МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Овощи — дары осени» (1 фото)

Людмила Реутова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Овощи — дары осени»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по теме «Овощи-дары осени».

г. Чебоксары

МБДОУ «Детский сад №117 Белоснежка»

Воспитатель Реутова Л. А.

Цель:

закрепление познавательно-исследовательских способностей у детей.

Задачи:

1. Закрепить с детьми названия овощей, умения самостоятельно выделять и называть цвет;

2. Через игровую деятельность развивать у детей смекалку, самостоятельность;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Овощи — дары осени“» размещена в разделах

обогащать словарный запас у детей; способствовать развитию мышления, любознательности; развивать собственный познавательно-исследовательский опыт детей с помощью вкусовых рецепторов.

3. Воспитывать в детях бережное отношение к природе; аккуратность, инициативность.

Материал: Мягкая игрушка (Зайчик, иллюстрации с изображением овощей, корзина с овощами (кабачок, свекла, огурец, помидор, перец, морковь, лук, чеснок, картошка,дыня).

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций;

• Беседы на тему «Овощи»;

• Загадывание загадок;

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек»;

• Пальчиковые игры на тему «Овощной сад», «Овощи»;

Чтение стихотворений: «Стихи про витамины», разучивание стихотворений;

• Продуктивная деятельность : лепка.

Ход занятия

(Воспитатель заносит игрушку Зайчика и корзину с овощами).

Воспитатель: Вчера я ходила в магазин и встретила там Зайчика. Он смотрел на плоды овощей, любовался ими, набрал полную корзину. А вот как они называются, он не знает. Поэтому он пришела к нам.

- Дети поможем Зайчику узнать, что за овощи он нам принес.

- Зайчик, а ты садись, смотри и слушай.

Дидактическая игра: «Убери лишнее из корзины».

Воспитатель: Дети, подходите ко мне. Посмотрите, что вы видите в корзине? (овощи). (Дети рассматривают овощи, называют его цвет, форму. Убирают овощи из корзины, с объяснением).

А кто хочет рассказать стихотворение про овощи?

Даша:

Я сидел у помидора,

Ждал так терпеливо,

Что мне прямо в рот

Помидорка упадет.

Вместо помидора – ой, кошмар!

Залетел мне в рот комар,

…Рот теперь не открываю

В ожиданье урожая.

Милана:

Называют меня лук.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня дети!

Я полезней всех на свете.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, может быть кто-нибудь знает, что можно приготовить из овощей?

Дети: …

(Если дети затрудняются, выставляю картинки).

- Как называется сок из помидора- Томатный сок

- Как называется сок из моркови- Морковный сок

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «С базара однажды хозяйка пришла»

… С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу) С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы) Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши)

Ребета а давай те еще вспомним игру про капустку!

Мы капусту рубим, (Ритмичные удары ребром ладоней по столу.)

Мы морковку трем, (Трут ладони друг об друга.)

Мы капусту солим, (Указательный и средний палец трутся о большой.)

Мы капусту жмем. (Хватательные движения обеими руками.)

Мы капусту нарубили (Ритмичные удары ребром ладоней по столу.)

Перетерли, (Трут ладони друг об друга.)

Посолили, (Указательный и средний палец трутся о большой.)

И набили плотно в кадку (Удары обеими руками по столу.)

Все теперь у нас в порядке. (Отряхивают руками.)

Воспитатель: Овощи вкусные, полезные, красивые, вы их любите?

Дети:Да.

Воспитатель: Хотите попробовать?

Дети: Да.

Воспитатель:Я сейчас поделю огурец на кусочки и буду вас угощать. (Дети пробуют). Воспитатель:Вам понравился овощ?Вы запомнили какой вкус у огурца? Вы запомнили какой запах у чеснока?А у лука? Вот сейчас и проверим. Давайте попробуем с завязанными глазами отгадать какой овощ лежит перед вами. Кто хочет попробовать (Дети выходят по одному и с завязанными глазами отгадывают какой овощ у них в руке).

Воспитатель:Молодцы,все правильно угадали. Ребята, давайте попрощаемся с Зайчиком и пригласим его ещё раз в гости. До свидания!

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Овощи — дары осени»
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Птицы весной» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе «Витамины для Хрюши» Витамины для Хрюши Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социализации Цель: формировать у детей знание о здоровом и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «От рождения до школы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Безопасность дома» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Безопасность дома». Цели: Продолжать знакомить детей с понятием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «По следам осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «По следам осени». Образовательные области: познание и.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности «Дары Осени» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Дары Осени». О. О. «Познавательное развитие» Подготовила.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Дары осени» Цель: Расширить знания старшей подгруппы об осени. Вызвать интерес к сельскохозяйственным профессиям. Пополнить знания о деревьях, грибах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Овощи — дары осени»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 22:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД