Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Будь здоров» (1 фото)

Полина Пескова
Открытое занятие во второй младшей группе «Будь здоров»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

«Путешествие в страну здоровья»

Открытое занятие во второй младшей группе «Будь здоров»

[/b]

Задачи:

Образовательные:

• Расширять знания детей о правилах гигиены.

• Учить детей правилам поведения за столом.

• Закреплять обобщающее понятие «здоровый образ жизни», умение отгадывать описательные загадки о банных принадлежностях.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Будь здоров“» размещена в разделах

• Продолжать расширять знания детей о спорте.

• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

• Активизировать речь детей, внимание, мышление во время занятия;

Развивающие:

• Активизация речевой деятельности у детей;

• Формировать умение слушать сверстников не перебивая;

• Развивать мелкую моторику;

•Формирование умения согласовывать свои движения с речью.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, любовь к спорту;

• Воспитывать самостоятельность и внимательность;

• Воспитывать чувство радости от общения в коллективе.

Оборудование:

Демонстрационный: картинки с изображением правил поведения за столом; водно-гигиенические принадлежности; иллюстрации с изображением видов спорта.

Этапы занятия :

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок.

3. Практическая часть: выполнение заданий (беседа по мнемотаблице, бодрящая зарядка, д/и «Чего нет», Игра «Собери витамины»)

4. Итог

Ход занятия.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята и дорогие гости. Сегодня у нас с вами будет увлекательное и интересное занятие. Но для начала я вам задам несколько вопросов. Готовы?

Дети: да

Воспитатель: отлично. Ребята, мы с вами одеты в спортивную форму. Для чего она нам нужна?

Дети: чтобы заниматься спортом, физкультурой.

Воспитатель: правильно ребята. И сегодня мы с вами не просто так одели её на наше занятие. Я вам предлагаю отправиться в путешествие, в страну здоровья. Согласны?

Дети: да.

Прежде чем отправиться в зимний лес, необходимо встать, задвинуть свои стульчики и построится за мной друг за другом.

Воспитатель включает музыку «Паровозик из Ромашкова» и змейкой отправляются к первой остановке.

Первая остановка «Спортивная».

Воспитатель: Вот мы и приехали к первой остановке. Чтоб узнать, что за остановка, нужно отгадать загадку.

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о. зарядке

Дети: правильно дети, чтоб быть здоровым нужно по утрам делать зарядку. А сейчас мы с вами вместе её сделаем.

Воспитатель включает музыку и выполняет совместно с ребятами комплекс упражнений.

Воспитатель: Ой, ребята, какие вы молодцы. Готовы отправится дальше в путешествие?

Дети: да!

Воспитатель: тогда строимся друг за другом и отправляемся дальше.

Вторая станция «Чистюля».

Воспитатель: сейчас я вам загадаю загадки.

Загадки:

1. Костяная спинка, жёсткая щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (щётка)

2. Гладко, душисто, моет чисто! (Мыло).

3. И махровое, и гладкое бывает. Кто помылся, тот о нем не забывает: Взрослого, младенца. Вытрет. (полотенце).

4. Спешит с концами острыми, Любимая причёсками, Выравнивая пряди И впереди, и сзади! (Расчёска).

Воспитатель: молодцы ребята, всё правильно отгадали. Это всё является предметами личной гигиены. Посмотрите на картинки, которые изображены на доске.

(Ответы детей).

Игра «Чего не хватает?».

Воспитатель: ну что ребята, поехали дальше. Становимся друг за другом и отправляемся дальше.

Третья остановка «Витамина».

Воспитатель: вот мы ребята и приехали к третьем последней станции. Друзья, чтоб быть здоровым, нужно не только правильно ухаживать за своим телом, заниматься спортом, но и правильно питаться. Поэтому наша остановка называется «Витаминка». Что нужно есть, чтоб быть здоровым?

Дети: овощи, фрукты, ягоды.

Воспитатель: правильно дети. Нужно правильно питаться, чтоб держать свой организм здоровым. Я предлагаю вам сыграть в игру.

Собери в разные корзины овощи и фрукты.

Воспитатель: молодцы ребята. А вот вы не всё собрали, почему?

Дети: потому что колбаса, пицца — это не полезные продукты.

Воспитатель: правильно дети. Эти продукты никакой пользы для нашего организма не несут.

Ну что, отправляемся в обратный путь, становись за мной. (Под музыку друг за другом проходим и садимся за столы.

Подведение итогов занятия.

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров!" Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Будь здоров»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 00:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД