МААМ-картинки

Открытое занятие по конструированию «Автобус для зверей» (средняя группа)

Татьяна Прахова
Открытое занятие по конструированию «Автобус для зверей» (средняя группа)

Открытое занятие по конструированию

Тема: «Автобус для зверей»

(средняя группа № 7)

Воспитатель Прахова Т. В

Программное содержание:

-Учить детей составлять изображение автобуса из готовых частей (окна, двери, колеса).

- Формировать у детей навыки складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

- Закреплять умение наклеивать бумажные детали (окна, двери, колеса) на опорную линию.

- Развивать глазомер, четкость движения рук, внимание.

- Воспитывать у дошкольников аккуратность в работе.

Публикация «Открытое занятие по конструированию „Автобус для зверей“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы на каждого ребенка:

заготовка корпуса автобуса (лист картона со срезанными углами, квадраты 4шт окна, полоски 2 шт, 2шт двери, круги 4шт колёса, клей-карандаш, салфетки, вырезанные фигурки животных.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

Рассматривание иллюстраций автобусов». Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Чтение произведений про автобус.

Взаимосвязь с семьей:

Порекомендовать понаблюдать за автобусами на улице

Предполагаемый результат:

Обыгрывание своих работ.

Содержание деятельности

Этапы Содержание Время проведе-ния

1. Процесс вовлече-ния Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Вдруг на полу видят конверт с письмом.

- Ребята, нам письмо. Давайте посмотрим от кого оно. После завтрака

2. Процесс целе-полагания Это жители леса нам прислали письмо. Они очень хотят попасть к нам в гости, но в их лес не ходит никакой транспорт. Они просят нас помочь им добраться до нашего детского сада. Поможем?

-Ребята, давайте подумаем, какие виды транспорта вы знаете? Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д

-Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете. Но зверята написали в письме нам загадку-подсказку:

Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус) .

- Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). 3-4 минуты

3. Процесс планирования Как же мы можем помочь зверятам? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какая замечательная идея, давайте сделаем автобусы.

Но сначала рассмотрим автобус. Из каких деталей состоит автобус? Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса. Где они расположены.

Правильно. Сейчас мы с вами сядем за столы. У каждого из вас лежат заготовки деталей автобуса. Давайте рассмотрим их и попробуем выложить всё на свои места.

Из чего мы сделаем кузов (из большого листа картона). Правильно, нам нужно согнуть его пополам. Чтобы стороны и углы касались друг друга.

-Из какой фигуры сделаем колёса (круги)сколько их? (4)

-Как вы думаете, для чего у вас две длинные полоски? Правильно. Чтобы разделить каждую сторону автобуса на две равные части- пополам.

-А для чего две короткие полоски (двери)

-Из каких геометрических фигур сделаете окна (квадраты).

-А что послужит нам колёсами (круги).Колёса с обеих сторон находятся на одинаковом расстоянии друг на против друга. Пара.

Обратите внимание, с одной стороны у автобуса двери, а с другой стороны их нет.

Вот мы с вами и выложили части автобуса. Теперь давайте всё это закрепим клеем.

3-4 минуты

4. Процесс осуществления действий Воспитатель наблюдает за процессом.

Воспитатель: Ребята, здесь в конверте ещё есть фотографии зверят. Давайте каждого зверька посадим в автобус. Дети наклеивают изображения на окна автобуса. Воспитатель уточняет кто будет ехать в том или другом автобусе

Какие вы молодцы, у вас получились чудесные автобусы. Давайте с ними поиграем

7 минут

5. Рефлексия - Ребята, вы сегодня сделали очень полезное дело. Вы помогли зверятам попасть на праздник «Осени «в наш сад. Скажите, вам понравилось конструировать автобусы? Молодцы.

Ну, что тогда автобусы могут смело отправляться в лес за лесными животными.

Самостоятельная игровая деятельность 2 минуты

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги «Символ 2020 года — Крыса» (средняя группа)Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги «Символ 2020 года — Крыса» (средняя группа) Новый год, ребята, близко. Прибегай к нам в гости, Крыска! Много счастья припаси, И на праздник принеси! Доброго времени суток, уважаемые.

Инновационная деятельность в ДОУ. Проект по конструированию «Грузовой транспорт» (средняя группа)Инновационная деятельность в ДОУ. Проект по конструированию «Грузовой транспорт» (средняя группа) Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что ни один педагог ДОУ не может закрыть электронное портфолио на высшую квалификационную категорию.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Тематическое занятие «День Победы» (средняя группа)Тематическое занятие «День Победы» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, чтение художественной литературы. Методические задачи:.

Тематическое занятие с применением ИКТ «Широкая Масленица» (средняя группа)Тематическое занятие с применением ИКТ «Широкая Масленица» (средняя группа) Примечание:занятие рекомендуется проводить перед общим мероприятием (в нашем саду Масленица по традиции всегда проводится на улице).Методические.

Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа)Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Занятие кружка по оригами «Муха» (средняя группа)Занятие кружка по оригами «Муха» (средняя группа) Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа). Тема:«Муха»Цель: Развитие творческого мышления посредством включения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по конструированию «Автобус для зверей» (средняя группа)
Опубликовано: 5 октября 2020 в 11:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД