МААМ-картинки

Открытый урок в младшей группе «Звуки весны» (2 фото)

Елена Крапивина
Открытый урок в младшей группе «Звуки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

«Звуки весны

Развлечение для младшей группы

Музыкальный руководитель: Крапивина Елена Александровна

Цель:

Закрепить с детьми знания о признаках весны; вспомнить при помощи каких музыкальных инструментов можно передать звуки капели, дождя, грома; создать у детей радостное настроение.

Ход занятия.

Организационный момент( 2 мин.)

Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

А теперь поздороваемся друг с другом, чтобы у нас с вами было сегодня отличное настроение.

Публикация «Открытый урок в младшей группе „Звуки весны“» размещена в разделах

Исполняется песенка разминка «Здравствуйте».

Ребята, сегодня на улице очень хорошая погода, Давайте отправимся с вами в путешествие в сказочный весенний лес, а поедем мы туда на нашем волшебном автобусе.

«Автобус» железнова.

Вот мы и приехали в наш волшебный лес, в котором бывает происходит волшебство. Вы превратились в сказочных путешественников, а воспитатель в красивую бабочку. (Фонограмма «Весенний лес») Посмотрите, ребята,как здесь красиво, появляется первая травка, цветы,греет солнышко. В лесу дышится легко, сделайте глубокий вдох носом, а выдохните через ротик. (3 раза)

Ребята, а сейчас послушайте, пожалуйста, стихотворение и скажите о чем оно?

Сегодня теплый ветер над садом пролетал,

Привет весенний детям он с песней передал,

Ручей звенит, скворец поет, идет весна, идет!

(Ответы детей)

А послушайте, какие здесь волшебные звуки. Какие звуки вы слышите (ответы). Входит Аленушка. (муз.)Ой, ребята, кто это.

Аленушка:Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аленушка. Я живу в волшебном лесу. Весна попросила меня принести ей ее звуки, а я никак не могу ее найти. Вы ее не видели? Помогите,пожалуйста, мне найти Весну, мне нужно обязательно отдать ей ее звуки.

Фоногр. Звук насекомых.

Аленушка: Ребята,что это за звук. ?

Муз. рук. -Жук, жук пожужжи, где ты прячешься, скажи. - Правильно, это жук к нам прилетел. Какой звук у жука? Низкий,тихий. Посмотрите какой он большой и красивый, поэтому он так жужжит. Давайте пожужжим. И споем песенку про жука.

«Жук».

Фоногр. Воробьи чирикают.

Аленушка:А это кто так чирикает весело?

Муз. рук. Воробышки. Как они чирикают? Радостно,громко. Давайте тоже превратимся в воробушков. Они быстрые, проворные, веселые. Полетаем и почирикаем как воробушки.

«Воробушки».муз.

Аленушка: Видите как много у меня весенних звуков и они разнообразны. Есть у меня две подружки гусеницы, а вот и они. Давайте послушаем их и угадаем, о чем они говорят?

Дети слушают пьесу "Две гусеницы разговаривают " музыка Д. Жученко

Музыкальный руководительКакой характер у этой музыки? А какие голоса у гусениц? (Ответы детей)

Жили-были две подружки гусеница (как назовём первую) и гусеница). Любили они вечерком забраться на веточку и поболтать о том, о сём… Как вы думаете, о чём разговаривали гусеницы?

(Дети придумывают свои варианты бесед гусениц).

Музыкальный руководитель.  А не кажется ли вам ребята, что гусеницам стало прохладно. Что можно сделать чтобы гусеницам стало теплей? (Ответы). Я предлагаю попросить солнышко не прятаться за весенние тучки.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули и на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх - вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе)

Наши пальчики – малютки не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук- тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп - хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг- прыг, словно зайки, Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Муз. рук:Как тепло стало, давайте сядем закроем глазки и погреемся на солнышке.

(звучит фонограмма ручейка) Кто это журчит и поёт свою песенку. /Ответы детей (ручеёк) /…прочитай стихотворение о ручейке

Ребё нок:«К маме речке я бегу, и молчать я не могу

Я её сынок родной, и родился я весной»

Аленушка:Конечно весёлые весенние ручейки! Хочешь, смотри, как вода играет. Хочешь, слушай, как вода журчит. А хочешь, брось в ручеёк щепочку, и она сразу поплывёт как кораблик.

Муз. рук. Какой ручеек? Быстрый,журчащий, звонкий.

Давайте пожурчим с ручейками.

Булькают трубочками с водой в стакане.

Фоногр. «Раскаты грома».

Аленушка: слышите, ребята? Что это. Правильно,гром. Достает из корзинки барабан. Посмотрите, как можно услышать гром в нашем волшебном лесу. А после грома,что начинается?что мы можем услышать? Дождик.

Фонгр. Дождь

Правильно, дождик. Достает треугольник. Вот как в нашем лесу,можно услышать дождик. А после дождика появляется солнышко.

Давайте поиграем в веселую игру «Солнышко и дождик».

Вот сколько звуков мы услышали в нашем весеннем лесу. Жуки, птички, разговор гусениц, гром, дождик, ручейки.

Аленушка: Значит весна уже здесь.

Вход весны под музыку.

Весна : Здравствуйте, ребята, вот и я Весна.

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко жаркое, лучистое

И оно гуляет по небу по чистому.

Будет по небу гулять, будет землю согревать,

Будет всем тепло давать

Аленушка: Рады весне и деревья и травы,и зверюшки и птички. Мы с ребятами тоже рады встретить тебя,Весна. Мы принесли тебе твои звуки. Ребята, помогите мне отдать весне ее звуки.

Играют на всех муз. инструментах.

«Оркестр» И. Железнова

Весна благодарит,уходит под музыку.

Открытый урок в младшей группе «Звуки весны»
Фото «Звуки весны»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны» Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны» (Вид занятия – доминантное) Цель: вовлечь детей в стихию музицирования с использованием.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны» Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе «Звуки весны». Цели Дидактическая цель: Продолжить работу по формированию звуковой.

Открытый урок 14 февраля ОТКРЫТЫЙ УРОК «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА». Цели: • Углубление знаний о традициях, о культуре других стран • Формирование понимания сущности.

Открытый урок «День защитника Отечества» Открытый урок на 23 февраля. Цели: • Ознакомить детей с традициями празднования Дня Защитника Отечества • Закрепить знания о военных профессиях,.

Открытый урок «Весна» Тема урока: Весна Цели: 1. Показать пробуждение природы и научить наблюдать признаки весны на всем ее протяжении 2. Научить определять.

Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К НАМ в Гости пришли Маша и Медведь»Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К НАМ в Гости пришли Маша и Медведь» открытый урок по ф. э. м. п в старшей группе «К НАМ В ГОСТИ ПРИШЛИ МАША И МЕДВЕДЬ» Цели : закрепить знания детей о порядковом счете в пределах.

Открытый урок по изобразительному искусству «Я — мастер» ХОД УРОКА. I.Организация начала урока. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели..

Открытый урок во второй младшей группе «Самостоятельное передвижение в воде»Открытый урок во второй младшей группе «Самостоятельное передвижение в воде» Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный фон у детей. 2. Обучение детей самостоятельному входу и выходу из воды. 3. Учить детей не.

Занятие или открытый урок по теме «Я и моя семья» «Я и моя семья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 13-18 лет Форма и методы работы: беседа-диалог, работа в группах; индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок в младшей группе «Звуки весны»
Опубликовано: 11 августа 2016 в 13:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок в младшей группе «Звуки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крапивина (УИ 508331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД