Приложение МААМ

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Альбина Горобчук
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой группе раннего возраста «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Расширять знания детей об окружающем мире, вызвать любовь и бережное отношения к природе; развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание ; приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой группе раннего возраста „В гости к солнышку“» размещена в разделах

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;-формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки осенью;-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Ход занятия:

Вводная часть.

Игровое упражнение «Здравствуйте»

Придумано кем-то

Просто и мудро -

При встрече здороваться :

Доброе утро!

- Ребята, давайте поздороваемся.

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки, топ-топ-топ,

Здравствуй мой носик би-би-би,

Здравствуйте, дети.       (разводят руки в стороны)

ВоспитательСолнце утром хочет встать,

 Всех детишек приласкать.

  Но куда оно пропало?

Ребята а давайте позовем солнышко чтобы нам было тепло и весело.

Солнышко-солнышко

Выгляни в окошко

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Воспитатель: ребятки выглянуло солнышко?

Поищем его?

Посмотрим вверх, посмотрим вниз, посмотрим вправо, посмотрим в лево. Не видите его. Оно, наверное, еще не проснулось. Что же нам теперь делать? Как солнышко разбудить? Надо идти к нему в гости.

Ребятки солнышко живет далеко.

Ой, а впереди мостик. Надо через него перейти.

Ходьба по ребристой дорожке

Отправляемся вперед.

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

На поляну попадем

Там бельчонка мы найдем.

Ой ребятки посмотрите какая елочка красивая тут стоит. Как ароматно она пахнет.

Подышим носиком. (Аромотерапия)

Ой смотрите кто-то притаился под елочкой. Кто же это?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Ребята наша белочка очень грустная. Давайте спросим у нее что случилось?

Ребята белочка говорит, что они сидит под елочкой и ждет свою маму и у нее очень замёрзли лапки.

Давайте что- нибудь придумаем и поможем белочке согреть лапки. Посмотрите под елочкой лежат шишки. Давайте научить белочку греть лапки с помощью шишек.

Самомассаж рук с использованием шишек

Шишки словно ежики,

Колются чуть-чуть,

Покатать в ладошках

Шишку не боюсь

Ну что согрелись ручки, а у бельчонка лапки?

Ребята а теперь давайте сложим все наши шишки в корзинку и отдадим белочке пусть она греет свои лапки.

Белочка: спасибо ребята. А куда вы идете?

Воспитатель: белочка, а мы с ребятами идем разбудить солнышко.

Нам солнышко нужно чтобы было тепло и светло.

Подвижная игра «Светит солнышко в окошко»

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку

Ребята посмотрите вот и солнышко проснулось, засияло, улыбнулось

Ну вот ребятки солнышко мы нашли. А теперь пришло время возвращаться нам в группу.

(Упражнение под бубен «тихо-громко» (массаж ног и стоп)

Встанем мы сейчас на ножки и потопаем домой Громко бубен зазвучал- топаем ногами (идем притопывая) Бубен тихо прозвучал – ветерок нас покачал. (ходьба на носках) Воспитатель: вот мы и вернулись домой. Воспитатель: Вам понравилось гулять? (да)Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили гости к солнышку).

А кому мы помогли? (белочке)как мы помогли белочке? (согрели лапки). Воспитатель: Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли белочки, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Опубликовано: 6 марта 2024 в 09:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой группе раннего возраста «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Горобчук (УИ 723519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД