Получи документы

Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости».

Новикова Елена
Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости».

Открытое занятие

для детей средней группы (5 лет).

Сказка «Меньше сладостей - больше радости».

Цель: объяснить детей, что употребление сладкого должно быть ограничено. Иначе не избежать похода к врачу-стоматологу.

Действующие лица:

-врач;

-зубы;

-сладости : шоколадная конфета, карамелька, пастила;

Публикация «Открытое занятие, Сказка „Меньше сладостей — больше радости“,» размещена в разделах

-друзья зубов: зубная щётка, паста.

Оборудование: ширма, домик, который украшен сладостями, тростевые куклы, изображающие сладости, зубы, зубную пасту, щётку.

В занятии принимает участие воспитатель, дети подготовительной группы.

Содержание.

1. Орг. момент.

Дети сидят перед ширмой на стульях. За ширмой находятся воспитатель и выступающие подготовительной группы. Входит врач.

-Здравствуйте друзья.

Зебре дали на обед

Мармелад, зефир, щербет.

Но поджала зебра губки,

Сладким я испорчу зубки.

А в нашей сказке про сладости всё по-другому. Слушайте и смотрите.

Шоколадная конфета.

-Конфеты, идите скорее сюда. Похоже у нас приключилась беда. Ребятам готовят подарки…

Карамелька.

-А мы такие вкусные. А мы такие яркие.

Пастила.

-Отправят нас в рот. А там зубы живут. Они моментально нас разгрызут.

Карамелька.

-На зубы готовим мы наступление.

Кто устоит перед сладким угощением?

Шоколадная конфета.

-Пусть сладкого ребята наедятся.

Тогда уж точно зубы разболятся.

Пастила.

-Лишь бы щётка с пастой не вмешались…

Появляются зубная паста, щётка, зубы. Сладости уходят.

Зубы.

-Надоело. Каждый день нас трёте, трёте и покоя не даёте.

Зубная паста и щётка.

-Мы хотим, чтобы вы блестели, а не ныли и болели.

Зубы.

-Ой, сладости. Как интересно, вкусно, мило.

Сладости. Попробуйте, большая акция. Мы стали лучше, слаще и вкусней. Всё для детей, всё для детей.

Зубная щётка и паста.

-Уходите, мы не звали вас.

Зубы.

- Не нужна зубная щётка. Не нужна нам паста. Мы с конфетами будем дружить.

Зубная щётка и паста.

-Эх, ребята, ребята. Не пришлось бы потужить.

Зубы кушают конфеты. Образуется гора фантиков.

Зубы.

- Наелись мы конфет.

Теперь нам больно, неприятно.

Обманули нас конфеты.

Вот и весь ответ.

Будут нас теперь сверлить.

Ставить пломбы.

Как же быть?

Зубная щётка и паста.

-А ведь вас предупреждали.

Зубы.

-Ой, простите, помогите.

И врача нам позовите.

Врач.

-Диагноз понятен. Наелись конфет.

А зубы вы чистили?

Ясно, что нет.

А впрочем я могу помочь.

Кричит зубная щётка и паста.

-Скорее сюда.

За работу скорей,господа.

Зубы.

-Вот спасибо.

Сразу легче.

Даже хочется запеть.

Не за что не будем больше

Много сладкого мы есть.

Вам спасибо, тётя щётка

И душистой пасте.

Обещаем, обещаем

Зубы мы не запускать,

Полоскать, лечить и чистить,

Не бояться докторов.

И пускай девиз нас будет:

«Не бояться докторов».

Детям раздаются новые зубные щётки.

Автор:

Новикова Е. Г. ,

воспитатель ГБОУ Гимназия 1591

дошкольное отделение.

Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же» Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как "больше, меньше, только же". Задачи: Знакомить с множествами предметов, сравнивать.

Конспект занятия по математике «Больше, меньше, сколько, столько» Конспект занятия по математике. Младшая группа. Тема: «Больше», «меньше», «сколько», «столько». Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе «Больше — меньше, столько — сколько» Конспект по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе по теме: «Больше – меньше, столько - сколько» Воспитатель: Губанова О. В..

Конспект занятия для старшей группы «Закрепление символов больше и меньше» Конспект ООД Ф. И. О: Пенюгина О. В., Образовательная область: Познавательное развитие. Математика. Тема занятий: Закрепление символов больше.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше». Цели: 1) сформировать представление об установлении равно численности.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Цели: 1) сформировать представление об установлении равно численности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас.

Конспект занятия по математике ФЭМП «Поровну, столько-сколько, больше, меньше» во второй младшей группеКонспект занятия по математике ФЭМП «Поровну, столько-сколько, больше, меньше» во второй младшей группе Воспитатель: Нуриева Альфия Агнафовна. Цель: -совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражением.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше, равно»Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше, равно» Фэмп тема: «два мороза» знаки, и отношение = Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Больше, меньше, столько же. Счёт в пределах 6» Конспект занятия в средней группе «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема:«Больше, меньше, столько же. Счёт в пределах 6» Цель: закрепление.

Конспект занятия по математике «Больше. Меньше. Одинаковое количество» Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество. Дата проведения: Класс:подготовительный Продолжительность занятия:30 мин. Цель занятия:формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости».
Опубликовано: 8 мая 2017 в 14:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД