Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием игровых технологий (ролевых) «Вылечим куклу»

Гуляева Екатерина Александровна
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием игровых технологий (ролевых) «Вылечим куклу»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8

Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы с использованием технологии использования в обучении игровых методов (ролевых) «Вылечим куколку».

Подготовил: воспитатель Гуляева Е. А.

Починки 2018г.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: развивать социально-коммуникативные навыки детей.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием игровых технологий (ролевых) „Вылечим куклу“» размещена в разделах

1. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия;

2. Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их;

3. Способствовать возникновению ролевого диалога;

4. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему. Вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа:экскурсия в медицинский кабинет, чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов, использование фольклора для детей.

Оборудование: Игрушечный набор доктора (градусник, шприц, бинт, вата, фонендоскоп, иллюстрации деятельности доктора, костюм доктора, стол и стул для доктора, стулья для пациентов, кукла, руль.

Ход совместной деятельности:

Дети встают в круг.

Воспитатель: Ребятки, чтобы быть здоровыми, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем её вместе.

Тик-так, тик-так (ручки на поясе)

Делай, делай, делай так:

Ручки вверх,

Ручки вниз,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покружились, наклонились.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.)

На столе лежит книга «доктор Айболит». Дети встают вокруг стола.

Воспитатель: Дети, вы узнаёте книгу, про кого она? (про Доктора). А зачем нам доктор? (лечить)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Даша. Давайте узнаем, что случилось с Дашей? Кукла говорит, что она заболела.

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Воспитатель: Давайте спросим Дашу, что у нее болит, где у нее болит?

Кукла показывает : у меня вот тут болит.

Воспитатель: Что болит у Даши?

Дети: Голова.

Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется : мне даже больно глотать!

Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Кто может помочь Даше?

Дети: доктор.

Воспитатель: давайте сядем в автобус и отвезём Дашу к доктору.

Мы едем, едем, едем

И Дашеньку везем….

Быстрей покажем доктору

Он знает, что почём….

Приехали.

Воспитатель: Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я - доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.

Воспитатель: Как будем лечить Дашу?

Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр. Воспитатель выслушивает всех.

Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.

- Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит. голова, горлышко?

Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. Дышите, не дышите! В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ешё нужно температуру измерить - поставим ей градусник. У нашей куклы - ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем горлышко.

Ожила вдруг кукла снова,

Вот теперь она здорова!

Может глазками моргать.

Наклоняясь, маму звать.

Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Алёна, давай ты, теперь будешь врачом. Надень белую шапочку, халат, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Маша будет медсестрой, она будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки. Остальные детки, сядьте на стульчики – вы пациенты.

Игра продолжается. Через каждых 2-3 пациентов доктор меняется.

Заключение

Воспитатель: Молодцы, ребята, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игровых технологий «Письма из королевства Всезнаек» Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игровых технологий по теме: «Письма из королевства Всезнаек» Цель: Формирование.

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием игровых технологий «Жужжащие, гудящие» Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Жужжащие, гудящие» Задачи: Дать детям представление.

Конспект НОД в средней группе «Русские матрёшки» с использованием игровых технологий КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Русские матрёшки»(с использованием игровых технологий) Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Музыкальный досуг «Прогулка в весенний лес» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД «Дымковская игрушка. Сравнение с филимоновской игрушкой» с использованием ИКТ и игровых технологий Цель: Развивать творческие способности детей на основе ознакомления с русскими народными игрушками. Интеграция образовательных областей:.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием ИКТ, здоровьесберегающих и игровых технологий в старшей группе «Город сказок» Цель: учить ориентироваться по плану. Закрепить счет до 10. Обратный счет ; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в.

Разработка комплексно-тематического плана с использованием современных игровых технологий в подготовительной к школе группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №8 «Тополёк» Муниципального района Мелеузовский район РБ «Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием игровых технологий (ролевых) «Вылечим куклу»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 11:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД