Открытое занятие в ясельной группе «Поможем Гусю»

Беляева Елена
Открытое занятие в ясельной группе «Поможем Гусю»

Конспект занятия в ясельной группе «поможем Гусю»

Составила Беляева Е. В.

Программное содержание:

1. Знакомить детей домашней птицей гусь.

2.Расширять представление детей о домашних птицах: гусь, гусята.

3. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность.

4.Обогощать словарь детей словами: гусь, гусята, лапки, клюв, шея; закреплять умение подражать голосом птиц.

5. Развивать мелкую моторику рук, координацию рук через упражнения с игрушками-тренажерами.

Методы и приемы:

1.Наглядный: игрушки-тренажеры гусята, кукла Би-ба-бо «Гусь», имитация двора, имитация пруда и моста.

2.Словесный: потешка про солнышко, потешка про гуся, назвать цвета дощечек для мостика, вопросы к детям, ответы детей.

Оборудование и материалы:

домик;

игрушки тренажеры (по 1 на ребенка);

кукла Би-ба-бо «Гусь»

пруд;

цветок одуванчика,

мостик из разноцветных полосок.

Дети заходят в группу с воспитателем.

Педагог: Ребята, к нам в группу сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости заглянуло солнышко (висит на шторе). Посмотрите какое оно красивое.А какого оно цвета:

Покажите свои ручки повторяйте за мной: Солнышко проснулось

Лобика коснулось

Лучиками провело и погладило

Солнышко проснулось

Щечек коснулось

Лучиками провело и погладило

Солнце личико согрело

Потеплело, потеплело

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку кто вытягивает шею, ожидая пирога, и бежит к тебе скорее и гогочет «Га-га-га»?

Дети: Гуси.

Включить в книжке гогот гуся

Воспитатель: Ой, ребятки, кто-то там за домиком гогочет.

Садитесь на стульчики, а я пойду посмотрю

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам пришел.

(воспитатель обращает внимание на гуся)

Дети: Гусь.

Воспитатель: А как же вы догадались, что это гусь?

Дети: Он кричал «Га-га-га».

Воспитатель: А еще, у гуся длинная шея, посмотрите какая она тонкая и длинная. У него красный клюв и красные лапки.

Тело покрыто перьями. (Дети рассматривают птицу).

А давайте поздороваемся с нашим гостем, что нужно сказать ребята?

Дети: Здравствуй.

- здравствуйте ребята, как хорошо что вы меня узнали

А у меня есть детки. Кто Они?

- Гусята

- а как же говорят мои гусята?

-га-га-га

- Ребята мы сегодня должны были пойти в гости, а гусята мои убежали. Помогите мне их найти. Как вы думаете, где они могут быть?

- на пруду, на речке, в озере, на полянке, на лугу

Ребята помогите их мне наити, одному мне не справится.

Ребята поможем гусю?

Да!

Тогда отправляемся в путь по тропинке

Шли гуси по тропинке,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш. (Присели.)

Ребята вот мы и пришли к реке. Посмотрите вот и наши гусята. Давайте их позовем "Теги-теги-теги! Гусята белые, гусята серые, идите домой!"

А гуси шеи длинные вытянули,носы раскрывают: "Га-га-га! Не хотим мы домой идти!"

Ребята давайте мостик через речку построим и достанем наших гусят

Да!

(раздаю цветные полоски, спрашиваю какого цвета и прошу их разложить через речку). Молодцы.

. ребята, давайте их еще раз позовем "Теги-теги-теги! Гусята белые, гусята серые, идите домой!"

А гуси шеи длинные вытянули,носы раскрывают: "Га-га-га! Не хотим мы домой идти! Нам и здесь хорошо!"

Ох, никак не идут. Давайте мы им зернышек насыпем (показ руками)

- Гуси – гуси!

- Га – га – га!

- Есть хотите?

- Да – да – да!

- Хлеба с маслом?

- Нет, нет, нет!

- А чего?

- Хотим конфет!

- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Вот они и мои гусята, пришли на бережок. Посмотрите какие они красивые. Какие у них длинные шейки. Перышки.

Ребята сколько их? Возьмите каждый по одному

А они нас зовут поиграть (музыка)

Жили у бабуси два веселых гуся

Гусь: Спасибо вам ребята, что помогли моих гусят собрать в гости.

- кто к нам сегодня приходит в гости?

- где мы нашли гусят?

- можно уходить без спроса?

Вы большие молодцы. И я вам принес угощение

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

«На полях сражений» Открытое занятие в подготовительной группе (продолжение) Награды победы. В годы Великой Отечественной войны людям, отличившимся в бою, командование вручало награды – ордена и медали. Ордена и медали.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группеОткрытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем звукам» Видео Дорогие коллеги! Спасибо всем, кто ознакомился с моей предыдущей публикацией ("Открытое занятие «Обучение грамоте». Группа подготовительная.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки на земле» Конспект открытого занятия Подготовительная группа Цель: Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Первое родительское собрание в ясельной группе «Поможем малышам стать взрослыми, или Так ли страшна адаптация?»Первое родительское собрание в ясельной группе «Поможем малышам стать взрослыми, или Так ли страшна адаптация?» Каждый родитель так или иначе сталкивался с этим страшным словом Адаптация. Много написано про нее, много наслышаны от друзей и соседей.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Домашние животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Открытое занятие в ясельной группе «Поможем Гусю»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 23:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки