Ольга Молчанова
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну»
Дети стоят в кругу, читают:
Собрались все дети вокруг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И гостьям мы улыбнемся
Здравствуйте, гости!
- В-ль :дети а чем вы хотели заниматься
- Дети: слушать сказку
Публикация «Открытое занятие в средней группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- В-ль: Я предлагаю вам отправится в чудесную страну сказок. Обычно все сказочные чудеса происходят ночью. Представьте себе, что наступила ночь. В комнате горит свет, тишина. Чтобы очутиться в сказочной стране, нужно погасить свет и произнести волшебные слова.
Проводится упражнение на дыхание «Вдох-выдох»
- В-ль: Вот и погас свет, а теперь скажем волшебные слова
- Дети читают (закрывая глаза) :
Тили-тили, тили-бом
Все мы в сказку попадем!
Дети открывают глаза.
- В-ль: Ой, ребята, куда мы попали? Неужели в саму сказку.
Посмотрите, какой чудесный сказочный лес Интересно, кто в нем живет? А что это волшебная палочка
- Сказочница : Вы не зря сказали волшебные слова, т. к. вы очутились в мире сказок. Я - сказочница. Я рада вас видеть. Присядьте, отдохните.
Сказочница садится на пенек, дети рассаживаются рядом.
- Сказочница : А вы любите сказки? А какие вы знаете сказки? А что в сказках происходит? Что в сказках побеждает?
Тише-тише, не спугните сказки, вон они спрятаны. Моя страна очень добрая, сказочная, пойдемте я ее вам покажу.
Сказочница подводит к сугробу, на столе разложены книжки со сказками.
- Сказочница : Ребята, посмотрите, герои каких сказок живут в моей стране?
( ответы детей: Это коза - живет в сказке «Волки и семеро козлят» и т. д.)
- Сказочница : Я так рада, что вы знаете много сказок и их героев.
- Сказочница : А кто любит из вас любит отгадывать загадки?. А поможет нам мой волшебный сундучок.
Сказочница его открывает; заглядывает, достает снежинки с загадками и говорит: Не понятно, что случилось в этой сказочной стране, кто то очень сильно расстроился и плачет, на что они похоже? (ответ детей).Снежные клубки Что можно из них сделать Снеговика
- Сказочница : Давайте с помощью волшебных красок попробуем оживить снеговика. Ребята, подходите к столам.
- Сказочница : Вижу, ваши герои готовы. Пора нам сочинять сказку.
Дети выставляют своих героев в сказочную «киноленту».
По желанию рассказывают свои сказки.
- Сказочница : Молодцы, интересные сказки. А чудеса то наши продолжаются.
Проводится хоровая игра «А мы по лесу гуляли»
- Сказочница :
Вы видели сказку, мы в сказку играли,
Ну и конечно немного устали.
Закончились наши большие дела,
Вам в садик уже возвращаться пора.
Ребята, закрывайте глаза!
- Дети закрывают глаза:
Тили-тили, тили- бом
Все мы в группу попадем!
Детей встречает в-ль
- В-ль: Ребята, а где вы были? Что делали?
Ответы детей.
В-ль: Пойдемте к нашему Снеговику- настроение и возьмем у него то настроение, которое у вас было в сказочной стране
Дети подходят к столу и выбирают карточки – эмоции и делятся впечатлениями друг с другом.