Лучший педагог года

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну Здоровье»

Надежда Ямщикова
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну Здоровье»

Открытое занятие в старшей группе

«Путешествие в страну «Здоровья»

Цель: Формирование основ здорового образа жизни.

Задачи: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья.

Орг. момент

Станем рядышком по кругу,

Скажем: здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день!

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Путешествие в страну Здоровье“» размещена в разделах

Если каждый улыбнется, утро доброе начнется!

Доброе утро!

В-ль. Ребята, к нам сегодня пришли гости и среди них есть необычный гость. Как вы думаете, кто это?

Дети. Незнайка!

В-ль. Правильно. Ребята, скажите, что вам больше нравиться, болеть или быть здоровыми? И Незнайка тоже хочет быть здоровым, а что надо делать для этого он не знает? Расскажите, пожалуйста, ребята об этом Незнайке.

Дети. Для того чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, делать зарядку и заниматься спортом, закаляться, быть чистым, соблюдать правила гигиены, ходить на прогулки и соблюдать режим дня.

В-ль. Молодцы! И для того, чтобы Незнайка хорошо все запомнил, я предлагаю вам отправиться в страну «Здоровья» на автомобиле. Согласны?

Ну, тогда вперед!

Все под музыку отправляются в путешествие.

В-ль. Вот мы и на месте.

1 станция называется «Мойдодыр».

Дети рассказывают правила гигиены.

1 ребенок.

Зубы, чтоб всегда блестели,

Никогда чтоб не болели,

Будет пусть тебе не лень,

Чистить их 2 раза в день!

2 ребенок.

Вот еще совет простой:

Руки мой перед едой!

3 ребенок.

Пусть запомнят все ребята:

Регулярно мыться надо,

И водичкой обливаться,

Чтоб расти и закаляться!

4 ребенок.

Очень важно это знать

Всем ребятам и тебе:

Ногти надо подстригать

И держать их в чистоте!

5 ребенок.

Тщательно, очень старательно

Мой овощи и фрукты перед едой!

Играют в игру «Чудесный мешочек», в котором находятся предметы личной гигиены.

Дети хором рассказывают поговорку:

«Чистота-залог здоровья»

Запомни Незнайка, для того, чтобы быть здоровым необходимо соблюдать правила гигиены.

2 станция называется «Спортивная».

На ней дети называют по картинкам летние виды спорта и выполняют физминутку.

Дети по карточкам, на которых изображено разное количество геометрических фигур, выполняют задания.

1. На полке сколько круглых ваз,

В ладоши хлопни столько раз(1)

2. Сколько квадратных флагов повесили для нас,

Столько поворотов выполни сейчас(2)

3. Сколько треугольников в елочке зеленой,

Столько ты немедленно выполни наклонов(3)

4. Прямоугольных сколько стаканов для гостей,

Столько приседаний выполни скорей(4)

5. Сколько на тарелке овальных пирожков,

Столько же немедленно выполни прыжков(5)

3 станция называется «Лесная».

На этой станции дети выполняют гимнастику для глаз.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро-быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в межбровье посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрываем, медленно вдыхаем.

А на выдохе опять глазки заставляй моргать.

Дыхательную гимнастику.

Дети срывают воображаемые цветы и нюхают их, на выдохе говорят : «Ах как вкусно!» А потом сдувают с одуванчика парошютики. И как дровосеки рубят дрова, на выдохе говорят: «Ух!»

Пальчиковую гимнастику.

Это птичка – воробей,

Это птичка – соловей,

Это птичка – совушка, сонная головушка.

Это птичка – коростель,

Это птичка – свирестель

Это птица – злой орлан.

Птички, птички по домам!

Затем дети называют хвойные деревья и делают самомассаж с шишками. Слушают голоса птиц.

4 станция называется «Витаминная».

На этой станции дети рассказывают о том, что полезно кушать овощи, фрукты и ягоды, потому что в них много витаминов. А также играют в игру «Раз, два, три-пару свою найди» с карточками, на которых изображены овощи.

5 станция называется «Игровая».

На этой станции дети говорят о том, что очень полезно для здоровья играть в различные игры на свежем воздухе, в том числе и игры с песком.

Все вместе повторяют то, что необходимо делать, чтобы быть здоровым.

Затем они прощаются с гостями, а с Незнайкой остаются играть на песке, вместе строят высокий и красивый замок.

В заключении Незнайка благодарит детей и дарит им на память раскраски.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Цель: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, соблюдения режима дня, правильного питания, свежего воздуха,.

НОД «Путешествие в страну «Игралочка». Открытое занятие в средней, второй младшей группе Воспитатели: Михеева И. В., Маркова А. А Ноябрь 2017г. Задачи: 1. Образовательные: обобщить и систематизировать знания о домашних животных,.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Открытое интегрированное НОД по ФЭМП в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Образовательная область: «Познавательное.

Фотоотчет «Открытое внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровье»Фотоотчет «Открытое внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровье» Данное мероприятие проводилось в ГОУ ЛНР "Артемовская школа №9", ва котором участвовали учащиеся 3 и 4 класса. Цель мероприятия: сформировать.

Открытое внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровье» Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цель: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи:.

Открытое занятие по программе «Путешествие в страну математики» в подготовительной к школе группе Видео «Путешествие в страну математики», входящей в состав УМК «Тропинки». Занятие проходит в МАДОУ д/с № 42 г. Белгорода. Занятие проводит Наталия.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Ход занятия: Воспитатель: Рано-рано по утру, когда все крепко спали Прямо под моим окном две синички щебетали. И они мне рассказали, что.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну» Дети стоят в кругу, читают: Собрались все дети.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Путешествие в страну «Здоровье» (средняя группа) Форма проведения: путешествие. Интеграция областей: ФР, РР, ПР, СКР. Цель: закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну Здоровье»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 10:24
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД