Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем кошке Мурке»

Даврузян Гаяне
Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем кошке Мурке»

Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем кошке Мурке»

Даврузян Гаяне Гамлетовна

Программное содержание:

Цель; Продолжать закреплять основные цвета и выделять предметы округлой

формы.

Задачи;

- Закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, умение выделять круглую форму, ориентироваться в пространстве (высоко, низко).

- Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (много, ни одного)

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Поможем кошке Мурке“» размещена в разделах

- Развивать осязательное восприятие, общую и мелкую моторику, координацию движений на ограниченной плоскости

- Развивать умение соотносить эталон цвета с цветом предмета.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, логическое мышление

- Воспитывать бережное отношение к представителям живой природы.

Материал:

Игрушки: кошка, котята, ежик, белочка, бабочка.

Пособия: цветы и бабочки (плоскостные фигуры, 2 корзинки, мешочек, шишки и яблоки (натуральные, цветные дорожки, угощение в сундучке.

Игровая среда: имитация цветочной полянки; опушки леса.

Ход занятия.

Дети с воспитателем играют на ковре. Вдруг раздается «мяуканье».

Восп. : Ой, ребята, вы слышали? Кто же это мяукает? Я пойду, посмотрю. (Воспитатель находит кошку и несет детям)

Восп. : Ребята, посмотрите, это же кошка! (кошка здоровается с ребятами). Как же тебя зовут? (Мурка) Посмотрите, какая у нее шерстка красивая, мягкая, пушистая. Ушки – треугольнички, глазки – бусинки. Есть мягкие лапки, а в лапках – коготки-царапки. Хвостик длинный, как веревочка (Киска опять жалобно мяукает)

Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе.

Все котята убежали,

Ничего ей не сказали.

Пожалеем, дети, кошку,

И поможем ей немножко.

Восп. : Ребята, котята убежали от мамы-кошки и, наверное, заблудились. А разве можно убегать от мамы? (Нет) Поможем маме-кошке найти своих деток-котят? (Да) Мурка, ты нас в группе подожди, а мы с ребятами пойдем котят искать.

Путешествие на полянку

Восп. : Знаю-знаю, вот по этой дорожке котята убежали (воспитатель показывает на дорожку синего цвета)

- Какого цвета эта дорожка? (синего) Правильно, ребята, синего! Вставайте друг за другом.

Собирайтесь-ка друзья,

Отправляться в путь пора.

По дорожке мы пойдем,

На полянку попадем!

Восп. : Ребята, посмотрите, какая красивая полянка! А сколько на ней цветов! Понюхайте, как приятно пахнет! (Дети носиком нюхают воздух)

Дыхательная гимнастика «Понюхай цветочек»

Восп. : Ой, ребята, посмотрите, это же бабочки! Что же случилось? Почему они все улетели с цветочков? Видимо, это котята бежали, и всех бабочек распугали! Посмотрите, сколько бабочек на цветочках? (Ни одной) Давайте поможем каждой бабочке сесть на свой цветочек!

Д/игра «Посади бабочку на цветочек»

Восп. : Посмотрите, это цветок какого цвета? (красного) А эта бабочка? (тоже красного цвета) Красную бабочку надо посадить на красный цветочек!

- На какой цветок, Ева, ты посадишь красную бабочку? Правильно, на красный! Костя, у тебя какого цвета бабочка? (Желтого) На какой цветочек ты ее посадишь? (на желтый)

И т. д. по аналогии.

Когда дети посадят всех бабочек на цветы, воспитатель спрашивает:

Восп. : Ребята, сколько теперь бабочек на цветах? (Много) Правильно, молодцы, ребята, всех бабочек правильно посадили! Красную – на красный цветочек, желтую – на желтый, синюю – на синий.

- А посмотрите, какая еще красивая бабочка к нам прилетела! Давайте с ней немного поиграем!

Крылья яркие мелькают.

В поле бабочка летает!

Высоко-низко, высоко-низко!

Полетела, закружилась,

И тихонько опустилась!

Восп. : Милая бабочка! Мы ищем маленьких котят! Может ты видела, куда они побежали?

Бабочка: Вы мне помогли, моих детишек-бабочек на цветочки возвратили, и я вам помогу! Они в лес побежали! (Дети благодарят бабочку)

Путешествие в лес

Восп. : А вон и тропинка, ребята! Какого она цвета? (зеленого)

Физминутка

По лесной тропинке

Дальше мы шагаем.

Ручки поднимаем,

Ручки опускаем.

Спинки держим прямо,

Плечи расправляем!

(Дети проходят по тропинке и подходят к елочке). Под елочкой лежит мешочек и стоят 2 корзины игрушки: белочка и ежик.

Восп. : Ребята, посмотрите, кто же это? (белочка и ёжик) А что же вы такие грустные? У вас что-то случилось? (Ёжик шепчет на ушко)

Восп. : Они собирали на зиму запасы: белочка – шишки, ежик – грибочки. И все запасы у них перепутались! Но вы не грустите, ребята вам обязательно помогут! Правда, ребята? (Да) Мы обязательно переберем ваши запасы по разным корзиночкам!

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель берет мешочек и достает из него яблочко.

Восп. : Ребята что это? (яблоко) Посмотрите, какое оно круглое (обвожу пальцем, гладкое, красное (Гладит ладошкой, дает потрогать яблоко детям. Затем достает шишку)

Восп. : А это что? (шишка) Шишка длинная, колючая, коричневая (глажу рукой, даю потрогать детям)

А теперь давайте разложим яблоки и шишки по корзиночкам. Яблоки – ежику, а шишки – белочке!

- Аня, достань из мешочка яблочко. Какое оно? (круглое, гладкое, красное) К кому в корзинку ты его положишь? Правильно, ежику.

- Костя, а ты достань из мешочка шишку. Какая она? (длинная, коричневая, колючая)

(Все дети достают предметы по заданию воспитателя

и раскладывают по корзиночкам)

Восп. : Молодцы, ребята, помогли белочке и ежику! Положили ежику в корзинку яблочки: круглые, красные, гладкие, а белочке положили шишки: длинные, коричневые, колючие. Белочка, ёжик, мы котят ищем. Может вы их видели?

Белочка, ё жик: Видели-видели! Вот по этой тропинке побежали!

Дети благодарят.

Долгожданная встреча

Восп. : Ребята, какого цвета эта тропинка? (Желтая) А давайте позовем котят, может они нас услышат! Вставайте друг за другом.

Мы по лесу пойдем

И котят дружно позовем.

Кис-кис-кис!

Вот и мы нашли котят.

Бедные котята устали, давайте их скорее к маме отнесем, а то она очень волнуется! (под «Песенку Мамонтенка» возвращаемся по дорожке обратно)

Восп. : Котята, вы так напугали свою маму! Разве можно, ребята, от мамы убегать? (Нет) А почему? (Потому что можно заблудиться) Думаю, наши котята все поняли, и больше не будут от мамы убегать! Давайте положим маму-кошку на кроватку и котят рядом с ней. Пусть отдыхают!

Восп. : Ребята, вы такие молодцы! Куда мы ходили, кому помогли? Какие цветы по цвету видели? Ребята кошка Мурка попросила вас поблагодарить и передать вам сюрприз! Угощайтесь, и навсегда такими добрыми оставайтесь!

Публикации по теме:

«Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе«Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие.» Открытое занятие во второй младшей группе. Момотова Оксана Тема: «Математическое путешествие» Цель: Закрепить.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Музыкальное занятие с детьми ТНР «В гости к кошке Мурке» В ГОСТИ К КОШКЕ «МУРКЕ»» (тематическое) Цель: Развивать творческие способности во всех видах музыкальной деятельности. Прививать любовь.

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. "Лесные жители" Ход НОД 1. Вводная часть (Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики расставленные полукругом) Воспитатель: Ребята,.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лисички» Воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лисички» Конспект занятия для детей.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды (жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная,.

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям»Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Нарядные матрешки» Открытое занятие во второй младшей группе Скрипникова О. А. Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные.

Открытое занятие во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Воспитатель — Бизина Ольга Васильевна Тема: «Да здравствует, мыло душистое».Конспект занятия во второй младшей.

Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем кошке Мурке»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 23:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД