Лучший педагог года

Открытый просмотр во второй младшей группе на тему «Путешествие с колобком»

Юлия Кашина
Открытый просмотр во второй младшей группе на тему «Путешествие с колобком»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №82

Открытый просмотр во второй младшей группе №7

по интеллектуальному развитию детей «Путешествие с Колобком»

воспитатели:

Кашина Ю. В.

Раскутина И. Г.

г. Одинцово, 25.01.2019 г.

«Путешествие с колобком»

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Познавательные:

- закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи);

- уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

Публикация «Открытый просмотр во второй младшей группе на тему „Путешествие с колобком“» размещена в разделах

- закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять умение различать и называть основные цвета;

- закрепить представление о качестве некоторых предметов – плавучесть;

- развивать у детей любознательность и познавательную мотивацию

Развивающие:

- развивать мышление;

- способствовать развитию связной речи;

- продолжать учить отгадывать загадки;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

- воспитывать желание помогать окружающим.

Материал и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги, треугольники); кружочки для дорожки; деревья для иммитации леса; домик бабушки; пластилин, доски для лепки, салфетки; компьютерная презентация.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Давайте их поприветствуем и поздороваемся друг с другом!

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, друг, здравствуй, друг!

Ты мой друг и я твой друг!

Здравствуй, весь наш верный круг!

С добрым утром, наши гости! (сесть на коврик)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки. Тогда слушайте внимательно, что же это за сказка?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто же это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: правильно, Колобок. Сейчас мы попадем в сказку. А пойдем туда по волшебной дорожке! Надо наступать только на круги. Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся!

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Воспитатель: Молодцы! А теперь послушайте сказку. Жили-были Дед да Баба. Испекла как-то бабушка колобок. (В руке воспитателя появляется Колобок.) Румяный, красивый колобок получился. Да скучно ему одному. Решили Дед с Бабой гостей пригласить. Баба и говорит: «Покатился бы ты, Колобок, в детский сад. Пригласил бы к нам в гости ребяток».

Воспитатель: И покатился колобок по дорожке. Долго катился. Наконец, оказался в нашем детском саду. Увидел ребятишек, обрадовался.

Колобок : Как много ребяток! Теперь мне не будет скучно, да и бабушка с дедушкой будут рады. Хотите ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке?

Воспитатель и дети: С удовольствием, Колобок! Спасибо за приглашение. Отправляемся, ребятки, в путь. (Звучит музыкальная тема «В гостях у сказки»)

Мы пойдем по тропочке,

Мы пойдем по узенькой.

И пришли мы лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Воспитатель: Мы вышли с вами на полянку, где березонька стоит. А за березкой кто-то на нас глядит. Кто это, угадайте.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка.

Воспитатель: Как догадались, что это зайка? (Ответы детей.)

Зайка: Колобок, колобок, я тебя съем.

Дети: Не ешь, зайка, Колобка. Мы все в гости к бабушке и дедушке идем.

Воспитатель (рассказывает от имени Зайки) : Не съем, если вы мне поможете. Стал я собирать урожай, и всё перепутал и овощи и фрукты всё в одну корзину собрал. Помогите мне  разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.

 Игра «Разложи овощи и фрукты»

Воспитатель: Снова мы с вами на полянке, где кустик стоит. Из-за кустика кто-то глядит. Кто это, угадайте.

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Как догадались, что волк? (Ответы детей.)

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Дети: Не ешь, волк, колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке идем.

Воспитатель (рассказывает от имени волка) : У бабушки с дедушкой по лесу разбежались животные. У животных есть детеныши. Потерялись они в лесу. Мамы вышли на тропинку, ищут малышей. А я им помочь не могу, не знаю их голосов. Поможем волку и животным найтись?

1. «Иго-го», – заржал ребенок,                                  После отгаданной загадки, ребенок соединяет

Значит, это … (жеребенок)                                                картинки детеныша с мамой

2. Чей-то маленький сынок

Вдруг залаял «Я… гав-гав …» (щенок)

3.  «Хрю-хрю-хрю», – захрюкал вдруг ребенок,

Значит, это … (поросенок)

4. «Мяу-мяу», – мяукает ребенок,

Это маленький … (котенок)

5.  «Ме-ме-ме», – заблеял вдруг ребенок,

Это маленький … (козленок)

6.  «Му-му-му», – мычит ребенок,

Это маленький … (теленок)

Воспитатель: Молодцы! Помогли всем мамам детенышей найти. А волка научили голоса животных различать.

По дорожке мы шагаем.

Тишину не нарушаем.

Сзади камушек упал,

Нас немного испугал.

Камушек упал и кого-то разбудил.

Он в берлоге спит зимою,

Под большущею сосною.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Как догадались, что медведь?

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

Дети: Не ешь, мишка, колобка.

Медведь: Не съем, если поможете мне.  Смотрите сколько здесь геометрических фигур, они все перемешались. Нужно отнести каждую фигуру в свой домик, дети называют фигуры (круг, квадрат, треугольник) и раскладывают в домики.

 Хорошо вы потрудились.

Воспитатель:                                          

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке.

К бабушке Варварушке,

Дедушке Егорушке

На носках мы пойдем,

А потом на пятках.

Посмотрите все на нас,

Как идут ребятки.

Нас здесь кто-то ждет. Кто это?

Рыжая плутовка, в лесу живет,

А в деревне кур крадет.

Как догадались, что лиса?

Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем,

Дети: Не ешь, лиса, колобка.

Лиса: не буду. Передайте от меня бабушке и дедушке корзиночку с яичками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите лиса оставила для бабушки и дедушке корзиночку. Давайте посмотрим (В корзинке лежат комочки из пластилина разного цвета.)

Не понятно, вовсе и не яички, а разноцветные комочки…Как помочь дедушке и бабушке? (Слушать ответы детей, дождаться правильного ответа.)

Правильно! Надо покатать комочки и превратить их в яички.

Пальчик. Гимн. (Замок)

Берем комочки в ручки и давайте катать их круговыми движениями, нажимаем ладошкой на комочек. Яички гладкие, круглые. Посмотрите, у всех комочки разного цвета. У меня красный, а какой у вас? (Спросить у каждого ребенка какого цвета у него яичко.)

А вот и разноцветные комочки превратились в яички! Сюрприз для дедушки и бабушки готов!

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой.

Видно, варится обед.

Есть здесь кто-то или нет?

(Из домика выходит Бабушка благодарит детей за сюрприз и угощает всех бараночками.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие с Колобком по станциям» во второй младшей группеДосуг «Путешествие с Колобком по станциям» во второй младшей группе "Путешествие с колобком по станциям" Цель: Закреплять ранее полученные знания, умения и навыки. Воспитатель: Здравствуйте ребятки посмотрите.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком». Тема: «Путешествие с Колобком». Цель: создание условий для активизации.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам встать в круг и.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Образовательные:- Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Кулумбегова.

Открытый просмотр весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста на тему «Весна. Прилёт птиц» Цель: уточнить и обобщить знания детей о перелетных птицах; Задачи: -систематизировать знания детей о перелётных птицах, о весенних месяцах;.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа №190. Конспект организации совместной непосредственно.

Занятие по развитию речи «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр во второй младшей группе на тему «Путешествие с колобком»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 14:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД