Папки-передвижки

Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости».

Новикова Елена
Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости».
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

для детей средней группы (5 лет).

Сказка «Меньше сладостей - больше радости».

Цель: объяснить детей, что употребление сладкого должно быть ограничено. Иначе не избежать похода к врачу-стоматологу.

Действующие лица:

-врач;

-зубы;

-сладости : шоколадная конфета, карамелька, пастила;

Публикация «Открытое занятие, Сказка „Меньше сладостей — больше радости“,» размещена в разделах

-друзья зубов: зубная щётка, паста.

Оборудование: ширма, домик, который украшен сладостями, тростевые куклы, изображающие сладости, зубы, зубную пасту, щётку.

В занятии принимает участие воспитатель, дети подготовительной группы.

Содержание.

1. Орг. момент.

Дети сидят перед ширмой на стульях. За ширмой находятся воспитатель и выступающие подготовительной группы. Входит врач.

-Здравствуйте друзья.

Зебре дали на обед

Мармелад, зефир, щербет.

Но поджала зебра губки,

Сладким я испорчу зубки.

А в нашей сказке про сладости всё по-другому. Слушайте и смотрите.

Шоколадная конфета.

-Конфеты, идите скорее сюда. Похоже у нас приключилась беда. Ребятам готовят подарки…

Карамелька.

-А мы такие вкусные. А мы такие яркие.

Пастила.

-Отправят нас в рот. А там зубы живут. Они моментально нас разгрызут.

Карамелька.

-На зубы готовим мы наступление.

Кто устоит перед сладким угощением?

Шоколадная конфета.

-Пусть сладкого ребята наедятся.

Тогда уж точно зубы разболятся.

Пастила.

-Лишь бы щётка с пастой не вмешались…

Появляются зубная паста, щётка, зубы. Сладости уходят.

Зубы.

-Надоело. Каждый день нас трёте, трёте и покоя не даёте.

Зубная паста и щётка.

-Мы хотим, чтобы вы блестели, а не ныли и болели.

Зубы.

-Ой, сладости. Как интересно, вкусно, мило.

Сладости. Попробуйте, большая акция. Мы стали лучше, слаще и вкусней. Всё для детей, всё для детей.

Зубная щётка и паста.

-Уходите, мы не звали вас.

Зубы.

- Не нужна зубная щётка. Не нужна нам паста. Мы с конфетами будем дружить.

Зубная щётка и паста.

-Эх, ребята, ребята. Не пришлось бы потужить.

Зубы кушают конфеты. Образуется гора фантиков.

Зубы.

- Наелись мы конфет.

Теперь нам больно, неприятно.

Обманули нас конфеты.

Вот и весь ответ.

Будут нас теперь сверлить.

Ставить пломбы.

Как же быть?

Зубная щётка и паста.

-А ведь вас предупреждали.

Зубы.

-Ой, простите, помогите.

И врача нам позовите.

Врач.

-Диагноз понятен. Наелись конфет.

А зубы вы чистили?

Ясно, что нет.

А впрочем я могу помочь.

Кричит зубная щётка и паста.

-Скорее сюда.

За работу скорей,господа.

Зубы.

-Вот спасибо.

Сразу легче.

Даже хочется запеть.

Не за что не будем больше

Много сладкого мы есть.

Вам спасибо, тётя щётка

И душистой пасте.

Обещаем, обещаем

Зубы мы не запускать,

Полоскать, лечить и чистить,

Не бояться докторов.

И пускай девиз нас будет:

«Не бояться докторов».

Детям раздаются новые зубные щётки.

Автор:

Новикова Е. Г. ,

воспитатель ГБОУ Гимназия 1591

дошкольное отделение.

Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же» Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как "больше, меньше, только же". Задачи: Знакомить с множествами предметов, сравнивать.

Конспект занятия по математике «Больше, меньше, сколько, столько» Конспект занятия по математике. Младшая группа. Тема: «Больше», «меньше», «сколько», «столько». Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе «Больше — меньше, столько — сколько» Конспект по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе по теме: «Больше – меньше, столько - сколько» Воспитатель: Губанова О. В..

Конспект занятия для старшей группы «Закрепление символов больше и меньше» Конспект ООД Ф. И. О: Пенюгина О. В., Образовательная область: Познавательное развитие. Математика. Тема занятий: Закрепление символов больше.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше». Цели: 1) сформировать представление об установлении равно численности.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Цели: 1) сформировать представление об установлении равно численности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас.

Конспект занятия по математике ФЭМП «Поровну, столько-сколько, больше, меньше» во второй младшей группеКонспект занятия по математике ФЭМП «Поровну, столько-сколько, больше, меньше» во второй младшей группе Воспитатель: Нуриева Альфия Агнафовна. Цель: -совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражением.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше, равно»Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше, равно» Фэмп тема: «два мороза» знаки, и отношение = Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Больше, меньше, столько же. Счёт в пределах 6» Конспект занятия в средней группе «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема:«Больше, меньше, столько же. Счёт в пределах 6» Цель: закрепление.

Конспект занятия по математике «Больше. Меньше. Одинаковое количество» Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество. Дата проведения: Класс:подготовительный Продолжительность занятия:30 мин. Цель занятия:формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости».
Опубликовано: 8 мая 2017 в 15:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости».» (включая файлы) размещена пользователем Новикова Елена (УИ 408597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД