Получи документы

Открытое занятие по песочным играм для детей дошкольного возраста «Путешествие в Песочную страну»

Людмила Винниченко
Открытое занятие по песочным играм для детей дошкольного возраста «Путешествие в Песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Ситуация детского выбора как необходимо условие развития самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста.

Образовательная деятельность «Путешествие в Песочную стра

ну»[/b]

Доброе утро ребята! Давайте поприветствуем друг друга:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Публикация «Открытое занятие по песочным играм для детей дошкольного возраста „Путешествие в Песочную страну“» размещена в разделах

Ребята у нас с вами сегодня будет очень увлекательное путешествие. Вам интересно узнать куда мы сегодня отправимся? Тогда давайте присядем на коврик, я вам сейчас всё расскажу.

Ребята вы в последнее время на прогулке очень расстраивались, что вам никак не удаётся поиграть в песочнице, погода не позволяет. Так что же нам делать, ведь так хочется поиграть с песком, какие у вас есть идеи? Ответы детей.

А я вам предлагаю отправиться в Песочную страну. Там живут песочные жители, они очень трудолюбивые. В песочной стране есть разные города :

-в одном городе живут проектировщики зданий. Как вы думаете, чем они занимаются? Правильно они разрабатываю создают схему / проект здания, как оно будет выглядеть, сколько в нем будет этажей, комнат.

- в другом городе живут дизайнеры этих зданий. А что они делают? Правильно, дизайнер занимается оформлением, украшением зданий.

- в следующем городе живут строители. Они строят здания по проектам проектировщиков.

-тк это песочная страна, то в ней значит, много чего? Песка. И в следующем городе у нас живут археологи. Чем занимается археолог? Да, он занимается раскопкой древних предметов, которые называются находками.

- так же есть город исследователей, они проводят опыты и эксперименты с песком.

Вот такие трудолюбивые жители живут в Песочной стране. А вы хотите отправиться в Песочную страну?

Отлично. Но сначала я вам проведу небольшую экскурсию:

-Начнём мы вот с этого города. Это город Проектировщиков. Здесь вы будете создавать проекты зданий.

На песке вы будете рисовать проект здания и переносить его на бумагу. Вот посмотрите, пожалуйста, вы записываете название вашего проекта, что это будет: жилой дом, школа, детский сад, кинотеатр, библиотека и т. д., записываете сколько в нём будет этажей, комнат и зарисовываете ваш проект, в конце нужно поставить подпись, кто создал этот проект.

Обратите внимание, цвет этого стола Красный.

- Это город Археологов. Здесь вы будете искать древние находки. (песочный стол, лопатки, кисточки). Но делать это надо аккуратно, что не повредить находку, сначала лопаткой убираем верхний слой песка, а потом уже очищаем находку кисточкой. Найденную находку надо занести в список находок, записать её название и зарисовать.

Цвет этого стола-Желтый

-Это город Дизайнеров. Здесь вы можете нарисовать как будет оформлено здание, его цвет. Но тк это Песочная страна, то рисовать вы будете цветным песком и клеем. Посмотрите, я покажу как это делать: Берёте проект здания в черно-белом варианте, наносим толстым слоем клей на отдельную часть здания и посыпаем её цветным песком. Потом аккуратно лишний песок стряхиваем в поднос, и так каждую отдельную часть здания заполняем цветом.

Цвет этого стола-Зелёный.

-А это город строителей. У вас есть схемы, по которым вы будете строить здание и материал для строительства и украшения этого здания.

Цвет этого стола-Синий

-И последний город, это город Исследователей. Здесь вы будете исследовать песок.

У вас есть схемы-подсказки, по которым вы можете узнать много нового о песке.

Цвет этого стола-Оранжевый.

Ну что ребята хотите побыть жителями Песочной страны? Тогда выбирайте пропуск в город, цвет пропуска соответствует цвету стола.

Ребята обратите внимание на экран, на нём песочные часы, когда песок в них закончится и прозвучит звуковой сигнал, то в Песочной стране наступит ночь и все работы в городах закончатся.

Ребята, давайте присядем на коврик, чтобы обсудить результаты работы в Песочной стране.

Что вам понравилось? Что нового вы узнали? Что было сложного?

Ребят если вам понравилось наше путешествие, то ч предлагаю вам на память сделать баночку впечатлений с цветным песком. Вы выберите песок того цвета, который передает ваши эмоции от нашего путешествия и по очереди будете насыпать песок в нашу баночку впечатлений (на подносе песок разных цветов с ложечками и дети по очереди насыпаю песок в баночку)

И теперь в нашей группе будет стоять вот такая красивая баночка впечатлений. Ну что ребята, найдём ей место в группе.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Фотоотчет «Путешествие в песочную страну»Фотоотчет «Путешествие в песочную страну» Цель нашего путешествия: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: развивать мелкую моторику во время игр с песком, развитие.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект занятия «Путешествие в Песочную страну» с использованием песочной игротерапииКонспект занятия «Путешествие в Песочную страну» с использованием песочной игротерапии Цель: формирование элементарных математических представлений посредством песочной игротерапии у детей с ментальными нарушениями. Доставить.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по песочным играм для детей дошкольного возраста «Путешествие в Песочную страну»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 17:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по песочным играм для детей дошкольного возраста «Путешествие в Песочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Винниченко (УИ 928984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД