнает ветер»

Медведица (воспитатель) Я услышала чудесную песенку и нашла вас! Я с корзинкой пришла, музыкальные инструменты гостям леса принесла!

Игра на инструментах «Тихо-громко»

МУЗ. РУК: А теперь мы улыбнулись, дружно потянулись, встали в пары 1.2.3. Весёлую польку танцевать выходи!

«Полька»

Попрощаемся с маленьким медвежонком и большой мамой-медведицей! Автобус вас приглашает вернуться из леса и поехать в группу.

Публикации по теме:

Фрагмент занятия в младшей группе «Путешествие в лес» Видео Все более популярными становятся интегрированные занятия в детском саду, так как позволяют охватить большую сферу знаний, нежели чем при.

Использование здоровьесберегающих технологий и элементов самомассажа на музыкальном или логоритмическом занятии для детей 4–5 Авторская методическая разработка Автор: Михальская Светлана Николаевна,1 квалификационная категория. Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: упражнять детей в умении определять положение предметов в пространстве. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект НОД «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе Конспект НОД «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Цель: обобщение и закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием игровых технологий (ролевых) «Вылечим куклу» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Конспект совместной деятельности взрослого.

Конспект открытого занятия по физической культуре для старшей группы с использованием игровых технологий «Зимний лес» Конспект ОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий в старшей группе: «Зимний лес» Цель: формирование.

Психолого-педагогические исследования использования игровых технологий в экологическом образовании детей дошкольного возраста Психолого-педагогические исследования использования игровых технологий в экологическом образовании детей дошкольного возраста Задолго до.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» Путешествие в Фиолетовый лес. (2 мл. группа) Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с помощью игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 14:31
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Плетнева Валерия (УИ 1676160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД