Лучший педагог года

Сценарий сказки «Как мышонок не слушался маму»

Латышева Олеся Михайловна
Сценарий сказки «Как мышонок не слушался маму»

Сценарий сказки «Как мышонок не слушался маму»

Предварительная работа:

1. рассказываем сказку;

2. уточняем героев сказки и их действия;

3. готовим декорацию (дом, стол,солнышко,

Герои: автор, мама мышка,мышонок, мама ёжиха, тетя гусеница, мама белка, мама мишка.

Автор - Все девчонки и мальчишки сказку мы сейчас покажем.

Все расселись? В добрый час. Начинаем наш рассказ.

Публикация «Сценарий сказки „Как мышонок не слушался маму“» размещена в разделах

Жили – были в домике, мама мышка и сынок мышонок.

Звучит пенье птиц, солнышко выкатывается из-за домика.

Мышка – Мышонок, сынок вставай. Надо глазки умыть, надо зубки почистить.

Мышонок - не хочу, не буду,

Мышка – Сынок, чтобы быть здоровым, нужно позавтракать.

Мышонок – Не хочу завтракать. Хочу бегать, прыгать и скакать, и ничего не делать! И вообще, я ухожу искать другую маму!

Автор - и убежал из дома. Бежит мышонок, бежит. Вдруг слышит, кто-то в кустах пыхтит. Испугался он, а на встречу ему мама ежиха выходит.

Ежиха – Мышонок, а ты почему один бегаешь?

Мышонок – А я из дома убежал! Мама меня умываться заставляла и кушать. А я хочу бегать, прыгать и скакать, и ничего не делать!

Ежиха – Вот как? Тогда может ты со мной потанцуешь? У меня платочки есть.

Мышонок – Конечно, это весело!

Исполняется танец с платочками.

Авто – и побежал мышонок дальше. Вдруг он видит… Тетя гусеница ползет по делам.

Мышонок – Здравствуйте, тетя гусеница!

Гусеница – Здравствуй мышонок! А ты почему один гуляешь?

Мышонок – А я из дома убежал! Мама меня умываться заставляла и кушать. А я хочу бегать, прыгать и скакать, и ничего не делать!

Ой, а я еще оказывается кушать захотел. Ой, ой, как кушать хочется!

Гусеница – На вот, бери, травку пожуй, листочком закуси.

Мышонок – Фу… я такое не люблю! Я сухарик хочу, ну или зернышко какое ни будь.

Гусеница – А у меня нет сухарика и вообще мне некогда (уползает)

Мышонок – (Хныкает) Я есть хочу, я спать хочу. (подходит к дереву)

Белка – Здравствуй мышонок. Ты чего ревешь?

Мышонок – (Хныкает) Я есть хочу, я спать хочу.

Белка – Забирайся ко мне на дерево, погрызи орешков и поспи в моем дупле.

Мышонок – А. а. я не умею лазать по деревьям. (ревет)

Белка – Ну не плачь, не плачь. Смотри у меня вот какая есть погремушка. Давай я тебя успокою.

Проводится игра с погремушками.

Мышонок – Я все равно есть хочу и спать хочу. А…

Белка – Не кричи так громко, а то у меня голова заболит. Уходи отсюда.

Автор – Идет мышонок, совсем поник. А на встречу ему медведица.

Медведица – Мышонок, ты почему один по лесу ходишь?

Мышонок – а я с мамой поругался, а потом потерялся. А…

Медведица – Ну не реви. Хочешь, я тебе песенку спою.

Мышонок – Да, хочу. Медведица - Громко рычит.

Автор - Испугался мышонок и побежал, куда глаза глядят. Бежал, бежал и к маме прибежал.

Мышка – Мышонок, где же ты был, я так переживала.

Мышонок – Мамочка, прости меня, я теперь тебя всегда буду слушаться.

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню материФотоотчет об инсценировке сказки в средней группе «Как котята потеряли свою маму» ко Дню матери В маленьком домике жила кошка со своими котятами. Котята любили поиграть во дворе: побросать мяч и побегать. Иногда котят шалили и не.

Сценарий праздника «Как зайчата маму искали»Сценарий праздника «Как зайчата маму искали» Фотоотчет с праздника "Как зайчата маму искали" Дети входят в зал друг за другом и выстраиваются на полукруг 1ВЕД. Почему всё изменилось?.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 летМнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 лет Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей трех - шести лет Аннотация: Мнемотаблица «Лис и мышонок» предназначена.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Сценарий праздника на 8 Марта «Маму поздравляют малыши!»Сценарий праздника на 8 Марта «Маму поздравляют малыши!» Маму поздравляют малыши! Под музыку дети рассаживаются на свои стульчики Ведущая. Дорогие женщины, уважаемые гости! Наступило прекрасное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Как мышонок не слушался маму»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 15:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД