Лучший педагог года

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео (1 фото)

Виктория Турицина
Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Кнспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «В гостях у пчёлки Майи».

Программное содержание:

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один

Закрепить понятие «больше», «меньше», «поровну», ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному, уточнить название частей растения.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „В гостях у пчелки Майи“ во второй младшей группе Видео» размещена в разделах

Развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ; и синтез объекта); развивать мелкую моторику; активизировать словарь детей.

Воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: мультимедийное изображение персонажа пчелы, презентация «Геометрические фигуры».

Раздаточный материал: схемы для составления цветов, «Волшебный квадрат» (двухцветный) по количеству детей, цветы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций насекомые, чтение познавательной литературы, дидактические игры «Чего не стало», «Четвёртый лишний», обследование квадрата В. Воскобовича.

Ход

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают в полукруг.

В. Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Ребята нас сегодня пригласили в гости, хотите пойти?

Я загадаю загадку, а если вы отгадаете, то узнаете, кто же нас пригласил.

Всё жужжит, жужжит, жужжит.

Над цветком она кружит.

Целый день словно юла

А зовут её…(Пчела)

Я сейчас произнесу волшебные слова, и мы окажемся на лесной полянке.

Влево повернись, вправо повернись

В лесной полянке очутись.

(Появляется пчела Мая)

П. Жу-жу,жу-жу

Я от радости жужжу!

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте гости!

П. Очень хорошо, что вы пришли. Я люблю играть. А вы?

Мне подарили одну игру, но я не знаю, как играть. Вы мне поможете? (Воспитатель достаёт из коробки волшебные квадраты. Дети берут квадраты и подходят к столам).

В. Вы знаете, как называется эта игра? («Волшебный квадрат»)А как вы думаете, почему он волшебный? (он может превращаться в различные фигуры). Ребята, давайте, покажем пчелке, как квадрат превращается в треугольник, прямоугольник, маленький квадрат. Дети, а вы знаете, где пчелки живут? (домик пчел называется улей). Давайте сделаем улей с красной крышей, затем с зелёной.

П. Я очень люблю сладкое, особенно конфеты, а вы сможете «Волшебный квадрат» превратить в конфеты?

Пальчиковая гимнастика «Волшебные цветки»

Вот волшебные цветки

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет,

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головой качают

В. Давайте ваши конфеты сложим в коробку.

В. Мая приготовила для вас одну игру «Найди свой домик». (На мультимедиа появляются геометрические фигуры и домики, дети должны назвать, какая геометрическая фигура подходит к домику по форме)

П. Какие вы молодцы! Я полетела на цветочную поляну. Давайте вместе полетим, будем собирать нектар и поиграем в игру «Цветная поляна».

Игровое упражнение «Цветная поляна» Дети под музыку Римский- Корсакова «Полёт шмеля» танцуют, бегают, как закончится музыка, дети берут по одному цветку.

В. Сколько у вас цветов? (много).

А у? (один)

А у меня (ни одного).

Ребята, а нам с вами пора возвращаться, давайте скажем спасибо Маи за гостеприимство и попрощаемся.

Я произнесу волшебные слова, и мы окажемся в группе.

Вправо повернись, влево повернись,

В группе очутись.

Подводится итог. Дети выходят из группы.

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели ; - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпаны для пчелки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Побуждать детей к самостоятельному определению темы рисунка на основе игровой ситуации и мотива 2. Вызвать у.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у гномов» Математическое развитие Конспект занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у гномов» Автор: Кобылина Галина Владимировна. Воспитатель,.

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кошки с мышкой» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений детей 2 младшей группы «В гостях у кошки с мышкой» Выполнила:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Открытое познавательное занятие в первой младшей группе «В гостях у зайки» "В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление.

Открытое занятие по рисованию на тему «В гостях у Курочки Рябы» «В гостях у курочки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук на основе рисования тычками; продолжать учить правильно держать тычок,.

Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело»Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками». -Учить передавать образ цветка,.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи»Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео
Опубликовано: 26 марта 2016 в 15:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД