МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» (6 фото)

Ольга Севостьянова
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста

«В гости к солнышку»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников, через использование нетрадиционной техники - рисование с помощью манной крупы.

Задачи:

Вызывать у ребенка интерес к нетрадиционной технике рисования, научить правильно и аккуратно работать с материалом.

Продолжать знакомить с цветом (желтый).

Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Развивать пассивный и активный словарный запас словами «сыпать», «посыпать», «ссыпать».

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятию.

Материал: Листы тонированной бумаги формата А4 с клеевой основой в виде солнышка с лучиками, ёмкости с цветной манкой жёлтого цвета на каждого ребенка, салфетки, заготовка «Солнышка» из картона с одной стороны грустного, с оборотной стороны веселого, прищепки желтого цвета, магнитная доска, магниты, подносы на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в группу (звучит музыка) :

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»
Фото «В гости к Солнышку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Задачи Вызывать у ребенка интерес к нетрадиционной технике рисования научить правильно и аккуратно работать с материалом Фото №3 Продолжать знакомить с цветом желтый

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности, возможно, по линии)

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба по неровной поверхности – ребристая дорожка)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

(Ходьба по ровной поверхности)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

(Присесть на корточки)

Вот наш дом,

В нем живем.

(Сложить ладони, поднять руки над головой)

Воспитатель и дети делают 2-3 круга и приходят на «Полянку с цветами», где установлен мольберт с заготовкой «Солнышка» без лучиков.

- Воспитатель: Дети, куда мы пришли?

- Дети: ответы

- Воспитатель: Мы пришли на полянку. Что растет на полянке? (Цветы) Что так светит цветам? (солнышко) Почему оно грустное? (нет лучиков) Да, верно, наше солнышко растеряло все свои лучики и поэтому загрустило. Чтобы солнышко не грустило, нужно ему подарить новые лучики. Я возьму новый лучик и подарю солнышку. (показывает)

Кто хочет солнышку помочь, берите лучики.

Воспитатель раздает детям прищепки желтого цвета и помогает прикреплять «лучики» к заготовке солнышка с грустной стороны.

Пока дети работают, воспитатель уточняет, какого цвета солнышко, какого цвета лучики, какой формы солнышко, подбадривает, хвалит.

- Воспитатель: Посмотрите ребята, наше солнышко теперь с лучиками, оно обрадовалось, заулыбалось. (Воспитатель переворачивает заготовку на веселую сторону). Теперь солнышко светит еще ярче, пригревает еще больше. Солнышко приглашает вас поиграть:

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

- Воспитатель: Солнышко говорит вам спасибо, за то, что лучики ему вернули! И дарит вам маленькие солнышки на память.

Вот они, ждут вас на столе.

(Приглашает детей пройти к столам с заготовками в виде белого круга и лучиков (основа клейкая) на тонированной бумаге голубого цвета, на столах также находится цветная манка желтого цвета в ёмкостях для каждого ребенка, подносы о количеству детей).

- Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваши солнышки. Что бы они стали красивыми, их нужно раскрасить.

- Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать манкой. Манка это крупа. Мы будем посыпать наши солнышки желтой манкой, чтобы солнышки стали желтые.

Посмотрите, как я делаю: я беру три пальчика, опускаю пальчики в тарелочку, беру щепотку из тарелочки и дарю солнышку- посыпаю его (показ на образце). Солнышко круглое, посыпаем по кругу, еще беру три пальчика, опускаю пальчики в тарелочку и дарю лучикам, посыпаю лучики (показ на образце, лучики длинные, лучиков много, разукрашиваем все лучики.

- Воспитатель: А теперь мы поднимем наши солнышки вверх, держим солнышки над подносом, ссыпаем лишнюю манку на поднос.

- Воспитатель: Вот, какие красивые солнышки у вас получились! Ребята, кому мы сегодня помогли? (Солнышку)

Что мы подарили солнышку? (Лучики.)

А какого солнышко цвета? (Желтое.)

Какой формы? (Круглое.)

А ваши солнышки какие? (Круглые, желтые)

А теперь Солнышко зовет нас на улицу гулять и в игры играть!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Сценарий детско-родительского клуба в группах раннего возраста «В гости к Солнышку» Задачи: Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в игровой, театрализованной деятельности, создавая позитивную.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к солнышку» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста Цель. Создание у детей веселого, радостного, бодрого настроения. Задачи. Совершенствование различных видов движений. Закрепление умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 14 августа 2023 в 15:36
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Севостьянова (УИ 987096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД