МААМ-картинки

Открытое занятие по физкультуре в средней группе «На помощь медвежонку»

марина волкова
Открытое занятие по физкультуре в средней группе «На помощь медвежонку»

Физкультурное занятие в средней группе «На помощь медвежонку»

Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.

Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Оборудование: Игрушка — мишка, гимнастическая скамейка, дуга, бревно, обручи, музыкальное сопровождение, муляж пенька.

Публикация «Открытое занятие по физкультуре в средней группе „На помощь медвежонку“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами попали в осенний лес, как здесь красиво. А кто из вас знает как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей).

Не кричать, не ломать ветки деревьев, не обижать зверей и птиц, не разрушать гнезда, ходить рядом со взрослыми.

(слышится плач) Все обращают внимание на медведицу под ёлкой.

Спрашиваем – Что случилось?

- У нее потерялся медвежонок, когда они гуляли.

Медведица искала медвежонка, но не смогла найти его.

Она просит у вас помощи.

Ну что, поможем, ребята? (ответы детей).

Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Мы должны быть внимательными, сильными, ловкими и смелыми. Нужно собраться с силами и размять мышцы.

Все собрались?

Все здоровы?

Мишку выручать готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш! (Звучит музыка)

• Ходьба на носочках, руки на пояс,

• Ходьба на пяточках, руки за голову;

• Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину в замок;

• Ходьба приставным шагом;

• Лёгкий бег.

• Ходьба обычным шагом с восстановлением дыхания.

• Перестроение в колонну по два.

Чтобы быть сильными, ловкими и преодолеть все препятствия, давайте выполним с вами следующие упражнения:

1. и. п. - ноги узкой дорожкой, руки вниз. Поднять руки вперёд, вверх, через стороны опустить вниз(5-6 раз).

2. И. п. -ноги узкой дорожкой, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками. Подняться. Вернуться в и. п.

3. И. п. -ноги на ширину плеч, руки за головой в замок. развести руки в стороны, ладонями вниз, и. п.

4. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево) отвести правую руку в сторону; вернуться в и. п.

5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги врозь-вместе). Выполняется на счёт 1-8; повторить 3 раза.

6. Упражнение на восстановление дыхания.

Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А медвежонка никто не видел, ни где он вам не встречался? (Ответы детей)

Ну тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть, как вы думаете, где бы он мог быть? (Ответы детей)

За пеньком, за веткой, под корягой, на дереве, в ямке, в дупле.

Воспитатель: В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать медвежонка. Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга, подлезем под нее, посмотрим там медвежонка.

Воспитатель: Ну что ни кто не видел медвежонка? (Ответ детей).

Идем дальше. А здесь «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи). Впереди берлога, пролезаем через неё.

Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш мишутка сидит (заглядывают, там сидит игрушка — мишка).

Вот ты где мишутка, мы тебя так долго искали. Миша, я думаю ты очень любишь играть, а ребята наши тоже любят играть в разные забавные игры, давай вместе с ребятами поиграем в игру «У медведя во бору…».

Игра повторяется 2 — 3 раза.

Воспитатель: Ребята, мама медведица очень рада, что нашёлся медвежонок, она благодарит вас за помощь.

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе СПОРТИВНО-РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС «КУРОЧКА РЯБА» Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном.

Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам»Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Весеннее путешествие» в средней группе Открытое музыкальное занятие в средней группе «Весеннее путешествие». Под песню «Паровоз» дети входят в зал паровозиком. Чук,чук,чук-чук-чук,.

Открытое занятие по физкультуре в средней группе «В поисках приключений»Открытое занятие по физкультуре в средней группе «В поисках приключений» .

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью»Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью» Цели и задачи моего занятия : -продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма,.

Открытое занятие по физкультуре «Элементы баскетбола» 5–11 класс Цель занятия: Создать условия для обучения технике баскетбола посредством подводящих упражнений. Задачи: Образовательные: 1. Обучать технике.

Открытое занятие по математике в средней группе «Спешим на помощь» ОТКРЫТОЕ математика СРЕДНЯЯ ГРУППА «Спешим на помощь» Цели: Оборудование: 2 записи на телефоне, 3 цветных конверта-задания, карточки символы,.

Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней полосы». Цели: Закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний.

Открытое занятие в средней группе Взаимодействие с родителями. Работа семейного клуба нацелена на укрепление уверенности ребёнка в себе, понимания им своих личностных особенностей.

Занятие по математике в средней группе «На помощь Деду Морозу ребята скорее спешат» Цель: Формировать элементарные математические представления и развивать интеллектуальные способности посредством дидактической игры. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре в средней группе «На помощь медвежонку»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 14:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД