Открытое занятие в младшей группе «Радость»

Елена Черепанова
Открытое занятие в младшей группе «Радость»

Черепанова Е. Н., Ковалева Э. Г.

Конспект игрового взаимодействия детей группы младшего возраста, педагога-психолога и воспитателей «Радость»

Цель:познакомить детей с эмоцией «Радость».

Задачи:

Образовательные: научить адекватно выражать в мимике и пантомимике эмоцию «радость»;

Развивающие: развивать умение узнавать, понимать изображение эмоции «радость» на невербальном уровне;

Воспитательные: привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека;создание благоприятной атмосферы на занятии.

Оборудование: радостное облако, картинка с эмоцией «Радость», облака-шнуровки, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Приветствие

В.: - Ребята, к нам в гости пришла Е. Н.! Подойдите, пожалуйста, давайте поздороваемся. (Дети здороваются).

П.: - Здравствуйте, ребята! Сегодня ко мне в окно залетели грустные тучки (показываю грустные тучки). Я бы хотелось, чтобы вы помогли стать им весёлыми. Поможете мне? (Ответы детей). Тогда встаньте в круг. (Психолог показывает детям Облачко.)

Смотрите:

Лёгкое облачко в небе плывёт,

Нас впереди приключение ждёт.

Облачко «Здравствуйте» вам говорит.

Какое, ребята, оно на вид?

(Дети называют эмоцию (настроение) облака).

А радостное облако нас в гости зовёт,

И мы за ним полетим. Вперёд! Полетели за облаком (за мной).

(Под медленную музыку дети двигаются по комнатеза психологом и с окончанием музыки садятся на стульчики).

П.: - Посмотрите, кто это? А что делает девочка на картинке? (Ответы детей). Как вы это узнали? (Ответы детей). Какое у неё настроение? Подвести к определению - Радость- это такое настроение, когда человеку хорошо.

В.: - Облачко хочет узнать, чему вы радуетесь? Я радуюсь, когда дети улыбаются!Пусть каждый из вас скажет: «Я радуюсь, когда…»

П.: - А теперь покажите нашему облачку, как мы умеем радоваться! (Дети по очереди улыбаются, хлопают в ладоши, подпрыгивают).Вывод: можно не только улыбкой показать, что у вас хорошее радостное настроение.

П.: - Давайте сделаем весёлую зарядку.Повторяйте движения все за мной:

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Все в ладоши хлопаем

И ногами топаем.

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке,

Ручки поднесём к виску

И подпрыгнем к потолку.

Шире рот откроем «А»,

Рожицы состроим.

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасою замри.

П.: - Замечательно! Весёлые рожицы получились у вас!

В.: - Какие вы все радостные! Посмотрите, а картинки детей. Найдите тех детей, кто радуется. Возьмите эту картинку и покажите всем детям. (Дети по очереди подходят к столу с картинками, выбирают подходящую и показывают её детям).

П.: - Нам с вами весело, а тучки ещё грустные. Облачко просит развеселить тучки. Попробуем (Дети нанизывают на шнурки цветные капельки).

П.: - Молодцы! Какой весёлый у вас получился дождик! И тучки повеселели! Они улыбаются!

Вот и прощаться настала пора,

Облачку мы говорим: «До свидания!»

Облачко: - Новой встречи буду ждать я!

П: - До свидания!

Публикации по теме:

«Угощение для Зайчика». Открытое занятие в младшей группе для детей 2–3 лет Угощение для Зайчика. Цель: развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова, развивать чувство ритма. Материалы и оборудование:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка» Воспитатель: Здравствуйте ребята. Наступила Зима, посмотрите в окошко, как на улице красиво, бело и снежно. Падают маленькие белые снежинки.

Открытое занятие по экологии в младшей группе. Программное содержание: - конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; - познакомить.

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группеОткрытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе "Плывет, плывет кораблик". Цель: учить создавать композицию, используя игровые приемы. Задачи: закреплять у детей умение рисовать горизонтальные.

Открытое занятие в первой младшей группе «Подвижные игры» Тема: Подвижные игры. День рождения Мишутки. Образовательная область: физическое развитие. Цель: Формировать умения выполнять разнообразные.

Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке» «В гости к Алёнке.» Цель: Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1). Развитие общей.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мебель» Открытое занятие во второй младшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: «Ознакомление с социальным миром».

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Радость»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 23:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 июля. Международный день вышивки

Начиная с 2011 года, ежегодно все любительницы домашнего рукоделия 30 июля отмечают День вышивки. Этот популярный вид рукоделия по праву считается свободным творчеством, которое доступно всем желающим.

29 июля. Международный день тигра

Опасному хищнику, похожему на домашнюю кошку и нуждающемуся в нашей защите, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить...


Горячие темочки