Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Юлия Гольцова
Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор : Гольцова Юлия Сергеевна

Учебное заведение: МБОУ Малоенисейская СОШ «Структурное подразделение»

Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Цель:

- закреплять знания и названия сказок

- развитие речи детей, ознакомление с окружающим.

Задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

- формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей — различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

- развивать мелкую моторику рук внимание, память, мышление двигательную активность; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Материал и оборудование:

- мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса

- домик

- геометрические фигуры (модули) треугольник, квадрат

- картинки с изображением животных

Предварительная работа:

- отгадывание загадок

- театрализованная деятельность по постановке сказок

- рисование на тему «Сказка»

- чтение и анализ сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Заяц и лиса», «Теремок»

Ход занятия:

— Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: да

Воспитатель: а, какие сказки вы знаете?

Дети: «Маша и медведь» «Колобок», «Репка» и т. д.

Воспитатель: Молодцы, сколько много сказок вы знаете! А я сегодня повстретила одного сказочного героя!

Воспитатель: А кто это, вы должны угадать.

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл,

У него румяный бок.

Это вкусный (колобок)

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! А вот смотрите и колобок, который пришел к нам в гости, и приглашает нас всех в сказочное путешествие.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Катится, катится колобок…а мы все за ним катимся…

Посмотрите, попали мы в лес.

А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер) а потом сильно (дети и воспитатель изображают ветер)

Воспитатель:

Ребятишки,посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив к верху уши,

Наш пугливый попрыгайка

Детки, кто же это…. ?

— ответы детей (Зайка)

Воспитатель: Правильно, зайка.

Дети: Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть вместе с зайкой?

Дети: Да!

Физкультминутка (Зайка серенький сидит и ушами шевелит)

Воспитатель: как здорово мы поиграли! А колобком предлагает продолжить наше путешествие.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Ой, ребятки, кого — то я слышу, кто — то здесь есть ещё.

Чуть похож он на лису,

Долго рыщет он в лесу,

Сердится «зубами щелк»

Он голодный серый (волк)

Воспитатель: Ой, и правда, посмотрите, волк сидит и на нас он всех глядит.

Воспитатель: Ребятишки, у волка случилась беда, он собирал домики из фигур, а сильный ветер сломал домики и он просит нас ему помочь сложить их из разноцветных фигур.

А какие фигуры у волка?

ответы детей (квадрат и треугольник)

Дети собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники разных цветов, называют цвета)

Воспитатель: Молодцы ребята помогли волку.

Воспитатель: Посмотрите, чьи это следы такие огромные (лапы)

Неуклюжий, косолапый

Он сосет в берлоги лапу.

Кто такой, скорей ответь,

Ну, конечно же…. (медведь)

Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашние животное?

Дети: дикое.

Воспитатель: скажите, а каких еще диких животных вы знаете.

Дети: ответы детей

Воспитатель: А вот у мишки есть картинки своих друзей, лесных зверей. Покажите животного на картинке и назовите его.

(индивидуальная работа 4-5 ребенка)

Воспитатель: Молодцы, вы всех зверей показали и назвали правильно.

Покатился колобок дальше и встретил….

(воспитатель достает из подсолнухов лису)

Ответ детей: Лису.

Воспитатель: В сказке лиса съела колобка, а это лиса добрая, красивая, пушистая

У нее не лапы, а мягкие (ответы детей…лапки

У лисоньки не хвост, а пушистый …. хвостик

У нее не уши, а маленькие. ушки

и зовут ее не просто лиса- а лисичка.

Как ее зовут ласково? (ответ 2-3 детей)

Воспитатель : ну вот, лиса осталась довольная, мы ее ласково назвали.

Ребята, посмотрите, а вон уже избушка бабушки с дедушкой.

Они нас заждались. (все вместе идут к домику)

Воспитатель: Дедушка, бабушка, а вот и ваш колобок вернулся.

А бабушка с дедушкой приготовили нам угощение (показывает корзину с угощением)

Воспитатель: Ребятишки, на этом мы закончили наше сказочное путешествие путешествие с колобком.

Теперь, давайте, с вами вспомним:

Кто нам сегодня встретился, пока мы с вами путешествовали? (заяц, волк, медведь, лиса)

А чем мы с вами помогли волку? (сложил домики)

А с мишкой как мы играли? (угадывали лесных зверей)

А как мы описывали лису (ласково называли; не уши и т. д.)

Воспитатель: Вы сегодня были все молодцы!

В следующий раз мы с вами пойдем в сказочное путешествие с другими героями сказок!

Публикации по теме:

Открытое занятие «Сказочное путешествие в мир воды» для детей 4–5 лет Открытое занятие Воспитатель: Андреева Л. А. Возраст воспитанников: 4-5 лет Тема: «Сказочное путешествие в мир воды». Цель: 1. Дать представление.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие» Конспект НОД для детей 2 младшей группы на тему: «Сказочное путешествие» Образовательная область «Познавательное развитие» Цели: закрепить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Программное содержание. Образовательные задачи: - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи. 1. Обобщить знания детей о растительном.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Сценарий культурной практики квест «Сказочное путешествие» по ФЭМП во второй младшей группе Образовательные области: Познавательное развитие ФЭМП, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Задачи:.

Спортивный досуг во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков» Цель: Создать детям радостное настроение от занятий физической культуры; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 09:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гольцова (УИ 1879113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД