Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Занятие кружка по оригами «Муха» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема:
«Муха»
Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для изготовления поделки
«Муха».
Задача:
- продолжать учить детей создавать образ из базовой формы «треугольник»;
- работать по словесной инструкции педагога;
- формировать умение дополнять поделку готовыми деталями, делающими образ более выразительным;
- создавать радостное настроение, желание работать.
Публикация «Занятие кружка по оригами „Муха“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Муха
- Насекомые. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Ход организации занятия:
1). Викторина по сказкам К. Чуковского:
- Сегодня у нас в гостях будет гость. Вы хотите узнать кто это?
- Тогда давайте вспомним произведения известного сказочника Корнея Ивановича Чуковского:
[показ иллюстраций из разных сказок К. И. Чуковского]
- «…ой, вы бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой…»
(«Федорино горе»)
- «…ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя…»
(«Мойдодыр»)
- «…испугался Крокодил,
Завопил, заголосил.
А из пасти
Из зубастой
Солнце вывалилось,
Солнце выкатилось.»
(«Краденое солнце»)
- «…вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый…»
(«Тараканище»)
- «…о, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станет с ними, с больными,
С моими зверями лесными?
Но тут выплывает кит:
«Садись на меня…»
(«Айболит»)
- «…приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
А букашки –
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче …
Именинница!»
(«Муха-Цокотуха»)
- Именно эта гостья решила нас сегодня посетить.
[показ иллюстрации с изображением Мухи-Цокотухи из сказки К. И. Чуковского с одноимённым названием; демонстрация выставки книг автора]
- Может ли муха быть полезной для человека? (ответы детей)
[показ фотографии мухи]
- Как ни странно, польза от мух есть, и немаленькая:
• мухи на своем тельце переносят пыльцу и помогают опылять комнатные растения;
• ученые обнаружили новый принцип устройства органов слуха у мух, это помогает усовершенствовать слуховые аппараты и микрофоны;
• учёные изучили сложное устройство глаз мухи, это помогает создавать солнечные панели, вырабатывающие большее количество энергии, которые несут меньше вреда окружающей среде;
• мухами питаются многие птицы, лягушки и некоторых мелкие животные.
- Можем мы с вами сделать так, чтобы мух стало больше?
2). Физминутка:
Раз - подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – тихонечко присесть.
3). Работа с бумагой:
Изготовление поделки «Мухи» методом оригами.
4).Заключение:
- Произведения какого автора мы сегодня вспоминали?
- Кто сегодня был у нас в гостях?
- Чему вы учились?