Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие на волшебном паровозике»

Абдуразакова Патимат
Открытое занятие «Путешествие на волшебном паровозике»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ Детский сад комбинированного вида № 58 «Радость».

Открытое занятие

«Путешествие на волшебном паровозике»

/2 младшая группа/

Подготовила:

Воспитатель МДОУ № 58 «Радость»

Абдуразакова Патимат Мухтаровна.

Тема: «Путешествие на волшебном паровозике».

Публикация «Открытое занятие „Путешествие на волшебном паровозике“» размещена в разделах

Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формирование умения радоваться, достигая цели.

Образовательные задачи:

-закреплять знания о цвете и геометрических фигурах;

-закрепить знания о классификации животных и отличать домашние животные от диких;

-закреплять знания об осенних природных явлениях;

-развивать речевую активность и закреплять навык чтения стиха с движениями;

-закрепление знаний о правилах пешеходного перехода.

Развивающие:

-развивать кругозор детей в процессе игровой деятельности;

-развивать эстетическое восприятие, стойкое внимание, память, речь;

-способствовать развитию умения соблюдать в ходе занятия элементарные правила игры-путешествия.

Воспитательные:

-воспитывать познавательные интересы;

-продолжать приобщать детей к музыкальной культуре;

-учить проявлять заботу о животных.

Предварительная работа:

-знакомство с геометрическими фигурами;

-цветами;

-заучивание стихотворения (Зайка)

-знакомство с дикими и домашними животными.

Словарная работа:

-один-много, домашние-дикие, грустный-радостный, такой же.

Демонстративный материал:

«Паровозик», на котором наклеены геометрические фигуры разного цвета, картонные листья разных цветов, домашние и дикие животные (игрушки).

Музыкальное сопровождение:

-песня «Паровозик».

Организационный момент.

1 часть. Дети входят в группу, становятся лицом к гостям и здороваются.

Воспитатель: Здравствуйте, мои дорогие! У нас сегодня необычное занятие. К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

2 часть.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: да-а-а!

Воспитатель: Давайте поедем путешествовать. Как вы думаете на чем можно поехать в путешествие?

Дети: на поезде, автобусе, самолете.

Воспитатель: сегодня мы отправимся в путешествие на паровозике. Посмотрите на свои билетики внимательно. Что на них нарисовано? (геометрические фигуры разного цвета). Вам надо сесть в тот вагончик, на котором изображена такая же фигура как на билетике (дети рассаживаются). Затем воспитатель собирает билетики. Звучит музыка. Песня «Паровозик».

Ну, а теперь поехали! (Приезжаем на станцию «Хлопотушкино»).

Воспитатель: Ребята мы теперь приехали (дети выходят и идут за воспитателем). До бабушки еще немного надо пройти пешком (идут подходим к столу, где стоят деревья). Ребята, скажите пожалуйста, почему на деревьях нет листочков? Какое время года сейчас? Какого цвета листочки лежат на земле? Воспитатель вдруг под деревом находит зайку грустного и показывает детям. Чтоб развеселить зайку дети решили поиграть с ним.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит (показывают изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать,

Скок, скок, скок, скок

Надо Зайке поскакать.

Воспитатель: поиграли с Зайкой и ему стало весело. Пойдем ребятки к бабушке.

(дети здороваются).

Здравствуйте, бабушка! (У бабушки, в деревне, живут домашние животные).

Бабушка: Здравствуйте мои хорошие, мои любимые. Хорош, что вы приехали ко мне в гости. Я вам приготовила угощенья, но только мне надо помочь. Моих животных я выгнала на прогулку. Посмотрите, пожалуйста. Помогите мне их пригнать домой. (дети подходят к столу и видят, что домашние животные смешались с дикими и играют вместе).

Воспитатель: Давайте ребята поможем бабушке вернуть домой домашних животных, а диких животных отправим в лес? Дети, скажите, почему одни животные считаются домашними, а другие называются дикими? А кто знает, чем зимой питаются домашние животные?

Дети: Зимой домашние животные едят сено.

Воспитатель: Что такое сено? (сухая трава)

Молодцы ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с бабушкой, с гостями (дети садятся в паровоз).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий» Конкурс-игра «Путешествие в мир профессий»Цель: закрепить представление о многообразии профессий. Задачи: Актуализировать знания о профессиях,.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково»Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Путешествие на паровозике из «Ромашково» Цель: расширение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие на волшебном паровозике»
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 19:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД