Конспект занятия с использованием ИКТ в группе раннего развития «Кто сказал «Мяу»?»

Ирина Тимофеева
Конспект занятия с использованием ИКТ в группе раннего развития «Кто сказал «Мяу»?»

Основные моменты

1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»

2. Рассматривание и сравнение героев сказки.

3. Игра «Угадай по голосу»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности воспитания: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить овечать на вопросы словом и предложениями, состоящих из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать, сравнивать героев сказки, угадывать по голосу.

Материалы и оборудование: Презентация по сказке «Кто сказал «МЯУ»?», записи голосов животных «гафканье Щенка», «пиканье Мышонка», «кукареканье Петуха», «рычание Пса», «мяуканье Кошки».

Ход занятие:

Включаем звук «мяуканье Кошки».Воспитатель задает ребятам вопрос, знают ли они кто говорит «МЯУ»? (Дети отвечают, и предлагают послушать сказку.

Щенок спал на коврике около дивана.

(Слайд №1)

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

— Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

«Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее.

И тут кто-то опять сказал :

— Мяу!

— Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.

(Слайд №2)

«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.

(Слайд №3)

— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок,

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой…

(Слайд №4)

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

— Мяу!

«Это тут!»сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.

Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

(Слайд №5)

— Ты сказал «мяу»? — строго спросил его Щенок.

— Пи-пи-пи, — запищал Мышонок. — А кто так сказал?

— Кто-то сказал «мяу»

— Близко? — заволновался Мышонок.

— Вот здесь, совсем рядом, — сказал Щенок.

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал :

— Мяу!

(Слайд №6)

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р! — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок домой.

И вдруг услышал:

— Мяу!

(Слайд №7)

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

— Мяу! — сказала Кошка.

(лайд №8)

Воспитатель читает сказку, сопровождая фрагментами презентации и сопровождая каждый фрагмент аудиозаписью.

…. Он теперь знал кто сказал мяу. (Кто же сказал мяу?. Дети отвечают)

Физкультминутка: про кошку.

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась! (сели на стульчики)

Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»

Игра слайд

воспитатель говорит «Ку-ка-ре-ку-у-уу». И просит с помощью указки показать кто это сказал. Затем дети находят кто сказал «Пи-пи-пи-и-и», «Р-р-рр-р», «Ав-ав-ав», «Ш-ш-ш-ш», «Фыр-фыр», «Мяу-у».

Прикреплённые файлы:

kto-skazal-mjau_s2ari.pptx | 1104,89 Кб
 
Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Открытое занятие по конструированию с применением мультимедийных средств в старшей группе «Космическое путешествие» Открытое НОД на ММО по конструированию. (Применение мультимедийных средств на непосредственно образовательной.

Конспект занятия «Знакомство с карандашом» в группе раннего развития (1,5–2 года) Цель: воспитывать интерес к рисованию, познакомить детей с карандашом,бумагой и книжкой-раскраской. Приёмы: объяснения, показ.

Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье Задачи: -продолжать.

Конспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспартуКонспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспарту Аппликация в технике паспарту Паспарту – это кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым.

Открытое занятие для родителей в студии раннего развития «Космическое путешествие Незнайки» для детей 6–7 лет Открытое занятие для родителей в студии раннего развития на тему: «Космическое путешествие Незнайки». Возраст детей: 6-7 лет Цель: развитие.

Открытое занятие по физкультуре с применением нестандартного оборудования (средняя группа)Открытое занятие по физкультуре с применением нестандартного оборудования (средняя группа) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с пятого года жизни. Тема: Физкультурное занятие.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с применением ТРИЗ-ртв для детей второй младшей группы «Занимательная математика» Ход ОД. Организационная часть. Воспитатель и дети сидят на стульчиках. В. : Ребятки, посмотрите все на меня! (Воспитатель поёт песню) В. :.

Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке» Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковое рисование) «Ромашка» в группе раннего возрастаЗанятие с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковое рисование) «Ромашка» в группе раннего возраста Пальчиковое рисование «Ромашка» в группе раннего возраста. Цель: продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ в группе раннего развития «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 21:46
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. Всемирный день почв

 Здоровая почва, вместе с водой, воздухом и солнечным светом — необходимые условия выживания на нашей планете.  Всемирный день почв в 2022 году проходит под девизом «Почвы: С чего начинается еда» и...

5 декабря. Международный день волонтёра

Добровольческое, или как его сегодня модно называть, волонтёрское движение, основано на безвозмездном участии граждан в реализации всё тех же социально значимых проектов. Движение может охватывать...


Горячие темочки