МААМ-картинки

Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочную страну Фигурград»

Моураова Зарина Маркленовна.
Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочную страну Фигурград»

Цель:

Закреплять знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника.

1. Обучающие:

- Учить детей узнавать и называть цвета;

Развивать логическое мышление, память, воображение, наблюдательность; умение сравнивать, находить сходства и различия;

- Развивать коммуникативные навыки;

- Поддерживать интерес к активному участию на занятии;

3. Воспитывающие:

- Воспитывать желание работать небольшим коллективом дружно.

- Воспитывать умение слушать воспитателя;

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы „Путешествие в сказочную страну Фигурград“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети заходят с воспитателям в группу.

Воспитатель предлагает детям поздороваться под стихотворение.

Дети выполняют задания согласно тексту.

Что за чудо чудеса, раз рука и два рука,

Вот ладошка левая, вот ладошка правая,

И скажу вам не тая, руки всем нужны друзья.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята у нас сегодня с вами много гостей, поздороваемся с ними и и им тоже подарим наши улыбки, пусть и у них будет хорошее, солнечное настроение.

Воспитатель: Ребята,сегодня когда пришла в садик у себя на столе нашла письмо. Ребята,хотите узнать что там написано?

Ответы детей.

Воспитатель читает письмо.

Ребятки второй младшей группы д/с "Академия детства" приглашаем вас в пятницу в увлекательное путешествие в страну "Фигурград" Что за интересное название? Как вы думаете, кто в нем живет? (геометрические фигуры)

Воспитатель: Ребята, нас приглашают в пятницу,а сегодня у нас какой день недели?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы ребята правильно. А сколько дней в неделе? (попросить перечислить).

Ребята какие вы молодцы, сегодня пятница. Ребята мы принимаем приглашение?

Ответ

На чем можно отправиться в путешествие (самолет. поезд, автобус)

Воспитатель: Поедем мы с вами на поезде, я буду вашим машинистом. (включить настоящий гудок поезда)

Ребята, посмотрите какие красивые ворота. А что в них необычного? Какие геометрические фигуры вы видите на воротах города?

Ответы детей. Ребят, а ворота закрыта на замок. Попробуем открыть его? (Пальчиковая игра "Замок")

Воспитатель. Ребята замок не открывается. Ворота волшебная с заданиями

1. Задание «Сосчитай фигуры»

- Пройти через эти ворота и попасть в город может только тот, кто сосчитает все фигуры.

Воспитатель: молодцы ребята справились с заданием. Проходите в город. (дети проходят через ворота)

Воспитатель: Вот и наша первая станция.

Ребята как называется это станция?

Дети :Треугольная

Воспитатель: Кто живет в этой стране какие человечки?

Дети Треугольники.

Воспитатель: А какого цвета наш треугольник?

Дети: Синего

Воспитатель: Сколько ручек у человечка?

Ответы детей?

А сколько ножек?

Ответы….

Воспитатель: послушаем загадку.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я?

(Треугольник)

Воспитатель: Молодцы ребята, умницы. Загадки отгадали можем ехать дальше.

(Включить музыку. Чук-Чук)

Воспитатель: А вот наша вторая станция. Что это за станция,как называется?

Дети: Круг.

Воспитатель: Какого цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие человечки живут в этой стране?

Ответы детей?

Воспитатель: Кто это у нас. Это круглый человечек. У него есть ручки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: У него есть ножки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А что еще есть у круглого человечка?

Дети: Глазки, ротик. Они тоже круглые.

Воспитатель: Совершенно верно. А какого цвета человечек?

Дети: Человечек – желтый.

Воспитатель: Ребята, на какие предметы похож круг? (тарелка, мяч, пуговица) (Показ на слайде предметы круглой формы)

Отгадаем загадку

Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я? (Круг).

Воспитатель: умницы опять все угадали. На следующую станцию можем ехать дальше.

Ответы детей :

(Включить музыку. Чук-Чук)

Вот приехали на следующую станцию.

Ребята. скажите пожалуйста какая по счету это станция?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно молодцы. Кто живет в этой станции?

Ответы детей.

А какие человечки живут в этой станции квадратные?

Дети :Сколько ручек у него?

Ответы детей :

Отгадаем загадку.

Есть четыре стороны,

Меж собой они равны.

Есть угла четыре,

Прямых самых в мире.

(четырехугольник)

Воспитатель: Молодцы ребята. Умницы. Устали? Поиграем. встали в круг.

Физминутка:

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали, (Хлопки в ладоши под счет учителя.)

Раз, два, три.

Ножками потопали, (Шаги ногами на месте.)

Раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели, (Приседания.)

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Молодцы ребята. Ребята смотрите нам фигуры оставили конверт посмотрим что там. (Воспитатель открывает конверт)

Ой ребята, а здесь у нас карточки с заданием.

Ребята,кто это у нас на карточках

Дети Матрешки.

Правильно,молодцы. Ребят матрешки потеряли свои фигурки на карточках и просят нас им помочь.

Дидактическая игра "Наряди матрешку"

Воспитатель. Какие вы молодцы справились с заданием.

Ребята вам понравилась путешествие?

Ответы детей

Воспитатель: Нам пора возвращаться обратно в группу. (звучит музыка Чук-чук)

Ребята вот мы и вернулись в группу.

Дети,скажите в какой стране мы были? Что там было?

Молодцы ребята.

Пора нам прощаться с нашими гостями.

До свидание!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочную страну Фигурград»
Опубликовано: 15 мая 2021 в 15:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД