Екатерина Дударева
Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»
Составитель: Дударева Е. П.
г. Каменск – Шахтинский
2014г.
Цели:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, используя прием примакивания пальчиком;
Предварительная работа: разучивание песенки «Здравствуйте!», повторение потешки «По ровненькой дорожке».
Материал: мягкая игрушка медвежонок, шишки, корзина, гуашь красного цвета.
Ход занятия:
В раздевалке: - Детки! Какие вы красивые и опрятные! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные и замечательные. Пойдемте, полюбуемся на красивых теть! (заходим в группу)
- Ребята, посмотрите, как много гостей к нам пришло сегодня! Какие все красивые! Дорогие гости, а наши детки умеют здороваться песенкой! Послушайте, пожалуйста!
Песня «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ – топ – топ!
Здравствуйте, щечки, плюм – плюм – плюм!
Здравствуйте, губки, чмок – чмок – чмок!
Здравствуйте, гости! Здравствуйте!
- Вот какие детки молодцы! Красивую песенку спели! Малыши, а вы любите ходить в гости? (да) Тогда отправляемся в путь! Поворачивайтесь за мной и вперед!
Игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки!
Вот так, вот так, шагают наши ножки!
По ровненькой дорожке побежали ножки!
Вот так, вот так, побежали ножки!
А теперь по камешкам прыг – скок, прыг скок!
А теперь по камешкам прыг – скок, прыг скок!
- Скорее запрыгивайте на свои камешки (дети становятся на пенечки). Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли! А на полянке стоит домик. Кто же в нем живет? Тук – тук! Ой, это медвежонок! Поздоровайтесь с ним, детки!
- Здравствуй, Мишутка!
- Здравствуйте, дети!
- Ребятки, посмотрите, какой мишка красивый и пушистый! А что это у мишки? (нос). А где у деток носики? Прячьте скорей! Нет носиков! Нашлись носики!
А это что у мишки? (уши) А у деток где ушки? Спрячьте! Мишутка не найдет! Ага! Нашлись наши ушки!
А что это у мишки? (глазки) А у деток? Спрячьте глазки! Не найдешь, Мишутка! Вот! Нашлись наши глазки!
А это что у Мишутки (рот). А где у деток ротики? Спрятали! Не найдешь, мишка! Ура! Нашлись наши ротики!
Молодцы, ребятки! Вот видишь, Медвежонок, какие детки умные, все знают! А еще они знают интересную песенку про тебя!
- Правда? Я с удовольствием послушаю!
Логоритмическая игра «Мишка»
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенку поет!
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою – топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
- Спасибо вам, детки! Красивую песенку про меня спели! А я когда шел к вам в гости собрал по дороге целую корзину шишек. Ой! А где же она? Потерял!
- Мишутка, не расстраивайся! Мы с детками сейчас поищем твою корзинку! Идемте, детки! (ищут) Тут нет. Тут тоже нет! А может быть она в уголке природы стоит? Посмотрите! Верно! Нашлась пропажа! Ребята, помогите Мишутке донести корзинку! Ах, какая тяжелая! (нечаянно рассыпают шишки).
- Вот беда! Все шишки рассыпались!
- Не переживай, медвежонок, наши детки помогут все собрать! Какая веселая игра получилась! Давайте еще поиграем!
Игра «Собери шишки!»
- Молодцы, детки! Давайте отнесем мишкину корзинку к домику, чтобы она больше не потерялась. Какой подарок нам Мишутка сделал!
- Мишка, а что ты любишь больше всего?
- Малину! Она сочная и сладкая! Только я нигде не могу ее найти!
- Не волнуйся, мишка! Мы с детками сейчас найдем для тебя много сочной малины! Проходите к столам, ребята. Ой, а куда же делась малина?
- Ой – ой – ой! Нет моей малины!
- Не волнуйся, Мишутка! Мы с детками сейчас ее поищем!
Художественное творчество, рисование «Малинка».
- Посмотрите, у нас есть кустики, а малинки нет. Давайте ее поищем. Покажите мне пальчик. Как я окуните его в губку с краской, а теперь приложите пальчик к кустику. (помогаю детям)
- Посмотри, медвежонок, как много сочной малины нашли для тебя детки!
- Спасибо вам, ребята! Мне пора возвращаться в свой домик, готовиться к зиме! До свидания, детки!
- До свидания, Мишутка! Приходи к нам еще! Ребята, а нам тоже нужно помыть ручки. Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»