Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»

Галина Солод
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений

во второй младшей группе

Воспитатель: Солод Г. В.

Цель:

- Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

- Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Оборудование: четыре-пять групп игрушек, две коробки разной величины, две ленты одного цвета, но разной длины (по количеству детей); карточки с геометрическими фигурами на каждого ребенка.

Ход организованной образовательной деятельности

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Есть хорошая примета всем с утра

дарить приветы.

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-ДОБРОЕ УТРО!

Ребята, я же совсем забыла, сегодня к нам приходил почтальон и передал для вас письмо. Посмотрите вот оно.

Открывает конверт

- Ребята, это письмо от нашей знакомой куклы Кати. Катя прислала нам приглашение на свой день рождения

Вам, мои друзья,

Шлю я приглашения,

Встретить вместе с вами

Хочу свой день рождения.

Важные дела

Прошу вас отложить

И ко мне скорее

На праздник поспешить.

В воскресенье жду к обеду.

Ну что же ребята мы принимаем приглашение, Кати?

Дети

- принимаем

Ребята, а что мы возьмем на с собой на день рождения?

Ответы детей

Да, ко дню рождения нам нужно подготовиться. Подготовить открытки, наряды и конечно же подарки. Но вот только где же нам их взять?

Ответы детей

Звучит фонограмма об открытии магазина игрушек

Ребята как здорово сегодня в нашей группе открывается новый магазин. Я вам предлагаю его посетить и купить подарок на день рождения.

Ответы детей

Постройтесь друг за другом, мы идем в магазин. Воспитатель впереди заводит детей в магазин, обводит по кругу.

На стульчиках и столах разложены игрушки : по одной и по несколько штук. Дети вместе с воспитателем рассматривают предметы и выясняют, какие игрушки продаются в магазине и сколько их. (Кукол много – медведь один, машин много-юла одна, зайцев столько-сколько морковок)

Ребята нам нужно купить подарок для куклы Кати.

Но ребята для того чтобы совершить покупку что нам нужно?

Ответы детей

Да нам нужны деньги.

Я достану из кошелька купюры. Сколько их у меня? (много)

Дам вам по одной, на купюре изображена фигура. Каждый из вас проходит по магазину в поиске той игрушке на ценнике которой нарисована такая же фигура. Помните каждый может приобрести только одну игрушку. Дети подходит к прилавку, называют цвет и фигуру, изображённую на карточке, выбирают соответствующую игрушку.

Молодцы ребята вы справились с заданием, а теперь нам остаётся только упаковать наши покупки в красивые коробки. Пройдемте в упаковочный отдел.

На столе лежат коробки разной величины и ленты разной длины. Дети рассматривают коробки, а воспитатель выясняет: чем отличаются коробки? Коробки одинаковые по величине? Воспитатель предлагает одному ребенку положить игрушку в маленькую коробку, а остальным детям сложить свои покупки в большую коробку. Уточняем, что в маленькой коробке игрушек одна, а в большой много.

Чем мы сможем перевязать коробки? (ленточкой)

Воспитатель просит сравнить ленточки: «Что можно сказать о длине ленточек? Как это можно узнать? Как сравнить ленточки по длине?»

Дети сравнивают ленточки способами наложения или приложения, показывают (короткую) ленточку, результаты сравнения обозначают словами длинная-короткая, длиннее-короче. Воспитатель вместе с детьми выясняет, ленточкой какой длины можно перевязать большую (маленькую) коробку, находят подходящую ленту и перевязывают покупку.

Дети садятся. Воспитатель подводит итоги.

Где мы сегодня были? магазине)

Что продается в магазине? (игрушки)

Сколько игрушек мы купили? (много)

Сколько игрушек купил каждый из вас? (по одной)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Магазин ёлочных украшений»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Магазин ёлочных украшений» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек» Тема: Магазин игрушек Цель: Формирование умения в среднем дошкольном возрасте составлять описательные рассказы о предмете (игрушке). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 11:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Солод (УИ 2471468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД