МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»

Надежда
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Программа «От рождения до

школы» под ред. Н. Е. Вераксы,

Комаровой, М. А. Васильевой, 2015

В первой младшей группе

Берсеневой Надежды Валерьевны

Воспитателя

МБДОУ «ДС №471 г. Челябинска»

Тема: «Колобок»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Программное содержание:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

1. Образовательная : формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.

2. Развивающая: развивать мелкую моторику, согласовывать движение пальцев рук, тренировать силу мышечных усилий.

3. Воспитательная: воспитывать аккуратность при лепке, формировать положительное отношение и вызвать интерес к процессу изготовления поделок и получения эмоционального отношения к самой деятельности и ее результатам.

Предварительная работа: пальчиковые игры, чтение сказки «Колобок».

Индивидуальная работа: активизировать деятельность малоактивных детей.

Оборудование: Скамейка, дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пенек, елки 2шт, музыкальные дорожки 2 шт.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся!

Утром встали малыши – руки поднимают

В детский садик свой пришли – шагают на месте

Вам мы рады, как всегда – руки вытягивают вперед

Гости здесь у нас всегда – разводят в стороны

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: (здороваются)

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: А вы хотите отправиться в сказку?

Дети: Да

Воспитатель: 1,2,3 покружись и в сказку попади.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто сидит на скамейке ( куклы Бибабо: дедушка и бабушка). Давайте спросим у них, почему они плачут? Здравствуйте, дедушка и бабушка, что у вас случилось?

Бабушка: Испекли мы колобок, а он покатился и убежал. Ребята вы поможете мне найти колобка?

Дети: Да

Бабушка: Ребята вот возьмите волшебный мешочек, он поможет спасти колобка.

Воспитатель: Спасибо.

Воспитатель: Ребята пойдемте по дорожке, ой смотрите кто это сидит?

Дети: Зайчик

Заяц: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте, зайчик

Воспитатель. Зайчик, а ты не видел колобка?

Заяц: Видел.

Воспитатель: Скажи куда, он покатился?

Заяц: Нет, не скажу

Воспитатель: Почему?

Заяц: А вы поиграйте со мной в мою игру «Найди игрушку», и я вам скажу.

Дети: Да поиграем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что - это стоит на столе?

(На столе стоят миски наполненные крупами, в них спрятаны игрушки)

-Давайте проверим, что там внутри находится. (Воспитатель показывает, как это сделать. Дети опускают руки в миску с фасолью и ищут игрушки. Дети вытаскивают игрушки и рассматривают у кого какая).

Воспитатель: Скажи, пожалуйста, что лежит в миске? Какая у тебя игрушка? Дети вот мы и поиграли в игру и заодно сделали массаж рук разбудили наши пальчики.

Зайка: Спасибо, ребята, поиграли вы со мной, а колобок мимо покатился - в лес.

Воспитатель: Спасибо, зайка, до свидания. (Дети прощаются с зайкой).

Воспитатель: Ребята давайте дальше отправимся искать колобка по музыкальной тропинке.

Воспитатель: Ой, ребята кто там под ёлкой сидит?

Дети: Медведь

Медведь: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здороваются

Воспитатель: Медведь, а ты не видел колобка?

Медведь: Видел

Воспитатель: Скажи куда, он покатился?

Медведь: Нет, не скажу.

Воспитатель: Почему?

Медведь: Ребята мне нужна ваша помощь.

Медведь: Вы мне поможете?

Дети: Да

Медведь: Я совсем недавно проснулся после зимы, и мне очень сильно не хватает витаминов. Я запасливый мишка с осени собрал витаминный урожай. А какой вы узнаете тогда, когда поможете мне его разобрать.

Воспитатель: Ребята поможем мишке?

Дети: Да

Медведь: Спасибо, ребята, помогли вы мне разобрать мой витаминный урожай, а колобок мимо меня дальше в лес покатился.

Воспитатель: Спасибо, медведь, до свидания. (Дети прощаются с медведем).

Воспитатель: Ребята давайте дальше отправимся искать колобка по музыкальной тропинке.

Воспитатель: Ой, ребята кто там еще под ёлкой сидит?

Дети: Волк

Волк: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здороваются

Воспитатель: Волк, а ты не видел колобка?

Волк: Видел

Воспитатель: Скажи куда, он покатился?

Волк: Нет, не скажу.

Воспитатель: Почему?

Волк: Знаете, ребята у меня случилась беда. Проказники бельчата играли с моими прищепками и все их разбросали, а вы мне их поможете собрать?

Дети: Да

Волк: Да видел колобка он покатился по тропинке дальше в лес, а там есть пенек и возле этого пенька в норе живет лиса.

Воспитатель: Спасибо, волк, до свидания. (Дети прощаются с волком).

Воспитатель: Ребята, а давайте дальше отправимся искать колобка в лес.

Воспитатель: Ой, ребята кто же там сидит на пеньке?

Дети: Колобок и лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здороваются

Воспитатель: Лиса отдай нам колобка?

Лиса: Нет, не отдам

Воспитатель: Почему?

Лиса: Ребята я так люблю рыбу, а вы мне подарите портрет рыбы.

Дети: Да

Лиса: Тогда я вам верну колобка

Дети: Хорошо.

Лиса: Спасибо, ребята.

Колобок : Здравствуйте, ребята.

Дети: Здороваются.

Колобок : Спасибо, ребята вы меня спасли.

Воспитатель: Ребята, а теперь нам надо вернуть колобка дедушке и бабушке.

Идемте. Держите дедушка и бабушка своего колобка.

Дедушка: Спасибо, дети, порадовали нас с бабушкой.

Воспитатель: 1,2,3 покружись и в группу вернулись.

Воспитатель: Ребята а, давайте слепим колобку друзей - маленьких колобков.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, мы читали с вами сказку «Колобок»?

А какой колобок?

Дети: Круглый, желтый

Воспитатель: раздает детям по кусочку пластилина.

Воспитатель: Ребята, возьмите в руки пластилин и попробуйте его размять.

(Воспитатель показывает приемы раскатывания пластилина между ладонями.)

Воспитатель: Молодцы ребята вы все сегодня очень хорошо занимались.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект мероприятия непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко-ведрышко» Программное содержание: Обучающие задачи: Познакомить с потешкой «Солнышко-ведрышко». Способствовать ее проговариванию. Учить повторять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку» («Колобок») Цель: приобщить детей к устному народному творчеству. Программное содержание: - вспомнить знакомую сказку «Колобок» с опорой на зрительные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "путешествие по сказке "колобок" и выложи сказку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик» .

Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Колобок»Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Колобок» НОД «КОЛОБОК» Тема: сенсорное воспитание. Цель: развивать коммуникативные отношения между родителями, развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 12:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД