Получи документы

ОУД для детей старшей групп «Осеннее настроение»

татьяна гончарова
ОУД для детей старшей групп «Осеннее настроение»

Такырыбы / Тема: «Осеннее настроение»

Гончарова Т. Л, музыкальный руководитель

КГКП «Ясли – сад №9 «Айглек» Республика Казахстан город Семей

Білім беру саласы / Образовательные области: Творчество

Блімі / Раздел: Музыка.

Такырыбы / Тема: «Осеннее настроение»

Масаты / Цель: формировать знания детей в восприятии музыки разного характера.

Публикация «ОУД для детей старшей групп „Осеннее настроение“» размещена в разделах

• продолжать формировать у детей ритмических слух, навык ритмичного движения, умение отражать его в хлопках; продолжать формировать исполнительские навыки: передавать веселый, оживленный характер песни. Петь естественным голосом, легким звуком. Ясно произносить гласные в словах;

• развивать у детей умение чувствовать характер музыки, соотносить его с дидактическими карточками, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке;

• воспитывать стремление и желание принимать участие во всех видах музыкальной деятельности.

Сздік жмыс / Словарная работа: плаксивый, мечтательный;

Керекті ралдар / Оборудование: ленточки по колличеству детей; слайды по плану ОУД,

индивидуальные карточки для дидактической игры;

Билингвизм зыреттілігі / Билингвальный компонент: осень – кз – аutumn; яблоко – алма – аuррle.

Вход в зал парами с ленточками в руках под маршевую музыку.

Предлагает поприветствовать друг - друга:

МР предлагает попевку - приветствие «Здравствуйте!»

МР: Сегодня мы с вами получили письмо, давайте для начала посмотрим, от кого же оно?

(читает на конверте)

Жёлтый листик на ладони…

Был когда-то он зеленым.

К нам в окошко он влетел. Почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим, скажут, наступила. Осень!

МР: Так значит, это письмо от Осени.

МР: А как, «осень» - на казахском языке?

- А на английском (ответы детей : Кз,Autumn!)

МР: Давайте же, скорее прочитаем это письмо?

«Дорогие ребята, дошколята!

В осеннее время года у меня так много работы, что я не успеваю. Не могли бы вы, помочь моей яблоньке – снять с неё волшебные яблочки. А я, вас уверяю, вы сделаете доброе дело, да ещё получите много знаний! Заранее вам спасибо. Осень»

МР: Ребята (обращает внимание на экран,

Давайте посмотрим на эту яблоньку, на ней много необычных яблок…все разные… Ну что, поможет?

А как мы ей поможем? (обращается к детям)

Может надо спросить у яблоньки?

Билингвальный компонент: осень – кз - аutumn МР : Яблонька, мы готовы тебе помочь, снять волшебные яблочки, но мы не знаем, что нам делать? Подскажи…

Яблоня:

Чтобы открылось первое яблоко, вы должны прохлопать ритмический рисунок, вот такой:

2 доли четвертные -4 доли восьмые

МР предлагает деятельность на развитие ритма: по показу МР

- Упражнение «Ритмический рисунок в хлопках»;

4 доли четвертные 5 долей восьмых

МР: Открылось первое яблоко с заданием, что мы видим?

МР: - А что мы с вами знает, что связанно с нашим городом?

- А давайте вспомним, какое настроение - характер, у этой песни?

Билингвальный компонент: яблоко – алма - аuррle

Предлагает музыкально – ритмическую деятельность: закрепление материала

Музыкально – хореографическое упражнение

«Сем, семей, Семипалатинск мой!»

- ходьба по кругу с предметом в руках;

- упр. «пружинка» с предметом в руках;

- упр. «лодочка» с предметом в руках;

- упр. «махи руками в стороны с выставлением ноги на пятку» с предметом в руках;

- перестроение в два круга с предметом в руках;

МР: Молодцы, выполнили задание, посмотрим на экран, правильно мы его выполнили? Упадет ли наше яблочко? Смотрите - падает! Значит, переходим ко второму яблочку, покажи нам его яблонька!

Яблонька:

Вот еще вам одно волшебное яблоко…

МР: Смотрите, ребята, яблоки, и у них у всех разное настроение, какое?

Предлагает деятельность на восприятие музыки разного характера: знакомство

• Музыкально- дидактическая игра

«Яблонька»

Билингвальный компонент: яблоко – алма - аuррle

МР: И с этим заданием мы с вами справились, все яблочки упали с яблони. Давайте попросим у яблони новое задание. Яблоня, покажи нам новое яблоко – задание…

МР: Что это, ребята?

- А мы с вами знаем, какую нибудь песню об осени?

Как она называется?

Предлагает исполнительскую деятельность (пение) : закрепление

Слушание фрагмента фонограммы:

1. Какай характер у песни?

2. О чем поётся в песне?

МР: Давайте немного поработаем своим язычком, чтоб правильно спеть песенку.

- упражнение – распевка «Молоточек»;

«Осень раскрасавица» - автор неизвестен

Целостное исполнение

МР: Спасибо, пели, старались, не забывали про язычок. Посмотрим, упадет ли наше яблоко, справились ли мы с заданием?

(яблоко падает)

Голос яблони:

Вот, спасибо вам ребята, меня освободили от волшебных яблок, так много узнали о настроении в музыки, и теперь я предлагаю вам поиграть со мной! Согласны?

Играть мы будем в игру «Паровозик – настроение»

Разделитесь быстро на три команды, первый ребенок будет паровозиком, а все остальные вагончиками. Вагончиками не простыми, а вагончиками – настроениями!

Воспитатель делит детей на команды

МР: Посмотрим какие тут вагончики – настроения :

- вагончики – спокойное настроение; (исполняет музыкальное сопровождение)

- вагончики – веселое настроение; (исполняет музыкальное сопровождение)

- вагончики – злое - враждебное настроение; (исполняет музыкальное сопровождение)

МР: Правила игры: все стоят. Как только вы услышите свою музыку, то ваш поезд должен ехать пока не остановится музыка. Понятно? А если я буду играть марш, то поедут сразу все поезда! Понятно? Начинается игра!

В конце занятия подводим итог:

- Чем мы сегодня занимались?

- А скажите мне, музыка может иметь свое настроение – характер, или она вся одинаковая?

- Какое настроение мы с вами сегодня слушали?

А теперь волшебные счастье – грамки!

МР: - Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся попевкой

До свидания!

Ктілеті нтіиже / Ожидаемый результат:

Білу/ Знать: технику выполнения ритмических движений, текст песни;

Тсінуге тиіс/ Иметь: представление о музыки разного характера;

Істей білу керек/ Уметь: отражать его в хлопках ритмический рисунок; петь естественным голосом, легким звуком; уметь работать с индивидуальными карточками к МДИ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«23 февраля». Развлечение для детей старшей и подготовительной групп 23 февраля Развлечение для детей старшей и подготовительной групп Под музыку входят дети маршируя (садятся на стульчики) Ведущий: Здравствуйте.

Лэпбук «Знакомство детей с ПДД» для детей средней, старшей возрастных группЛэпбук «Знакомство детей с ПДД» для детей средней, старшей возрастных групп 1. Игра «Разрезные картинки» Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный светофор» на определение музыкального жанра и характера музыки.Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный светофор» на определение музыкального жанра и характера музыки. Игровой материал. Демонстрационный:металлическая доска с магнитами,большой плоскостной бумажный светофор 35-40 см. с изображением в кружках.

НОД познавательно-практического характера для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный фильтр» Непосредственная образовательная деятельность познавательно - практического характера для детей старшего дошкольного возраста Образовательная.

Образовательное мероприятие в подготовительной группе призвано обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях Образовательная ситуация о правах ребёнка в подготовительной группе. Автор: Ибрагимова Л. В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка».

Описание системы опыта работы по теме «Влияние графических навыков на развитие мелкой моторики у детей разного возраста»Описание системы опыта работы по теме «Влияние графических навыков на развитие мелкой моторики у детей разного возраста» Описание системы опыта работы на тему: «ВЛИЯНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА» Все дети любят.

Праздник 9 мая (для детей старшей и подготовительной групп) Дети заходят в зал, занимают свои места Выходят 2 ребенка 1: Был великий День Победы Много лет тому назад. День Победы помнят деды Знает.

Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности психологической поддержки детей Психологическое здоровье детей как цель и критерий успешности психологической поддержки детей Психологическое здоровье является необходимым.

Заседание клуба «Навстречу детским сердцам» с родителями в средней группе «Безопасность детей — наша главная цель» Цель: Повышение активности родителей (законных представителей, как участников воспитательного процесса. Задачи: - формировать готовность.

Здоровьесберегающее открытое занятие для старших возрастных групп «Однажды на уроке музыки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОУД для детей старшей групп «Осеннее настроение»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 12:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД