Папки-передвижки

Открытое занятие по математике «Царица Математика» (1 фото)

Абакарова Саида
Открытое занятие по математике «Царица Математика»

Конспект открытого занятия по математике

«Царица Математика"

Воспитатель: Абакарова Саида Ш.

МКДОУ "Орленок".

Открытое занятие по математике «Царица Математика»

Цель: Обобщить знания, умения, полученные в течение учебного года.

Публикация «Открытое занятие по математике „Царица Математика“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета; соотнесение цифр с количеством предметов; представления о геометрических фигурах; навыки ориентировки в пространстве; умение сравнивать предметы по величине; классифицировать предметы по группам, давать общее название группе. Развивать мышление, память, внимание, речь, умение анализировать и обобщать.

Орг. Момент

- Сядем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнётся, утро доброе начнется.

Ребята, улыбнитесь друг другу и скажите: доброе утро!

2 Ход занятия

Сегодня нам на почту детского сада пришло письмо для ребят из группы «Непоседы» :

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам царица всех наук, Королева Математика. Мне рассказали, что в вашей группе умные детки, которые любят мою науку и многому научились. Я хотела бы проверить, так ли это.

Я приготовила вам 5 заданий- испытаний. За каждое верно выполненное задание вы будете получать звезду. И если соберёте все 5 звёзд, то сможете обменять их на ключ от волшебного сундука, в котором лежит сюрприз. Желаю вам удачи!»

-Ну что, ребята, покажем свои знания?

Задание 1

На столе счётные палочки. Нужно поднять такое количество палочек, какое соответствует цифре в руках у воспитателя.

Составьте из палочек треугольник. Сколько вы для этого взяли палочек?

Составьте из палочек квадрат. Сколько палочек вы использовали? Где больше?

Молодцы! Все справились с заданием. Получаете первую звезду!

Задание 2.

На полу 4 полосы: длинная и короткая, широкая и узкая.

Далее перед нами быстрая река и 4 мостика. Каждый может пройти только по двум, которые я назову. Будьте очень внимательными!

Каждому ребёнку даётся индивидуальное задание, например: пройти по узкой и длинной дорожке.

-Все справились! Молодцы! Получаете ещё одну звезду!

Задание 3. Дети садятся на стульчики.

На столе группы предметов вперемешку: овощи, фрукты, бытовые приборы, посуда, транспорт.

Воспитатель даё т задание: выбрать фрукты и т. д. Предметы разбиваются на группы – обобщение: все вместе называем их.

Далее игра на внимание: на столе остаётся 10 предметов, дети отворачиваются, воспитатель убирает один, повернувшись, дети угадывают, что пропало. (повтор 3-4 раза)

Физ минутка

Раз, два — выше голова.

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — всем присесть.

Семь, восемь — встать попросим.

Девять, десять — сядем вместе.

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять

Задание 4

Игра: «Найди свой дом». Воспитатель раздаё т детям картонные фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал. Дети описывают по ходу эти фигуры.

В 4 обруча воспитатель кладёт аналогичные фигуры. Под музыку дети бегают, как только музыка остановилась, каждый должен занять свой домик с соответствующей фигурой. Далее меняют фигуры в домиках, затем дети меняются между собой.

За правильно выполненное задание дети получают ещё звезду.

Задание 5

На столах раздаточный материал : груши, яблоки.

- Отсчитайте и положите перед собой 4 яблока в верхний ряд, ниже отсчитайте и положите 3 груши. Чего больше? Чего меньше? А что можно сделать, чтобы груш и яблок стало одинаково? (Ответы детей)

- Положите перед собой столько яблок, сколько обозначает эта цифра. (Воспитатель показывает цифру 5)

-Посчитайте, сколько у меня в руках палочек и положите столько же груш (3)

- Посчитайте, сколько раз я хлопну в ладоши и положите столько же яблок (2)

Молодцы! Все справились! Получаете ещё одну звезду.

Итог занятия

Итак, вы получили 5 звёзд. Мы сможем обменять их на ключ от волшебного сундучка, если вспомним, чем мы сегодня занимались (Ответы детей)

Сюрпризный момент:

Дети получают ключ и под волшебные заклинания открывают сундучок, в котором лежат медали: «САМЫЙ УМНЫЙ»

Детям торжественно вручаются медали.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе Цели: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10,.

Дидактическая игра по математике «Вкусная математика»Дидактическая игра по математике «Вкусная математика» Обучение старших дошкольников математике — ответственное и сложное дело. Как рассказать пяти-шестилетнему малышу о времени и пространстве,.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: "Решение простых арифметических задач" Цель: Формирование начальных математических.

Конспект НОД по математике «Занимательная математика» Конспект НОД по математике «Занимательная математика» в старшей группе Тема НОД: Занимательная математика Ведущая образовательная деятельность:.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика»Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: обобщить знания детей о целом и частях, закрепить умение делить.

Лэпбук по математике «Математика вокруг нас»Лэпбук по математике «Математика вокруг нас» Лэпбук по математике «Математика вокруг нас» Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского.

Лэпбук по математике «Занимательная математика»Лэпбук по математике «Занимательная математика» ЛЭПБУК по математике "Занимательная математика". Приветствую всех моих коллег, дорогих друзей и уважаемых гостей на моей страничке. Я.

Открытое занятие по математике «Удивительная страна Математика» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями. Психогимнастика: «Дружные ребята» Собрались все дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике «Царица Математика»
Опубликовано: 20 марта 2021 в 11:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД