Получи документы

Открытый показ по художественно — эстетическому развитию «Цыпленок»

Формальнова Наталья Сергеевна
Открытый показ по художественно — эстетическому развитию «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка.

3 неделя «Дикие и домашние животные»

Тема: «Цыпленок»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие.

Интеграция детских видов деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая.

Формы непрерывной образовательной деятельности: совместная деятельность.

Формы организации: группа.

Средняя группа.

Публикация «Открытый показ по художественно — эстетическому развитию „Цыпленок“» размещена в разделах

Цель: Упражнять в умении соединять части поделки, прижимая их друг к другу. Продолжать развивать умение сопровождать чтение стихотворения соответствующими тексту движениями.

Образовательная задача: Расширить и закрепить знания о домашних и диких животных.

Развивающая задача : Активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. Развивать память, воображение. Развивать точность, координацию движений

Воспитательная задача: Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к домашним птицам.

Словарь новых слов: .

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций цыпленка, курицы, петуха; дидактическая игра лото «Домашние птицы»

Методы и приемы: беседа, рассматривание картинок, дидактическая игра, физкультминутка, рефлексия, сравнительный анализ.

Материалы и оборудование: картинка цыпленка, курицы, петуха; фигурка цыпленка из пластилина; игрушка цыпленка, желтые круги большой и маленький.

Раздаточный материал: пластилин, стек, досочка, коробочка, салфетка.

Ход

Ребята, а вот и наша Совушка – сова мудрая голова. Давайте поздороваемся с ней. Готовы ли вы к очередному заданию путешествию от нее? Совушка какое задание первое от Совушки?

Первое задание загадка для ребят

Желтый одуванчик

По двору идет.

Желтый одуванчик

Зернышки клюет.

Кто это? (Цыпленок)

Второе задание, составление описательного рассказа про цыпленка по картинке.

Ребята, вот посмотрите на меня, какая я красивая Совушка – сова, у меня коричневые длинные крылышки, круглая головушка, большие глаза, острый клюв. Тело мое покрыто перышками. Живу я в дремучем лесу, поэтому я хищная, дикая птица. По ночам я летаю мышек и ящериц ловлю. А это что за птица такая цыпленок, кто расскажет?

Цыпленок – это малыш курицы и петушка. У цыпленка желтое тело и голова. На голове гребешок, два маленьких глаза и острый клюв. Есть два крылышка. Но они не помогают цыпленку летать. Цыпленок живет на птичьем дворе. Здесь есть гуси, утки и индюки. Цыпленок клюет зернышки или ищет дождевых червей. Так как за цыпленком ухаживает человек. его считают домашней птицей.

Третье задание рассматривание игрушки.

А вот у меня есть вот такая игрушка, это игрушка моих детей Ани и Ярослава я принесла показать вам ее, это любимая игрушка моих детей. Посмотрите какой он желтенький, маленький. Скажите одинаковая ли у цыплёнка голова и тело? Какой формы? Что есть на голове? (глаза. клюв, гребешок)

Четвертое задание от Совушки – совы, ребята вы хорошо поработали, нужно хорошо отдохнуть.

Вышли цыпочки гулять, (Дети шагают на месте)

Травку все хотят щипать.

И решили тут размяться. (Принять исходное положение, руки на пояс)

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)

Пять - руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Пятое задание, Совушка – сова, предлагает нам сделать маленьких цыпляток, друзей для моего цыпленка.

Посмотрите, как Совушка делает цыпленка из пластилина. Беру большой кусок пластилина, разделяю на две части: один кусок побольше – для туловища, второй кусок поменьше для - головы. Далее начинаю катать шарики круговыми движениями ладошек. Получается два круга: один побольше, другой поменьше. После этого, приступаю к присоединению головы к туловищу. Далее необходимо сделать клюв и маленькие глазки. Можно сделать клюв.

Ребята, а вы готовы сделать своих цыпляток. Вы можете сделать вашему цыпленочку червяка или мисочку с водой, кто хочет может сделать двух цыплят.

Рефлексия

Ребята скажите о ком мы сегодня говорили? Кого мы слепили?

Публикации по теме:

«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе (Дети одеваются и выходят на улицу) Воспитатель:"Проходите,ребятишки: И девчонки,и мальчишки! Прошу в круг всех встать- За руки друг друга.

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива» Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группеОткрытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Открытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группеОткрытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе Открытый показ ООД ФЦКМ ознакомление с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе. Цель:Создание условий для развития познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ по художественно — эстетическому развитию «Цыпленок»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 18:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ по художественно — эстетическому развитию «Цыпленок»» (включая файлы) размещена пользователем Формальнова Наталья Сергеевна (УИ 2313642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД