Получи документы

Открытый урок «Кто как кричит»

Наталья Маркова
Открытый урок «Кто как кричит»

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит»»

Цель:познакомить со стихотворением загадкой, совершенствовать умения понимать вопросы и навыки звукоподражания, расширить активный словарь.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания о домашних животных;

• научить различать животных по их внешнему виду.

Развивающие :

• развивать любознательность, память, внимание, речь;

• обогащать словарный запас;

• способствовать развитию слухового внимания.

Публикация «Открытый урок „Кто как кричит“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Игрушка заяц, конверт со

стихотворением, экран с изображением животных, мольберт с изображением

животных.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются). Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроением начнем наше занятие.

Воспитатель: Ой, ребята кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто же к нам в гости пришёл. Да это же зайчик к нам в гости пришел, он нам что-то принес. Ой, конверт. А что же в конверте, давайте посмотрим? Это стихотворение. Зайчик хочет, чтобы я прочитала вам стихотворение.

Воспитатель читает детям стихотворение:

А. Барто «Кто как кричит».

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Мурр-мурр…

Пугаю кур.

Кря-кря-кря!

Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у!

Молока кому?

Воспитатель: Ребята, давайте теперь посмотрим на экран, назовем животных и скажем как они кричит.

Показ картинок на экране.

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь отдохнем и поиграем в игру «Зайка серенький»

Физминутка: «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ребята,а сейчас заяц хочет с вами поиграть в игру «Кто пришел? Кто ушел?»

Игра: «Кто пришел?Кто ушел?»

Будьте внимательны. Не спешите отвечать, чтобы не ошибиться:

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Заяц говорит: «Вы так хорошо мне всё рассказали, я так много всего узнал, я пойду теперь к своим друзьям и расскажу им об этих животных.

До свидания, ребята!

Итог:

-Ребята, а кто приходил к нам сегодня в гости? (Ответы детей.)

-Что с собой принес заяц? (Ответы детей.)

-Вам понравилось играть в игры,которые приготовил для вас зайчик? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия»Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия» Разработка открытого урока Тема урока: Австралия: образ материка. Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления системы.

Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга)Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга) Цель занятия: Повторение таких слов,как "радуга","цвета радуги". Закрепление умения работы с гуашью и кистью. Материал для занятия: Поастиковые.

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Открытый урок по литературному чтению «О друзьях хороших и верных» Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. ЦЕЛИ: • Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба» • Воспитание.

Открытый урок по окружающему миру «Разговор о правильном питании» Цели: формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания; воспитывать культуру здоровья. Задачи: • Воспитательные: воспитать.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по светской этике «Справедливость» Тема урока: «Справедливость» Цель: формирование у младших школьников мотиваций к осознанному поведению по моральным правилам справедливого.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок «Кто как кричит»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 14:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД