Получи документы

Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности «Сюжетные игры в коммуникативном развитии» (1 фото)

Наталия Большакова
Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности «Сюжетные игры в коммуникативном развитии»

«Путешествие на паровозике из Ромашково»

Учить детей правильно и отчетливо произносить звук "К", упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз. развивать слуховое восприятие. Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в увлекательное приключение?

Дети: Да.

Публикация «Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности „Сюжетные игры в коммуникативном развитии“» размещена в разделах

Воспитатель: Хорошо. Мы отправимся в наше путешествие на паровозике из Ромашково. Для этого нам нужны билеты на поезд. Чтобы получить билеты, Вам ребята нужно будет отгадать загадки. Итак,слушайте внимательно и отгадывайте. 1загадка

«Кто на елке, на суку

Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку»(Кукушка)

2 загадка

«На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился….» (Колобок)

3 загадка

«Громко лает,

Дом охраняет,

Большая забияка

-Кто это?.»(собака)

Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали все загадки, получайте билетики! (Раздача билетов) Ну, а теперь по вагончикам, вставайте друг за другом (беритесь за веревочку) поехали! (включается муз\сопровождение).

Воспитатель: А вот и наша первая остановка, давайте прогуляемся! Ой, ребятки, посмотрите, да здесь же персонажи из наших любимых стихотворений Агнии Барто! Давайте рассмотрим их внимательнее.

Ребят, расскажите, кого вы видите и из какого стихотворения эти персонажи? (один или несколько детей рассказывают стихотворение)

«Зайку бросила хозяйка…»-на лавочке сидит мокрый зайчик.

«я люблю свою лошадку…»-пасется лошадка на лугу.

«Наша Таня…»-мячик посреди небольшой реки.

«Идет бычок качается…»-бычок на мостике.

Воспитатель: Какие молодцы, ребята! Много знаете, назвали все стихотворения. А теперь мы с вами на паровозике поедем в деревню. возвращаемся на наш поезд!

Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.

Воспитатель :Вот мы с вами и в деревне. Посмотрите курочка вывела своих цыплят погулять. Появляется курочка. Дальше проводится игра "Вышла курочка гулять".

Курочка одна, а цыплят. (много)

цыплята маленькие, а курочка. (большая)

- Как курочка зовет цыплят (ко-ко-ко)

Вы тоже маленькие пушистые цыплятки. Курочка-мама зовет своих цыпляток гулять. «Пришла курочка-хохлатка. Поиграйте с ней, ребятки», (дети идут стайкой за воспитателем, подпевают, имитируя действия курочки).

Игра «Цыплята и кошка»

«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Шли мы по дорожке, встретили мы кошку.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Мяу!

(Дети убегают от кошки, она их ловит. Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: Вот, курочка, какие ловкие твои цыплятки, никого кошка не поймала.

Какие молодцы!

Воспитатель :Ну вот мы и поиграли, пора нам в дорогу, по вагончикам!

Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.

Раздается плач из-за деревца.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется кто то плачет, давайте выйдем из вагончиков и посмотрим, может быть мы сможем кому то помочь.

Дети и воспитатель подходят к белочке, которая плачет.

Воспитатель: Белочка, что с тобой случилось, почему ты плачешь?

Белочка :Как же мне не плакать, я несла корзинку с овощами и фруктами, споткнулась об кочку и выронила все из рук.

Воспитатель :Не плачь, белочка! Мы поможем тебе собрать все в корзинку, правда ребята? (Даааа)

Дидактическая игра «Что за овощи, что за фрукт?»

Белочка: Спасибо ребята, что бы я без вас делала! А за то что вы мне помогли все собрать в корзинку, я вас своими грибочками угощу! (Белочка достает корзину с грибами (печенье, протягивает воспитателю, а сама убегает в «лес»)

Воспитатель :Ну что ж ребята, белочке мы помогли, она больше не будет плакать, а нам пора возвращаться из нашего путешествия обратно в детский садик, по вагончикам!

Дети «проезжают» по кругу на «поезде» под музыку.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, где мы проезжали, с кем встретились. А что вам больше всего понравилось из нашего приключения? Ну что ж, молодцы! Угощайтесь орешками!

Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности «Сюжетные игры в коммуникативном развитии»
Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Читай-ка» В наш компьютерный век стремительно падает интерес детей к чтению художественной литературы. Дети вне нахождения детского сада практически.

Круглый стол «Роль семейных традиций в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста» Цели: Помочь родителям осознать значимость семьи в жизни человека. Воспитывать желание соблюдать имеющиеся семейные традиции, и появление.

Культурологический подход в социально-коммуникативном развитии дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры.Культурологический подход в социально-коммуникативном развитии дошкольников посредствам сюжетно-ролевой игры. Сюжетно-ролевая игра «Встреча гостей»(вторая младшая группа) Цель: Формирование начальных представлений о культуре нашей Родины: культура.

Образовательный проект «Роль сюжетно-ролевой игры в социально-коммуникативном развитии дошкольников» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №43 «Дюймовочка» города Моздока Республики Северная Осетия Алания.

Открытый просмотр «Дежурство детей в подготовительной группе» Область: Хозяйственно-бытовой труд Воспитатель входит в групповую комнату. Воспитатель: «Кто у нас сегодня дежурный по столовой?» Алена и Артем: «Мы дежурные» Воспитатель:.

Открытый просмотр НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Умная доска» Тема недели: «В мире художественных жанров» Цель недели: развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой.

Открытый просмотр НОД по ФЭМП в старшей группе «Математический магазин» Задачи: Повторять количественный и порядковый счёт в пределах 10, уметь называть следующее и предыдущее число, соседей названного числа.

Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки»Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки» Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые.

Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в первой младшей группеОткрытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в первой младшей группе Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей. Способствовать скорейшему выздоровлению детей. Задачи: 1. Формировать у детей привычку.

План кружковой работы социально-педагогической направленности «Скоро в школу!» Часть 1. Планирование октябрь - декабрь Пояснительная записка Цель: формировать и развивать познавательную сферу дошкольников Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр в первой младшей группе социально-педагогической направленности «Сюжетные игры в коммуникативном развитии»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 20:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД