Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку»

Елена Никитина
Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку»

Открытое занятие по развитию речи

в ясельной группе.

Воспитатель: Никитина Е. А.

Тема: "Поможем медвежонку".

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группы.

Задачи:

1. Продолжать учить детейразличать грустное и весёлое настроение.Обогащать словарь детей прилагательными: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.Продолжать учить детей показывать и называть части тела животных: глаза нос, уши, лапки, хвост.

2. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать желание помогать окружающим.

Материал: демонстрационный- мишка, зайка, солнышко, тучка, домик- игрушка, речка, раздаточный- прищепки, карандаши.

Ход занятия:

В.: Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало,

Нужно срочно отыскать!

В.: дети, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Найдите его ребята.

В.: вот, дети, мы нашли солнышко, оно спряталось за тучку, какое солнышко (грустное, а почему грустное, да потому что оно потеряло свои лучики. Поможем солнышку отыскать лучики?

В.: ой, что это (под салфеткой лежат прищепки). Давайте, сделаем солнышку лучики (прицепляют к солнышку прищепки).

В.: дети, посмотрите, а теперь какое солнышко? (весёлое). Вот, ребята, как у нас стало весело, светло и радостно.

В.: Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в группу шла

И мишутку я нашла,.

В.: шла я в садик, а он сидит на крылечке, говорит, что в гости к нам пришел. Давайте поздороваемся с мишкой (мишка говорит, здравствуй, каждому ребёнку).

В.: Потрогайте, какой он? (мягкий, пушистый, теплый). А как рычит медведь? Дети, пока мишка шёл к нам, ему стало жарко. Давйте на него подуем (речевое дыхание: фу-у-у-у-у).

В.: дети посмотрите мишка грустный, а почему он грустный? Да потому, что у него дома остался маленький друг-зайка.

Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку.

Давайте сами сходим за ним. А ты, мишка, подожди нас здесь.

Физкультминутка.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Идём через сугробы,

Мы поднимаем ноги.

Мы прыгаем по кочкам

Садимся на пенёчки.

-Дети, смотрите, домик.

-А как вы думаете, кто в нём живёт? (зайка).

-Домик, а рядом речка.

-Как зайчику перебраться через речку?

-Давайте для него построим мостик. Возьмите брёвнышки (цветные карандаши, раскатайте их между ладонями, какие они? (ребристые, гладкие, и кладите их друг за другом. Вот и получился мостик!

-Вот и зайка к нам вышел.

-Покажите, где у зайки ушки, глазки, носик, лапки, хвостик (дети показывают).

-Молодцы, дети, выручили мы зайку, пора нам возвращаться к медвежонку.

-Зайчик и мишка встретились, они больше не грустят им весело.

В.: дети, посмотрите и скажите какой мишка (большой, а зайка (маленький). Я думаю они проголадались, давайте их покормим (из овощей и фруктов выбрать зайке морковку и капусту, а медвежонку - бочонок мёда).

-Ребята,давайте оставим мишку и зайку, у нас в группе, только они будут жить? (в домике, дети садят друзей в домик).

-Дети, зайчик и мишка друзья? (да)

-А мы, друзья? (да) Покажем им, как мы дужим. Возьмите друг друга за руки и держитесь крепко. Вот какие мы друзья. Молдцы!

Итог занятия:

В.: дети, кто к нам в гости приходил? (мишка). А за кем мы ходили? (за зайчиком). Мишка, что любит кушать (мёд? А зайчик (морковку и капусту). Они друзья (да)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе, детского сада № 56 г. Пскова. Подготовила и провела воспитатель Трофимова Ю. А Тема.

Игра-занятие по развитию речи в ясельной группе «Петушок и его семья» Игра – занятие по развитию речи в ясельной группе «Солнышко». Воспитатель Киселева Е. А. Тема : «Петушок и его семья» Цель: Формирование.

Комбинированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «На помощь Медвежонку» ЦЕЛЬ: Совершенствование знаний детей о признаках осени. ЗАДАЧИ: • Учить придумывать полные предложения по картинкам; подбирать к словам.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме «Зима» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Паутовская СОШ» Петропавловского района Алтайского края, структурное подразделение.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Открытое занятие по физкультуре в средней группе «На помощь медвежонку» Физкультурное занятие в средней группе «На помощь медвежонку» Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать.

Открытое занятие по развитию речи «Поможем колобку»Открытое занятие по развитию речи «Поможем колобку» Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Открытое занятие по развитию речи в средней дошкольной группе «Веселая анатомия» Цель: формирование познавательно-речевых навыков в процессе ознакомления со своим телом. Образовательные задачи: - Закрепить представление.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у животных» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема «В гостях у животных» Воспитатель Карашева Олеся Анатольевна Задачи: • Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 17:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести...
В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Святочные колядки»
Пришла коляда, Отворяйте ворота! Ворота отворяй И гостей принимай! Святки, или как их еще называют, Святые вечера – это зимний праздник, который...