МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия «Дружим с гласными звуками»

Ольга Митропольская
Конспект логопедического занятия «Дружим с гласными звуками»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе № 8

на тему «Дружим с гласными звуками

Публикация «Конспект логопедического занятия „Дружим с гласными звуками“» размещена в разделах

1. Орг. момент: Под звуки классической музыки и пения соловья дети садятся на стульчики. Вопросы: Какие звуки вы сейчас услышали? (музыкальные и пение соловья). Назовите, какие ещё звуки природы и звуки окружающего мира вы знаете.

2. Д/и «Повтори за мной». Музыкальным молоточком отстукивается свой ритм для каждого ребёнка.

3. Какие звуки речи мы с вами прошли? Назовите их: А, У, О.

4. Какие это звуки? (Гласные). Правильно, они произносятся голосом.

5. Рассматривание символов звуков «А», «У», «О». Дети дают сравнительную характеристику каждому звуку.

6. Игра «Театр». Детям предлагается представить, что они артисты в театре; даётся задание пропеть гласные звуки : громко, тихо, удивлённо, грустно, радостно и т. п.

7. Игра «Повтори за мной». Логопед пропевает сразу 3 звука, дети повторяют: АУО, ОУА, УАО, УОА, АОУ, ОАУ…

8. Д/и «Сколько звуков я назвала. Перед детьми лежат абаки. Логопед произносит разные гласные звуки, а дети, когда услышат заданный звук (А, О или У) должны открыть одно окошко в верхнем ряду абака. Затем, дети считают, сколько раз был назван заданный звук. Игра повторяется несколько раз.

9. Д/и «Кто внимательный» : Дети стоят по кругу. У логопеда в руках красный флажок. Логопед отдаёт флажок рядом стоящему ребёнку и начинает называть гласные звуки. Ребёнок, у которого окажется флажок в момент произнесения заданного звука, должен его поднять.

10. Физ. Минутка:

А-А-А-А – кукла, спи!

А-А-А-А – не шали!

А-А-А-А – засыпай!

А-А-А-А – отдыхай!

Дети имитируют укачивание куклы и произносят звук вместе с логопедом.

Ветер дует нам в лицо:

У-У-У-У….

Закачалось деревцо:

У-У-У-У….

Ветерок всё выше, выше,

Деревцо всё ниже, ниже.

Солнце поднимается,

Ветки распускаются. Машут кистями рук на себя

….

Раскачивания из стороны в сторону

Встали на цыпочки, потянулись

Наклонились к полу

Поднялись, подняли руки вверх

Развели руки в стороны.

Обруч я вперёд качу,

На одной руке верчу,

На другой руке верчу.

В обруч быстро пролезаю,

А потом как на скакалке

Через обруч я скачу. Идут по кругу и имитируют движения

Останавливаются и имитируют движения

11. Д/и «Волшебные картинки». Выделение звуков «А», «У», «О» в начале слов по картинкам и соотнесение их с символами звуков.

12. Подведение итога занятия : похвалить детей за правильные ответы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе детей с ЗПР. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе детей с ЗПР. Тема: «Звуки а, у, и, э, о, ы» Цели: закреплять.

Презентация «Играем с гласными звуками» Презентация "Играем с гласными звуками".[/b] Использование инновационных компьютерных технологий внесло множество изменений и дополнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Дружим с гласными звуками»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 16:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Дружим с гласными звуками»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Митропольская (УИ 206840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД