МААМ-картинки

Открытое занятие «Правильно питаться-здоровья набираться»

Сайфутдинова Анна
Открытое занятие «Правильно питаться-здоровья набираться»

Подготовительная группа

Цель: Вызвать у дошкольников желание заботиться о своем здоровье, через ознакомление детей с основами правильного питания.

Задачи: 1. Формировать представление детей о необходимых для человека веществах и витаминах.

2. Закрепить у детей понятие «витамины», сформировать понятие о важности правильного питания, дать представление о полезной и вредной пище.

3. Способствовать освоению специальных трудовых действий и умений; при составлении фруктового шашлыка.

4. Воспитывать трудолюбие, коммуникативную культуру и умение договариваться в процессе продуктивной деятельности.

Публикация «Открытое занятие „Правильно питаться-здоровья набираться“» размещена в разделах

Предварительная работа: - Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Огород», «Капуста».Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла».В. Волина «Наша грядка».В. Сутеева «Мешок яблок».-Беседы с детьми о здоровых и полезных витаминов содержащих в продуктах.

-Дидактические игры: «Полезные бесполезные продукты», «В саду наогороде», «Узнай витамин», «Собери картинку», «Угадай загадку»,«Покажи отгадку», «Вершки и корешки», «Аскорбинка и ее друзья».

Сюжетно-ролевые игры:

-«Продуктовый магазин», «Аптека», «Овощи и фрукты», «Больница».Выполнение работ по изо деятельности и ручному труду. Разучивание загадок, пословиц и поговорок. Рассматривание иллюстраций в книге «О вкусной и полезной пище». Оборудование: Иллюстрации: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды», Витамины А,В,С,Д;картинки «Покажи правильно», Презентация: «Полезные и вредныепродукты»; дидактические игры: «Сложи картинку», «Угадай дорожку»;муляжи продуктов питания; оборудование для труда; подносы, нарезанныекубиками фрукты.

Работа с родителями: -Информировать родителей об особенностях организации питания в ДОУ. -Задания на дом. Совместные рисунки. -Работа по ручному труду по теме:» витамины». - Чтение художественных произведений в семье с детьми

Ход занятия.

Дети входят в группу (встают перед гостями).

Вос-ль: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «здравствуйте», то желаем всем здоровья. Здороваться не будешь, здоровья не получишь». А вы хотите узнать секркты здоровья?

Дети. Да.

Вос-ль: Тогда мы отправляемся в страну "Здоровей-ка" (Слайд)

Вос-ль: Полетим на ракете.

Первая остановка" Здоровяк" (Слайд)

Вос-ль: В начале я вам предлагаю вспомнить пословицы о здоровье7? 1. Здоровье - дороже богатства.

2. Здоровым будешь - все добудешь.

3. В здоровом теле - здоровый дух.

4. Здоровье всему голова.

5. Чистота-залог здоровья.

6. Ешь чеснок и лук- не возьмет не дуг.

Вос-ль: Молодцы. А чтобы расти крепкими и здоровыми нужно правильно питаться.

Вос-ль: Что вы знаете а полезных и вредных продуктах? (слайд полезн. и вредн. продук)

Дети называют.

Вос-ль: Следующая остановка " Разбирайка". Мы с вами поиграем в дидактическую игру " Разбери продукты" (муляжи). Мы разделимся на 2 группы и выполним следующее задание. Одна группа выбирает полезные продукты,другая вредные.

Вос-ль: Посмотрите правильно вы разложили продукты? Молодцы. Как хорошо вы знаете, что полезно и что вредно для организма. А еще мы знаем что в полезных продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами. Нам нужно попасть на остановку " Витаминная" (Слайд).Пройдемте. Слайд (витамины здоровья) надеваю маски.

Инсценировка " Витамины"

Дети: Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А,В,С.

Витамин «А».Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок.

Витамин «В».Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Витамин «С».Он простуды и ангины

Помогает апельсин

Ну, а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он.

Вит. "Д"Рыбий жир всего полезней

Хоть противный- надо пить

Он спасает от болезней

Без болезней - лучше жить.

Еще витаминов есть много, (Даша)

Пополняйте организм ими строго,

Тогда не будете болеть,Будете веселиться и петь.

Слайд «Витамины с продуктами»).

Вос-ль: Назовите продукты которые содержат " А", "В", "С","Д" (Слайд буквы А, В, С,Д)Чтобы быть здоровым, сильным, нужно кушать витамины.

Следующая остановка «Отдыхай-ка».Давайте поиграем физ. минутка " Фрукты" встаем в круг.

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")

Будем яблоки крошить, (крошим)

Грушу будем мы рубить, (ладошками)

Отожмем лимонный сок, (отжимаем)

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши) –играть 2 раза

Вос-ль: - Следующая остановка «Лабиринт» (Слайд) .Посмотрели слайд. Чтобы нам пройти лабиринт нужно выполнить задание, пройдем те за столы.

Воспитатель раздает карточки (у каждого карточка «Лабиринт») Вос-ль: Вы сейчас по линиям проведете разноцветные дорожки от витаминов к определенной части тела (организма)человека, чтобы узнать о его пользе

Вос-ль: Витамин " А" полезен. (дети) для зрения

Вит. " В" -помогает работе. (дети)сердца

Вит. "С" укрепляет организм, помогает бороться. (дети) болезнями

Вит. " Д" укрепляет. Кости. Делает наши руки и ноги крепкими Вос-ль: Ребята витаминов много, но самые главные- это витамины А, В, С,Д

Вос-ль: следующая остановка «Лаборатория»,

Мы знаем что есть продукты полезные и вредные. Мы проведем опыт с чипсами. на лист бумаги положим чипс и сложим лист пополам. Чипс давайте раздавим. Теперь уберем кусочки чипса с бумаги на тарелку и посмотрим, что получилось. Посмотрите бумага покрылось жирными пятнами с желтым оттенком. Что можно сказать?

Восп-ль: Чипсы содержат большое количествожиров, а желтый цвет-это краска, краситель. Очень вредно для организма.

Из стоаны здоровей-ка оправляемся в группу Физ. Минутка «Ракета».А сейчас ребята нужго помыть руки.

Восп-ль: Мы сегодня будем готовить фруктовый шашлык.

Итог: Ребята, сегодня мы были в стране Здоровей-ка» и узнали секреты здоровья, какие продукты нужно есть, чтобы быть здоровым? Вам понравилось? Какие название витамин вы знаете?

Восп-ль: Правильно.

Дети: Витамины нужны чтобы не болеть. Хорошо вы сегодня позанимались, потрудились. А теперь угостите гостей и я приглашаю вас к столу попробовать наш фруктовый шалык. Приятного аппетита.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Конспект занятия-беседы во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим куклу Таню правильно питаться» Программное содержание. В соответствии с ФГОС ДОО наша работа базируется на основных принципах Стандарта, а именно: 1. Поддержка разнообразия.

Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Цель: -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: -Способствовать.

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Открытое занятие по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Обогащение двигательного опыта детей 5- 6 - го года жизни.

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением.

Открытое занятие по валеологии для детей подготовительной к школе группе «Правильное питание — залог здоровья»Открытое занятие по валеологии для детей подготовительной к школе группе «Правильное питание — залог здоровья» Задачи: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (фиточай, закаливание, зарядка). Закрепить.

Открытое занятие по валеологии для детей подготовительной к школе группы «Правильное питание — залог здоровья» Задачи: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (фиточай, закаливание, зарядка). Закрепить.

Открытое занятие по здоровьесберегающим технологиям первая младшая группа «Страна Здоровья» Воспитатель Ефременко Светлана Геннадьевна. Оборудование: Голубая ткань, корригирующая дорожка, палочки, игрушка зайчик, лисичка с машиной,.

Открытое занятие в младшей группе «Научим куклу Юлю красиво и правильно сервировать стол» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа - детский сад «Малышок» С. Чал-Кежиг Чеди-Хольского.

Проект «Правильно питайся-здоровья набирайся!» (опыт работы-презентация) Слайд 1. Метод проектов в детском саду – современная инновационная технология в системе дошкольного образования. Метод проектов актуален.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Правильно питаться-здоровья набираться»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 15:07
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД