Приложение МААМ

Открытое занятие в младшей группе «Радость»

Елена Черепанова
Открытое занятие в младшей группе «Радость»
▼ Скачать + Заказать документы

Черепанова Е. Н., Ковалева Э. Г.

Конспект игрового взаимодействия детей группы младшего возраста, педагога-психолога и воспитателей «Радость»

Цель:познакомить детей с эмоцией «Радость».

Задачи:

Образовательные: научить адекватно выражать в мимике и пантомимике эмоцию «радость»;

Развивающие: развивать умение узнавать, понимать изображение эмоции «радость» на невербальном уровне;

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Радость“» размещена в разделах

Воспитательные: привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека;создание благоприятной атмосферы на занятии.

Оборудование: радостное облако, картинка с эмоцией «Радость», облака-шнуровки, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Приветствие

В. : - Ребята, к нам в гости пришла Е. Н.! Подойдите, пожалуйста, давайте поздороваемся. (Дети здороваются).

П. : - Здравствуйте, ребята! Сегодня ко мне в окно залетели грустные тучки (показываю грустные тучки). Я бы хотелось, чтобы вы помогли стать им весёлыми. Поможете мне? (Ответы детей). Тогда встаньте в круг. (Психолог показывает детям Облачко.)

Смотрите:

Лёгкое облачко в небе плывёт,

Нас впереди приключение ждёт.

Облачко «Здравствуйте» вам говорит.

Какое, ребята, оно на вид?

(Дети называют эмоцию (настроение) облака).

А радостное облако нас в гости зовёт,

И мы за ним полетим. Вперёд! Полетели за облаком (за мной).

(Под медленную музыку дети двигаются по комнатеза психологом и с окончанием музыки садятся на стульчики).

П. : - Посмотрите, кто это? А что делает девочка на картинке? (Ответы детей). Как вы это узнали? (Ответы детей). Какое у неё настроение? Подвести к определению - Радость- это такое настроение, когда человеку хорошо.

В. : - Облачко хочет узнать, чему вы радуетесь? Я радуюсь, когда дети улыбаются! Пусть каждый из вас скажет: «Я радуюсь, когда…»

П. : - А теперь покажите нашему облачку, как мы умеем радоваться! (Дети по очереди улыбаются, хлопают в ладоши, подпрыгивают). Вывод: можно не только улыбкой показать, что у вас хорошее радостное настроение.

П. : - Давайте сделаем весёлую зарядку. Повторяйте движения все за мной:

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Все в ладоши хлопаем

И ногами топаем.

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке,

Ручки поднесём к виску

И подпрыгнем к потолку.

Шире рот откроем «А»,

Рожицы состроим.

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасою замри.

П. : - Замечательно! Весёлые рожицы получились у вас!

В. : - Какие вы все радостные! Посмотрите, а картинки детей. Найдите тех детей, кто радуется. Возьмите эту картинку и покажите всем детям. (Дети по очереди подходят к столу с картинками, выбирают подходящую и показывают её детям).

П. : - Нам с вами весело, а тучки ещё грустные. Облачко просит развеселить тучки. Попробуем (Дети нанизывают на шнурки цветные капельки).

П. : - Молодцы! Какой весёлый у вас получился дождик! И тучки повеселели! Они улыбаются!

Вот и прощаться настала пора,

Облачку мы говорим: «До свидания!»

Облачко: - Новой встречи буду ждать я!

П: - До свидания!

Публикации по теме:

«Угощение для Зайчика». Открытое занятие в младшей группе для детей 2–3 лет Угощение для Зайчика. Цель: развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова, развивать чувство ритма. Материалы и оборудование:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка» Воспитатель: Здравствуйте ребята. Наступила Зима, посмотрите в окошко, как на улице красиво, бело и снежно. Падают маленькие белые снежинки.

Открытое занятие по экологии в младшей группе. Программное содержание: - конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; - познакомить.

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группеОткрытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе "Плывет, плывет кораблик". Цель: учить создавать композицию, используя игровые приемы. Задачи: закреплять у детей умение рисовать горизонтальные.

Открытое занятие в первой младшей группе «Подвижные игры» Тема: Подвижные игры. День рождения Мишутки. Образовательная область: физическое развитие. Цель: Формировать умения выполнять разнообразные.

Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке» «В гости к Алёнке.» Цель: Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1). Развитие общей.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мебель» Открытое занятие во второй младшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: «Ознакомление с социальным миром».

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Радость»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 23:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в младшей группе «Радость»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черепанова (УИ 717591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД