Получи документы

Открытое занятие «На цветочной полянке» по ОО «Физическое развитие»

Елена Корункова
Открытое занятие «На цветочной полянке» по ОО «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия «На цветочной полянке»

по ОО «Физическое развитие»

Цель открытого занятия : формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой с помощью применения нетрадиционного оборудования.

Задачи:

Обучающие:

- повторить ходьбу и бег с выполнением заданий;

Публикация «Открытое занятие „На цветочной полянке“ по ОО „Физическое развитие“» размещена в разделах

- упражнять в ходьбе с огибанием предметов, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- обучать ползанию по гимнастической скамейке;

- развивать ловкость и ориентирование в пространстве в упражнениях с ползанием;

- учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх.

Развивающие :

- развивать интерес к занятиям физкультурой;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;

- содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

- развивать умение играть в подвижные игры.

Воспитывающие:

- формировать общую культуру и потребность в ЗОЖ;

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку.

Оборудование: бубен; нетрадиционное оборудование: стойки, имитация речки из кож. заменителя, имитация кочек с различным наполнением, имитация камней из строительной пены, «цветок» из ткани, имитация «клумбы» с цветами; гимнастическая скамейка; игрушка-лягушка.

Ход:

1 часть. Вводная:

Дети входят, строятся на заданном участке группы, здороваются.

Воспитатель:

Дети, вчера лесные звери сообщили, что у них случилась беда. Их замечательную полянку в лесу невоспитанные люди всю засыпали мусором! Лесные жители просят помощи в уборке мусора. Поможем им? Тогда все вместе отправляемся в лес.

Но чтобы дойти до полянки, нам предстоит преодолеть препятствия. Готовы?

Встаньте в круг. Спину держим прямо.

Дети становятся в круг, идут за воспитателем, который с помощью бубна поддерживает ритм.

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному

- Друг за другом мы пойдём,

- Весело шагаем, (Дети идут за воспитателем под звук бубна)

- А теперь мы высоко,

- Ноги поднимаем! (Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе)

Затем снова ходьба.

2. Ходьба на носках, руки вверх:

- На носки мы привстаём,

- Руки поднимаем,

- А теперь все отдохнём,

- Руки опускаем.

-Снова дружно мы пойдём.

- Весело шагаем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

- Мы на пятки перешли,

- Руки все на пояс,

- Очень хорошо пошли,

- Прыгать приготовьтесь.

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед:

- А теперь попрыгать нужно,

- Как зайчишки, вместе, дружно.

5. Бег друг за другом:

- Пробежаться нам пора,

- Постарайтесь, детвора!

- Руки, ноги, шевелитесь,

- Пробежаться торопитесь!

5. Спокойная ходьба друг за другом.

- А теперь пойдём спокойней,

И дыханье восстановим.

Мы размялись, не ленились.

Дружно все остановились. (Дети останавливаются).

Воспитатель выстраивает детей в шеренгу на заданном участке группы.

И. п. : стоя, ноги вместе, руки вдоль тела.

2 часть. Основная:

ОРУ

Воспитатель:

Вот мы и подошли к первому препятствию.

Расставляются физкультурные снаряды, создаётся полоса препятствий. Дети встают шеренгой перед полосой препятствий.

Воспитатель показывает детям, как проходить полосу препятствий, дети друг за другом её проходят с индивидуальной помощью воспитателя.

Воспитатель:

- Сначала нужно обойти «камни» (дети «змейкой» обходят камни).

- …перепрыгнуть небольшой ручей (дети перепрыгивают имитацию ручья).

- … проползти под старыми деревьями (дети проползают под стойками, оформленными «деревьями»).

- … по кочкам перейти через болото (ходьба по кочкам с различным наполнением).

Воспитатель:

- Посмотрите, лесные жители отправили встречать нас лягушку-квакушку! (Воспитатель показывает спрятанную лягушку). Здравствуй, лягушка! Проводи нас, пожалуйста, на цветочную поляну! Продолжаем наш путь. Только будьте осторожны, нам придется проползти по мостику над «пропастью».

Воспитатель сажает лягушку в корзинку и вместе с этой корзинкой показывает детям ещё раз, как преодолеть полосу препятствий.

Дети ещё раз проходят полосу препятствий, заканчивая её ползанием по гимнастической скамейке.

После ползания по скамейке воспитатель выстраивает детей в шеренгу на заданном участке группы.

И. П. : ноги вместе, руки вдоль тела.

3. Заключительная часть:

Воспитатель:

- Вот мы и оказались на цветочной полянке

Посмотрите, какой необычный радужный цветок спрятался здесь! Давайте мы с ним поиграем! Лягушка – квакушка, поиграй с нами тоже!

Проводится игра «Цветочная карусель».

Воспитатель помогает детям встать вокруг «цветка»; объясняет, как правильно взяться одной рукой за край цветочного полотнища.

Воспитатель

- Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, (Дети начинают идти вместе с воспитателем, постепенно набирая скорость)

- А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом! (Дети вместе с воспитателем бегут по кругу, держась за края радужного цветка)

- Тише, тише, не бегите, (Дети следом за воспитателем постепенно бегут всё тише и тише)

Карусель остановите.

- Раз - два, раз - два,

Вот и кончилась игра! (Все останавливаются)

(В соответствии со словами, дети бегут по кругу все быстрее и быстрее, затем все медленнее и останавливаются.)

3 часть.

Воспитатель:

- Посмотрите, как много на полянке много мусора! Вы помните, зачем мы сюда пришли? Давайте поможем лесным жителям убрать весь этот мусор!

Дети убирают мусор.

Под мусором оказывается красивая клумба с цветами.

- Какой красивой стала полянка! И на ней растут цветы! Какие это цветы? ( Ответ детей: «Подснежники»).

- Ой, а что это в корзинке? Лесные жители просили лягушку за помощь подарить нам фотоаппарат! Давайте сфотографируемся с ней и этими прекрасными цветами. Эта фотография будет украшать нашу группу.

Воспитатель фотографирует детей рядом с «клумбой», на которую посадила лягушку.

- - Дети, вам понравилось на цветочной полянке? (Ответы детей).

- Мы помогли убрать мусор на лесной полянке и нам пора возвращаться в детский сад. Возьмём с собой фотоаппарат, чтобы мы могли и потом фотографироваться. (Вернуться в сад)

Воспитатель:

- Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

Дети следом за воспитателем возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Опыт работы: "Физическое развитие и воспитание.

Дидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 летДидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 лет Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Матрёшки на цветочной поляне", связанную крючком. Дидактических задач это пособие решает множество.

Физическое развитие на прогулкеФизическое развитие на прогулке Эстафеты являются одним из любимых видов деятельности для детей из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные.

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы»Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы» Взрослые: цветочная фея, Бабочка Атрибуты: Обручи с белыми лепестками-ромашки Цветы шапочки для детей. Ц. Ф. Здравствуйте, ребята. Я- Цветочная.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «На цветочной полянке» по ОО «Физическое развитие»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 20:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «На цветочной полянке» по ОО «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корункова (УИ 2294674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД