Лучший педагог года

Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?» (10 фото)

Людмила
Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?»

Конспект открытого занятия

по речевому развитию

«Кто и как подаёт голос

в группе раннего возраста от 2 до 3 лет №1 «Ягодка»

Цель занятия : упражнять детей в четком произношении звуков м – мь;

б –бь в звукосочетаниях.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с домашними животными;

- научить различать животных по их внешнему виду.

Развивающие :

Публикация «Открытое занятие по речевому развитию „Кто и как подает голос?“» размещена в разделах

- развивать любознательность, память, внимание, речь;

- обогащать словарный запас;

- способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы и боя часов.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, игрушки наши устали. Пусть они немного отдохнут. А мы встретим гостей. Давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!»

- Ребята, посмотрите, какие картинки я вам принесла.

Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель:

- Кто это? (ответы детей)

- А где живут эти животные? (ответы детей)

- Как назвать их одним словом? (ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Я вам расскажу интересную историю про животных, которые изображены на картинках.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает

- Поможем животным вспомнить кто как кричит?

Воспитатель: А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок.

(Дети подходят к столу, на котором стоит сундучок)

Воспитатель:

«Вот волшебный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

(Воспитатель достает игрушку - кошка)

- Дети, кто это? (ответы детей)

- Ребята, давайте киске песенку споем?

(Дети поют песню вместе с воспитателем)

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова)

Воспитатель:

- Как просила киска молочка? (ответы детей)

- А какую песенку запела? (ответы детей)

Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет.

Воспитатель: А кому следующему поможем?

(Воспитатель достает игрушку – корова)

- Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

- Как корова голос подает? (ответы детей)

- Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она мычит.

Воспитатель: Кто еще в волшебном сундучке?

(Воспитатель достает игрушку – овечка)

- Кто это? (ответы детей)

Шерстка у овечки

Мягкая в колечках.

(Воспитатель включает музыкальную мягкую игрушку «овечка»)

- Как подает голос овечка? (ответы детей)

(Воспитатель дает потрогать игрушку)

- Какая шерсть у овечки? (ответы детей)

- Молодцы, дети! Помогли вспомнить овечке, как она подает голос!

Воспитатель:

- Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

(Звучит бой часов) – Бим – бом! Бим – бом!

- Это бьют часы. Громко, мелодично бьют.

- Ребята, вы можете воспроизвести их бой? (ответы детей)

Воспитатель:

Часы предупреждают животных о том, что гроза закончилась и им пора домой.

- Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Воспитатель убирает игрушку)

Открывайте глаза. Что скажете?

(ответы детей)

Опять закройте. (Воспитатель вновь убирает игрушку)

Воспитатель:

- Дети, каким животным вы сегодня помогли?

(ответы детей)

Правильно! Всех животных назвали, молодцы!

Наша игра подошла к концу. Скажем всем «До свидания, до новых встреч!»

Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?»
Фото «Кто и как подает голос?»
Открытое занятие по речевому развитию - фото
Открытые занятия Задачи Образовательные познакомить детей с домашними животными научить различать животных по их внешнему виду Развивающие Публикация Открытое занятие по речевому развитию Кто и как подает голос размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Развитие речи Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Конспекты занятий НОД развивать любознательность память внимание речь обогащать словарный запас способствовать развитию голосового аппарата речевого дыхания слухового внимания
Публикации по теме:

Комплексное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Как люблю я маму»Комплексное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Как люблю я маму» Задачи: Вовлекать детей во внеситуативное содержательное общение. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Активизировать прилагательные.

Конспект НОД по речевому развитию «Кто как голос подает» Конспект НОД по речевому развитию. Тема: Кто как голос подает. Цель: -закреплять представления детей о животных; - дать детям представление.

Открытое физкультурное занятие в средней группе «Кто как готовится к зиме» Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе ДОУ № 8 Прыткова М. Ю. Образовательная область: физическое развитие. Тема.

Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка»Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Программное содержание: 1. Продолжать учить, детей.

Открытое занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Программное содержание: 1. Учить детей различать на.

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной к школе группеОткрытое занятие по речевому развитию в подготовительной к школе группе Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе. Тема: Описание пейзажной картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели».

Открытое занятие НОД по речевому развитию в старшей группе «Достопримечательности Москвы»Открытое занятие НОД по речевому развитию в старшей группе «Достопримечательности Москвы» Тема: «Достопримечательности Москвы» Цель: Знакомство детей с Москвой. Закрепить знания детей о Москве, истории Москвы, достопримечательностях.

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Жизнь диких животных зимой»Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Жизнь диких животных зимой» .З. Совершенствовать речь как средство общения, учить характеризовать диких животных; совершенствовать фонематический слух: учить определять.

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме. Задачи: Образовательные: -уточнить и обогатить знания детей о сказках; - продолжать учить.

Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Транспорт» Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт» Воспитатель: Краснокутская Т. А. Цели и задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 21:36
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД