Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в лес» для детей младшего возраста

Ольга Баканова
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в лес» для детей младшего возраста

Конспект занятия по ФЭМП во

2 младшей группе «Путешествие в лес

Воспитатель Баканова О. С.

Задачи:

1. Закрепление:

-определять совокупность словами (один, много, ни одного, по одному)

- отвечать на вопрос «сколько?»

- название геометрических фигур их цвет, форму, величину)

- закрепить счёт до 5,10

2. Развитие:

- речи с использованием загадок

- умения детей называть слова имени существительного в ед. числе, мн. ч.

3. Воспитывать:

- любовь к животным

- умение помогать другим

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „Путешествие в лес“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

- вежливость

Дидактический наглядный материал

- игрушки (медведь, белка, заяц)

- корзинка с шишками - карточки с геометрическими фигурами

- картинки с дом. животными и их детёнышами - Методы и приё мы:

Сюрпризный момент, наглядный, словесный, игровой.

Ход занятия:

Дети заходят в зал (лес)

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в лес, в гости к лесным жителям. Воспитатель обращает внимание детей на дерево и говорит :

- Ребята кто это там за деревом спрятался? Вы хотите узнать кто это (ответ детей) тогда отгадайте загадку:

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: - Правильно.

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Миша: Ребята я к вам пришел не с пустыми руками, у меня есть корзинка с шишками, посмотрите, сколько шишек в корзине (много, (показывает одну шишку) а сколько в руке шишек? (одна). Хорошо. Ребята а вы умеете считать (да). А я не умею, научите меня считать (да).

Воспитатель: Поможем ребята Мишке? (достаёт по одной и считают до 5). Сколько шишек мы сосчитали? (5). Дать возможность детям самостоятельно сосчитать.

Ребята смотрите в корзине остались ещё шишки, давайте мы их тоже сосчитаем. (считают до 10) Молодцы. Взгляните ребята в корзине сколько шишек осталось? (ни одной). Возьмите каждый по одной шишке и скажите по сколько шишек у вас в руке? (по одной).

Медведь: Вот спасибо ребята какие вы молодцы! Ребята я пришёл к вам не один а с другом хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку:

Рыжий маленький зверек. По деревьям прыг да скок. Он живет не на земле, А на дереве в дупле. (Белка)

Белка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: а что это у тебя в коробочке?

Белка: а это картинки с геометрическими фигурами. Хотите посмотреть? (да). А вы знаете геометрические фигуры (да).

Воспитатель : Я вам буду показывать картинку, а вы называть.

(квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг)

Белка: Какие вы ребята молодцы, все фигуры знаете.

Воспитатель: Ребята а давайте мы подарим мишке г. фигуры….

Маша принеси мишке большой красный квадрат и т. д…

Мишка : Спасибо вам ребята за подарки, хотите со мной поиграть?

Дети (да) играют.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: Ребята слышите кто то скачет к нам. (дети называют зайка). Зайка: Здравствуйте ребята. Я гулял и увидел вас, и хочу с вами поиграть.

Воспитатель: Хорошо. Ребята подойдите к столу, перед вами лежать картинки с домашними животными, назовите мне их. (дети называют).

Кристина А кто здесь изображен? (называет жеребёнок, жеребята, Чьи это детёныши? Хорошо, возьми картинку положи на нужную картинку….и так далее со всеми детьми по очереди.

Зайка: Ребята мне было так с вами интересно, вы мне показали и назвали животных и х детёнышей, Мишке вы помогли сосчитать шишки, с белочкой рассмотрели и назвали геометрические фигуры. И по этому я для вас приготовил сюрприз (надувные шарики)

Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Занятье закончилось

Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в лес» для детей младшего возраста
Опубликовано: 22 марта 2020 в 18:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД