Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Юлия Гольцова
Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Автор : Гольцова Юлия Сергеевна

Учебное заведение: МБОУ Малоенисейская СОШ «Структурное подразделение»

Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Цель:

- закреплять знания и названия сказок

- развитие речи детей, ознакомление с окружающим.

Задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

- формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей — различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

- развивать мелкую моторику рук внимание, память, мышление двигательную активность; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Материал и оборудование:

- мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса

- домик

- геометрические фигуры (модули) треугольник, квадрат

- картинки с изображением животных

Предварительная работа:

- отгадывание загадок

- театрализованная деятельность по постановке сказок

- рисование на тему «Сказка»

- чтение и анализ сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Заяц и лиса», «Теремок»

Ход занятия:

— Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: да

Воспитатель: а, какие сказки вы знаете?

Дети: «Маша и медведь» «Колобок», «Репка» и т. д.

Воспитатель: Молодцы, сколько много сказок вы знаете! А я сегодня повстретила одного сказочного героя!

Воспитатель: А кто это, вы должны угадать.

Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл,

У него румяный бок.

Это вкусный (колобок)

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! А вот смотрите и колобок, который пришел к нам в гости, и приглашает нас всех в сказочное путешествие.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Катится, катится колобок…а мы все за ним катимся…

Посмотрите, попали мы в лес.

А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер) а потом сильно (дети и воспитатель изображают ветер)

Воспитатель:

Ребятишки,посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив к верху уши,

Наш пугливый попрыгайка

Детки, кто же это…. ?

— ответы детей (Зайка)

Воспитатель: Правильно, зайка.

Дети: Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть вместе с зайкой?

Дети: Да!

Физкультминутка (Зайка серенький сидит и ушами шевелит)

Воспитатель: как здорово мы поиграли! А колобком предлагает продолжить наше путешествие.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Ой, ребятки, кого — то я слышу, кто — то здесь есть ещё.

Чуть похож он на лису,

Долго рыщет он в лесу,

Сердится «зубами щелк»

Он голодный серый (волк)

Воспитатель: Ой, и правда, посмотрите, волк сидит и на нас он всех глядит.

Воспитатель: Ребятишки, у волка случилась беда, он собирал домики из фигур, а сильный ветер сломал домики и он просит нас ему помочь сложить их из разноцветных фигур.

А какие фигуры у волка?

ответы детей (квадрат и треугольник)

Дети собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники разных цветов, называют цвета)

Воспитатель: Молодцы ребята помогли волку.

Воспитатель: Посмотрите, чьи это следы такие огромные (лапы)

Неуклюжий, косолапый

Он сосет в берлоги лапу.

Кто такой, скорей ответь,

Ну, конечно же…. (медведь)

Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашние животное?

Дети: дикое.

Воспитатель: скажите, а каких еще диких животных вы знаете.

Дети: ответы детей

Воспитатель: А вот у мишки есть картинки своих друзей, лесных зверей. Покажите животного на картинке и назовите его.

(индивидуальная работа 4-5 ребенка)

Воспитатель: Молодцы, вы всех зверей показали и назвали правильно.

Покатился колобок дальше и встретил….

(воспитатель достает из подсолнухов лису)

Ответ детей: Лису.

Воспитатель: В сказке лиса съела колобка, а это лиса добрая, красивая, пушистая

У нее не лапы, а мягкие (ответы детей…лапки

У лисоньки не хвост, а пушистый …. хвостик

У нее не уши, а маленькие. ушки

и зовут ее не просто лиса- а лисичка.

Как ее зовут ласково? (ответ 2-3 детей)

Воспитатель : ну вот, лиса осталась довольная, мы ее ласково назвали.

Ребята, посмотрите, а вон уже избушка бабушки с дедушкой.

Они нас заждались. (все вместе идут к домику)

Воспитатель: Дедушка, бабушка, а вот и ваш колобок вернулся.

А бабушка с дедушкой приготовили нам угощение (показывает корзину с угощением)

Воспитатель: Ребятишки, на этом мы закончили наше сказочное путешествие путешествие с колобком.

Теперь, давайте, с вами вспомним:

Кто нам сегодня встретился, пока мы с вами путешествовали? (заяц, волк, медведь, лиса)

А чем мы с вами помогли волку? (сложил домики)

А с мишкой как мы играли? (угадывали лесных зверей)

А как мы описывали лису (ласково называли; не уши и т. д.)

Воспитатель: Вы сегодня были все молодцы!

В следующий раз мы с вами пойдем в сказочное путешествие с другими героями сказок!

Публикации по теме:

Открытое занятие «Сказочное путешествие в мир воды» для детей 4–5 лет Открытое занятие Воспитатель: Андреева Л. А. Возраст воспитанников: 4-5 лет Тема: «Сказочное путешествие в мир воды». Цель: 1. Дать представление.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие» Конспект НОД для детей 2 младшей группы на тему: «Сказочное путешествие» Образовательная область «Познавательное развитие» Цели: закрепить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Цели: Обобщить знания, полученные в течении года. Образовательные: - Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Программное содержание. Образовательные задачи: - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи. 1. Обобщить знания детей о растительном.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Сценарий культурной практики квест «Сказочное путешествие» по ФЭМП во второй младшей группе Образовательные области: Познавательное развитие ФЭМП, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Задачи:.

Спортивный досуг во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков» Цель: Создать детям радостное настроение от занятий физической культуры; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 09:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД