Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка»

Ирина Астахова
Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка»

Цель: формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей несложным способам самооздоровления. («Здоровье», «Познание»)

2. Формировать у детей знания о значении витаминов для здоровья человека. («Здоровье», «Познание»)

Развивающие:

1. Развивать двигательную активность детей. («Физическая культура»)

2. Развивать внимание, память. («Познание»)

3. Развивать связную речь. ("Коммуникация")

Воспитательные:

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в страну Неболейка“» размещена в разделах

1. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. ("Здоровье", "Физическая культура")

2. Воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества, умение работать в паре. ("Социализация")

Приоритетная образовательная область - "Здоровье".

Оборудование: гимнастические скамейки, дуги, гимнастические палки, обручи, «Паутина», клюшки, лыжи, «Дорожка здоровья», обучающие картинки.

Ход занятия:

1. Построение детей в одну шеренгу

Ведущий: Сегодня день не как всегда, -

Немножко необычный

И настроение, и здоровье

У всех ребят (отлично)

Ребё нок: Спорт мы любим с детских лет

И будем все здоровы

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура»

Песня: «Физкульт-ура»

Заходит в зал Андрейка-Неболейка

Андрейка: Я – Андрейка-Неболейка,

Приглашаю всех, друзья

Становитесь-ка в линейку,

Вас веду на праздник я.

Дети строятся друг за другом

Андрейка: Выше ноги поднимайте

И за мною все шагайте

Раз, два, три, четыре, -

Шаг по твёрже, взмах пошире,

Веселей дружок, шагай,

Посмелей не отставай.

Ходьба:

• На носках, руки вверх

• На пятках, руки за голову

• В полу приседе, руки вперёд

• На внешней стороне стопы

Бег:

• Обычный

• С подскоками

• Галопом (левым боком, правым боком)

• С захлёстыванием голень

Ведущий: В три шеренги становитесь,

Подтянитесь, улыбнитесь

И, конечно, для порядка,

Начинается зарядка

Дети перестраиваются в 3 колонны.

Ребё нок: Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень.

Будет смелым и умелым

И весёлый целый день.

ОРУ с гимнастической палкой под музыку «Чунга-Чанга».

1. Исходное положение – основная стойка, палка внизу.

1. - Палка вперёд

2. - Вверх

3. - вперёд

4. – исходное положение

2. И. п. – о. с., палка вперёд

1. – поворот туловища влево

2. – и. п.

3. – поворот вправо

4. – и. п

3. И. п. - о. с., палка за головой

1. – палка вверх

2. – и. п.

4. И. п. – о. с., палка за головой

1.- поворот туловища влево

2. - и. п.

3.- поворот вправо

4. – и. п.

5. И. п. - о. с., палка внизу

1. Присед-палка вперёд

2. И. п.

6. И. п. – о. с., палка к груди

1. Наклон вперёд коснуться пола

2. – исходное положение

7. И. п. -на коленях, палка внизу

1. Сесть на пятки, палка вперёд.

2. И. п.

8. И. п-сидя на полу, палка вверху

1. Наклон, коснуться палкой носков ног

2. И. п.

9. И. п – о. с., палка внизу

1-4 -прыжки

Появляется Аркашка-Расхворашка (кашляет, чхает).

Андрейка: Ой, ребята, кто же это?

В шубе, валенках и шапке?

Тут не всё ведать в порядке.

Удивительное чудо…

Нам скажите, вы откуда?

По правде вы такого вида,

Будто прямо с Антарктиды?

Аркашка: Я Аркакашка-Расхворашка,

Ох, чхаю, ох, простужен

И кому такой я нужен!

У меня, меня простите,

Никакого аппетита.

Всё я мёрзну, всё болею

И час от часу слабею,

Лишь подует ветерк,

Тут же я валюся с ног

Аркакашка (чихает, кашляет).

Андрейка: От чего ребята Аркашка-Расхворашка болеет и мёрзнет?

Дети: Потому, что спортом не занимается, не делает зарядку, не закаляется.

Ведущий: Аркашка! А мы с ребятами идём в страну «Неболейка». Хочешь с нами?

Аркашка: Не хочу, я не умею

Я и так всегда болею,

Как побегаю, боюсь,

Что я с нова простужусь

(чхает)

Андрейка: Будь здоров!

Аркашка снова чхает.

Дети: Будь здоров!

Ведущий: Тогда поучись у ребят, посмотри какие они ловкие и быстрые и как они преодолевают препятствия.

Основные виды движения:

• Колючие кустарники (пролезаем через паутину)

• Ходьба по мостику (гимнастическая скамейка)

• Пройти через болото (по островкам – по степам)

• Подняться в гору (на лестницу)

• Преодолеть обрыв (проползти по скамейке)

Андрейка: ребята, посмотрите-ка, Аркашка совсем скис, надо срочно позвать врача

Аркашка: Нет, нет не надо,

Ой спасите, помогите,

Буду, буду закаляться,

Буду спортом заниматься!

Ребё нок: Надо, надо закаляться

Надо спортом заниматься!

Только то здоровый крепкий,

Никогда не ест таблетки,

Не бывает тот простужен,

Кто со спортом очень дружен.

Ведущий: Аркашка, для начала поиграй с ребятами.

Игра: «Займи домик»

Обручи раскладываются по всей площадке: кол-во обручей меньше кол-ва играющих.

Сначала музыки дети выполняют движения в соответствии с характером музыки: марш-шагают, быстра-бегают, весёлая-танцуют.

С окончанием музыки дети занимают «Домик» (обручи, лишний выбывает.

Эстафета

1. Пройди на лыжах

2. Проведи шайбу

Аркашка: Ох, и времечко настало,

Ох, и жарко же мне стало,

Очень, очень я старался

И, кажись, проголодался…

Ведущий: Чтобы дети здоровыми были,

Нужно, чтоб правильно их кормили,

Чтоб не осталось без внимания

Сбалансированное питание.

Андрейка: Чтобы не болеть нам, братцы,

Нужно правильно питаться

Кушать овощи и фрукты,

Все полезные продукты.

Мясо, крупы и бобы,

И побольше пить воды.

*

Давайте всем расскажем,

Расскажем и покажем

Все продукты, что организм отравит

И те, что здоровья нам прибавят.

Ведущий: Аркашка! А что ты любишь?

Аркашка: Чипсы, колу, фанту, гамбургеры и т. д.

Ведущий: Обратите особое внимание - есть вредные

И полезные продукты питания.

Кто даст правильный ответ

Что полезно, а что нет?

Раскладываются карточки с продуктами. Дети вредные продукты выбрасывают в сторону, а полезные раскладываем по ступенькам в пирамиду.

1 ступень

Ребё нок 1: День нужно с каши начинать!

Пшено и рис, овсянка, гречка

И каша манная конечно-

Вот что нам может сил предать

Ребё нок 2: И макароны не забудем:

Ракушки, вермишель, лапша-

И самый главный – хлеб –

Всем продуктам голова.

2 ступень

Ребё нок 1: охотно мы едим кртофель,

Тушёный или отварной

Пюре из отварной картошки

уплетаем мы с душой.

Ребё нок 2: овощей нам нужно много:

Свёкла, редька, кабачок,

Огурцы и помидоры

И капуста и лучок.

Ребё нок 2: и фрукты витаминами богаты

Мандарины и лимоны,

Персик, сливы и хурма,

Много фруктов для здоровья

Нам природа создала.

3 ступень

Ребё нок 1: мясо, рыбу, птицу,

И горох и чечевицу

Будем кушать день за днём,

Чтобы вырасти скорее,

Русским стать богатырём.

Ребё нок 2: чтобы кости сильными были,

О молоке мы не забыли

Чтоб зубки, как жемчуг блестели,

Мы творог свежий с ребятами ели.

4 ступень

Ребё нок: сладости все обожают,

Но скажу я вам друзья,

Что конфет и шоколадок,

Печенья, мармеладок,

Пастилы, халвы, зефира

Много есть никак нельзя!

Дети проходят по тропе здоровья и попадают в страну «Неболейка».

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для детей 5–7 лет «Путешествие в страну Неболейка» Конспект физкультурного занятия с применением нестандартного физкультурного оборудования для детей старшего и подготовительного к школе.

Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну «Неболейка» .

Конспект занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в страну «Неболейка»Конспект занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в страну «Неболейка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ : «Путешествие в страну «Неболейка». Цель : формирование у детей начальных представлений.

НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Неболейка» Цель: Формировать умение детей следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж, гимнастика для глаз,.

Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Цель: Укреплять здоровье детей, развивать опорно-двигательный аппарат;.

Открытое занятие по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Путешествие в страну здоровья. Цели: ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; научить приемам.

Открытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Jткрытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Возраст детей – 5-7 лет Цели: - знакомство детей с элементами цветотерапии;.

Открытое занятие «Путешествие в страну искусств» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза.

Открытое занятие: «Путешествие в страну народных умельцев» .

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в страну Неболейка»
Опубликовано: 21 августа 2016 в 22:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД