Получи документы

Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Екатерина Дударева
Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»

Составитель: Дударева Е. П.

г. Каменск – Шахтинский

2014г.

Цели:

1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, используя прием примакивания пальчиком;

Предварительная работа: разучивание песенки «Здравствуйте!», повторение потешки «По ровненькой дорожке».

Материал: мягкая игрушка медвежонок, шишки, корзина, гуашь красного цвета.

Ход занятия:

В раздевалке: - Детки! Какие вы красивые и опрятные! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные и замечательные. Пойдемте, полюбуемся на красивых теть! (заходим в группу)

- Ребята, посмотрите, как много гостей к нам пришло сегодня! Какие все красивые! Дорогие гости, а наши детки умеют здороваться песенкой! Послушайте, пожалуйста!

Песня «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки, плюм – плюм – плюм!

Здравствуйте, губки, чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

- Вот какие детки молодцы! Красивую песенку спели! Малыши, а вы любите ходить в гости? (да) Тогда отправляемся в путь! Поворачивайтесь за мной и вперед!

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки!

Вот так, вот так, шагают наши ножки!

По ровненькой дорожке побежали ножки!

Вот так, вот так, побежали ножки!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг скок!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг скок!

- Скорее запрыгивайте на свои камешки (дети становятся на пенечки). Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли! А на полянке стоит домик. Кто же в нем живет? Тук – тук! Ой, это медвежонок! Поздоровайтесь с ним, детки!

- Здравствуй, Мишутка!

- Здравствуйте, дети!

- Ребятки, посмотрите, какой мишка красивый и пушистый! А что это у мишки? (нос). А где у деток носики? Прячьте скорей! Нет носиков! Нашлись носики!

А это что у мишки? (уши) А у деток где ушки? Спрячьте! Мишутка не найдет! Ага! Нашлись наши ушки!

А что это у мишки? (глазки) А у деток? Спрячьте глазки! Не найдешь, Мишутка! Вот! Нашлись наши глазки!

А это что у Мишутки (рот). А где у деток ротики? Спрятали! Не найдешь, мишка! Ура! Нашлись наши ротики!

Молодцы, ребятки! Вот видишь, Медвежонок, какие детки умные, все знают! А еще они знают интересную песенку про тебя!

- Правда? Я с удовольствием послушаю!

Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет!

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою – топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

- Спасибо вам, детки! Красивую песенку про меня спели! А я когда шел к вам в гости собрал по дороге целую корзину шишек. Ой! А где же она? Потерял!

- Мишутка, не расстраивайся! Мы с детками сейчас поищем твою корзинку! Идемте, детки! (ищут) Тут нет. Тут тоже нет! А может быть она в уголке природы стоит? Посмотрите! Верно! Нашлась пропажа! Ребята, помогите Мишутке донести корзинку! Ах, какая тяжелая! (нечаянно рассыпают шишки).

- Вот беда! Все шишки рассыпались!

- Не переживай, медвежонок, наши детки помогут все собрать! Какая веселая игра получилась! Давайте еще поиграем!

Игра «Собери шишки!»

- Молодцы, детки! Давайте отнесем мишкину корзинку к домику, чтобы она больше не потерялась. Какой подарок нам Мишутка сделал!

- Мишка, а что ты любишь больше всего?

- Малину! Она сочная и сладкая! Только я нигде не могу ее найти!

- Не волнуйся, мишка! Мы с детками сейчас найдем для тебя много сочной малины! Проходите к столам, ребята. Ой, а куда же делась малина?

- Ой – ой – ой! Нет моей малины!

- Не волнуйся, Мишутка! Мы с детками сейчас ее поищем!

Художественное творчество, рисование «Малинка».

- Посмотрите, у нас есть кустики, а малинки нет. Давайте ее поищем. Покажите мне пальчик. Как я окуните его в губку с краской, а теперь приложите пальчик к кустику. (помогаю детям)

- Посмотри, медвежонок, как много сочной малины нашли для тебя детки!

- Спасибо вам, ребята! Мне пора возвращаться в свой домик, готовиться к зиме! До свидания, детки!

- До свидания, Мишутка! Приходи к нам еще! Ребята, а нам тоже нужно помыть ручки. Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчет с открытого занятия «У Мишутки день рождения»Фотоотчет с открытого занятия «У Мишутки день рождения» Непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области «Коммуникация» в первой младшей группе. Совсем недавно.

Мои достиженияМои достижения удостоверение о прохождении курсов свидетельство вышивки крестиком сертификат участника сертификаты диплом за 2 место.

Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД