Получи документы

Открытое занятие в группе младшего возраста «Заюшкина избушка»

Несова Анастасия Михайловна
Открытое занятие в группе младшего возраста «Заюшкина избушка»

Конспект НОД в группе младшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка».

Цель: развитие математических способностей.

Задачи:

- развивать умения выделять и абстрагировать цвет, форму, величину, сравнивать предметы по заданным свойствам;

- закреплять умение узнавать, называть, различать геометрические фигуры;

- развивать восприятие, память, внимание, логическое мышление;

- формировать доброжелательные отношения к окружающему миру.

Публикация «Открытое занятие в группе младшего возраста „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Материал: квадрат Воскобовича, игрушка лиса и заяц, дидактическая игра» Поймай рыбку».

Ход ООД:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня у нас замечательный день, к нам пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся.

- Приглашаю вас, ребята, и вас, уважаемые гости, отправиться путешествовать в сказку.

- Ребята, а вы любите сказки (да).

- Хотите отправиться со мной в путешествие (да).

- Отправимся в путь мы на волшебном «ковре-самолете».

(Дети и воспитатель подходят к «ковру-самолету» и занимают места на нем).

- Ребята, но чтобы «ковер-самолет» взлетел нужно вспомнить названия сказок. (Дети называют знакомые сказки)

- Наш ковер взлетает (звучит музыка)

Глазки закрывайте,

Немножко помечтайте,

Ветерок нас подхватил,

В сказку нас переместил?

- Теперь откройте глазки, мы с вами прилетели. Посмотрите, кругом лес. (Дети с воспитателем встают с ковра)

Вышли детки во лесок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком,

Зайка, зайка,

Что с тобой?

Ты сидишь совсем не свой.

(запись песенки зайчика)

- Ребята, как вы думаете, из какой сказки этот герой?

- Какая избушка была у лисы?

(Воспитатель обращает внимание детей на ледяной домик, дети рассматривают его)

- А у зайчика?

(Воспитатель с детьми рассматривают деревянный домик, отмечают его части: пол, стены, потолок, крышу, окно, дверь.)

- Красивый, прочный домик был у зайчика. Ты, зайка не расстраивайся, мы тебе поможем. А, с начала мы поиграем с тобой.

Игра - имитация.

Нет у зайки рукавиц, нет у зайки шапки,

Греет зайка у костра беленькие лапки.

Много снега намело, трудно бегать зайке,

Мы лопаточки возьмем, разгребем лужайки.

А потом метлу возьмем, разметем дорожки,

И попрыгаем дружней и погреем ножки.

- Ну, что согрелся,зайка? Хорошо. А что же нам делать дальше?

Стоят в лесу на опушке

Две звериные избушки,

Одна от солнца тает,

Лиса чужую тут же занимает

- Почему растаяла избушка у лисы? (Ответы детей)

Зайчишке негде теперь жить.

Героев надо помирить.

Воспитатель: Ребята предлагаю вам поймать рыбку для лисички.

Игра «Поймай рыбку»

Воспитатель: Ребята посмотрите речка, а мостика нет. Построим мостик и переберёмся на тот берег.

(ребята строят мостик из строительных блоков)

Воспитатель: - Вот мы и добрались. Давайте подумаем, как мы можем помочь героям сказки, чтобы лиса больше не выгоняла зайку? (Ответы детей)

- Правильно.

Избушки каждому построить,

На мир и дружбу их настроить.

- Для того чтобы нам построить дом нужен волшебный квадрат.

(строят домики из квадрата Воскобовича)

Воспитатель: - Ой, ребята посмотрите, к нам бежит лисичка. Давайте спрячемся от неё, поиграем в игру.

Игра «По лесной лужайке»

Воспитатель поё т вместе с детьми:

По лесной лужайке разбежались зайки (дети прыгают)

Вот такие зайки зайки - побегайки (дети показывают ушки)

Сели зайчики в кружок роют лапкой корешок (дети сели в кружок и рукой

имитируют движение)

Вот такие зайки, зайки - побегайки (дети показывают ушки)

Вдруг бежит лисичка рыжая сестричка

Ищет, ищет заяк, заяк - побегаяк. (дети закрыли глаза ручками) Где мои зайки? (дети встают, руки вытягивают вверх и говорят: «Вот, они!»)

Воспитатель: - Ну что зайчик помогли тебе ребята, посмотри сколько домиков тебе сделали.

Теперь, когда весна настанет,

И лисий дом совсем растает,

Не будет она зайку выгонять,

Любой дом может занимать.

В согласии и мире звери будут жить,

Ведь дружбой своей надо дорожить.

- Зайчик, Лисичка, приглашайте в домики своих друзей - лесных жителей, а нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Пусть звери дальше веселятся,

Пора домой нам возвращаться.

Много маленьких ребят

Сейчас вернуться в детский сад.

- Проходите на "Ковер-самолет", присаживайтесь, закрывайте глазки. Отправляемся в путь.

(Играет волшебная музыка)

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Сказка «Заюшкина избушка» на новый лад, или Почему лисы в норах живут»Логопедическое занятие «Сказка «Заюшкина избушка» на новый лад, или Почему лисы в норах живут» Авторская дидактическая сказка для ознакомления детей с относительными прилагательными «Заюшкина избушка» на новый лад, или «Почему лисы.

Фотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и духовным ценностям. Задачи: - воспитывать уважительное отношение к русским обычаям.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка»Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста "Заюшкина избушка" Я вместе с детьми занимаюсь театрализованной деятельностью со средней группы.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в группе младшего возраста «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 21:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД