Лучший педагог года

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» (3 фото)

Алена Мельник
Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям»

Цель:

Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи»

2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.

3. Формировать умение работать в группе.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи „Поможем нашим гостям“» размещена в разделах

4. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.

5. Развитие двигательной активности детей.

Материалы к занятию :

1. макеты фруктов: яблоко, банан, апельсин

2. макеты овощей: морковь, картофель, репа

3. две корзинки

4. наглядное пособие медведь (игрушка)

5. кукла Маша

Ход занятия:

— Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (воспитатель показывает Медведя — игрушку и куклу Машу).

Это Мишка и Маша. Они друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы.

— Мишка с Машей очень хотят с вами познакомиться.

Будем знакомиться с ними? (ответы).

— Скажите им, как вас зовут? (ответы).

— Ну, что вы, ребятки, Мишка с Машей так ничего не понимают.

Давайте к кому они подойдут, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Мишку и Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).

— Вот теперь они услышали, как вас зовут.

— Ребятки, Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что растеряли все свои запасы фруктов и овощей.

Поможем им разыскать фрукты и овощи и разложить по корзинкам? (ответы)

(воспитатель вместе с детьми идет по группе и ищет нужные предметы)

— Будьте внимательны! (играет спокойная музыка)

— Молодцы, ребята! Вы нашли очень много фруктов и овощей.

А теперь давайте разложим их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Машину корзинку, а овощи в Мишкину. Каждый должен сказать, что он нашел.

(дети подходят и кладут фрукты и овощи в корзинки, называют какой фрукт или овощ они нашли)

— Мишка с Машей очень довольны, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.

— Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец. (Ответы)

(воспитатель поет песенку для физ. минутки, играет на пианино, а дети парами танцуют танец)

Мишка с Машей бойко топают, (топают ножками)

Бойко топают — посмотри.

И в ладоши громко хлопают, (хлопают в ладоши)

Громко хлопают — раз, два, три.

Мишке весело, мишке весело, (руки на поясе, наклоны головой влево и право)

Вертит мишенька головой.

Маше весело, тоже весело, (делают «фонарики»)

Ой, как весело, ой-ё-ёй.

Мы попробуем эту песенку (руки на поясе, показывают носочки)

Вместе с детками станцевать

Разве можем мы, разве можем мы, (руки на поясе, делаем «пружинку»)

Разве можем мы отставать?

— Какие вы умницы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец.

— Теперь им пора обратно в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе различные лакомства.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(дети прощаются с Машей и Мишкой, говорят им «до свидания»)

— До свидания, ребятишки!

— Какие вы молодцы, ребята!

— А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы)

— А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (ответы)

— А у кого была корзинка с фруктами? (ответы)

= А какие овощи были в корзинке у Мишки? (ответы)

Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашим гостям?

Что мы делали? (ответы).

— Мы будем ждать Машу с Мишкой еще в гости? (ответы)

— Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к вам еще.

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям»
Фото «Поможем нашим гостям»
Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи - фото
Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

Открытое занятие по развитию речи «Курочка Ряба» для детей первой младшей группы Интегрированное занятие по развитию речи «Курочка Ряба» Цель занятия: учить детей слушать сказку, развивать активную речь. Задачи: помочь.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Посуда» Открытое занятие по развитию речи в младшей группе Лексическая тема «Посуда» Цель: Учить правильно составлять короткий рассказ совместно.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное) «Петушок, курочки, цыплятки» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное). Тема: «Петушок, курочки, цыплятки» Воспитатель Кузнецова Нина Цель:.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию.

Открытое занятие по эстетическому развитию в первой младшей группе «Шарики для мишки» Администрация Вознесенского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок».

Занятие по развитию речи в первой ясельной группе «Поможем зайчонку» Занятие по развитию речи в первой ясельной группе. Воспитатель: Игитханян М. А. Тема: «Поможем зайчонку». Цель: Закрепление полученных знаний.

Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям»
Опубликовано: 14 августа 2018 в 19:46
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД