Лучший педагог года

Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка»

людмила торопова
Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка»

МКОУ Толпыгинская ООШ

Занятие по математике в младшей группе ГДО

Воспитатель: Торопова

Людмила Владимировна.

Цель: Учить детей различать цвета, соотносить предметы различной формы, закреплять знание понятий «один» и «много».

Задачи: Развивать музыкальный слух, умение действовать по сигналу, бегать в рассыпную, не натыкаясь друг на друга. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади. Развивать равновесие, ловкость, глазомер.

Материал:- «мостик» лист обоев с вырезанными математическими фигурами (круг, квадрат, треугольник) по количеству детей.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Рыбалка“» размещена в разделах

-фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-аквариум

-удочка

-4 ведерка

-8 рыбок (по кол-ву детей)

-зонт

-музыка (дождь с грозой)

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель с детьми входят в группу, и восп. указывает на аквариум.

Восп: Ой, ребята посмотрите, что это у нас такое?

(аквариум)

Восп: А посмотрите, что у нас есть в аквариуме

(камешки, ракушки, водоросли)

Восп: А кого у нас не хватает

(рыбок)

-вы хотите половить рыбок?

(да)

-а что нам нужно взять?

(ведерки, удочки)

-молодцы!

- давайте с вами сходим и наловим рыбок

Мы возьмем с собой ведерки,

Чтобы рыбки наловить.

Путь у нас непрост, нелегок,

Трудно будет нам в пути.

- дети, все готовы на речку пойти?

(да)

Вот и быстрая река,

Глубока и широка,

Мы по мостику пойдем,

на тот берег перейдем.

- Ребята посмотрите, что у нас случилось с мостиком?

(сломался)

- А давайте мы его отремонтируем?

(давайте)

- Вам необходимо вставить подходящие фигурки:

Круг в круг, квадрат в квадрат, треугольник в

треугольник.

Н: Ваня какая у нас первая фигура (круг, значит ты, что должен взять (круг) и т. д.

- Молодцы, ребята! Мы отремонтировали мостик? (да)

Теперь мы можем перейти через мостик? (да)

- Вот мы и пришли на речку.

- Дети, вот у вас в руках ведерки разного цвета.

- Сережа какого цвета у тебя ведерко? (синее)

(спросить у всех детей про их ведерки)

- А ведерки у всех одинакового размера? (нет)

- А какого цвета самое маленькое ведерко (синее)

- А какого цвета самое большое ведерко (красное)

- Молодцы!

- Ребята смотрите какие красивые рыбки плавают

- Вам нужно поймать рыбку, и положить в ведерко

такого же цвета, что и рыбка.

- Сережа какого цвета ты поймал рыбку (красного)

- Значит в какое ведерко ты ее положишь (красное)

-Ребята, а сколько рыбок плавает в нашей речке? (много)

- Сережа, а ты сколько рыбок поймал (одну)

(спрашивать каждого ребенка)

- Молодцы ребята! А давайте мы с вами посмотрим, правильно ли мы разложили

рыбок по ведеркам?

- А теперь давайте мы с вами поиграем в игру:

«Дождик и солнышко»

- Ребята,вы должны играть, веселиться, но когда вы услышите,

Что начинается гроза, бегите ко мне под зонтик. (2 раза)

- Молодцы! Не кто не промок? (нет) – Вот и хорошо.

- А теперь нам пора возвращаться в группу и опустить

Наших рыбок в аквариум.

(около аквариума)

- Юля ты сколько рыбок поймала? (одну)

- А ты Сережа (одну) и т. д.

- А сколько рыбок стало в аквариуме?

- Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе Конспект Сюжетно-ролевой игры «РЫБАЛКА» Первая младшая группа Цель: Знакомить детей с предметами. Учить подбирать предметы для игры «Рыбалка.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Открытое занятие по экологии в младшей группе. Программное содержание: - конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; - познакомить.

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группеОткрытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе "Плывет, плывет кораблик". Цель: учить создавать композицию, используя игровые приемы. Задачи: закреплять у детей умение рисовать горизонтальные.

Открытое занятие в младшей группе «Божья коровка» Тема занятия в младшей группе «Колобок» по теме «Божья коровка». Цель: Расширять и обогащать знания детей о насекомых. Познакомить детей.

Открытое занятие в младшей группе «Неваляшка» Открытое занятие в младшей группе на тему «Неваляшка» Программное содержание: -формировать интерес к изучению и познанию истории возникновение.

Открытое занятие в младшей группе «Радость» Черепанова Е. Н., Ковалева Э. Г. Конспект игрового взаимодействия детей группы младшего возраста, педагога-психолога и воспитателей «Радость».

Открытое занятие в младшей группе «В гости к зайчику». Занятие по сенсорике в младшей группе В гости к зайчику Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета. Задачи: Упражнять.

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 18:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД