Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости»

Елена Важенкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости»

Задачи:

1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего);

2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток;

3)учить детей аккуратно и плотно прикладывать нитки на липкую ленту;

4)учить ориентироваться в помещении;

5)вызвать желание помочь;

6)продолжать формирование представление детей об обитателе леса-еже;

7)расширять и активизировать словарь детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Ёжик пришел в гости“» размещена в разделах

Материал:игрушка ежик, подносы, шерстяные нитки и шаблоны ежей из картона (красного,зеленого,желтого,синего) цвета,образцы готовых работ,салфетки.

Ход занятия:

Ребята,мне кажется,что к нам кто то стучится. Я сейчас пойду посмотрю (воспитатель выходит за дверь и возвращается с игрушкой ежика).Кто это? (Ежик) Ежик узнал что у нас в детском саду очень весело и пришел с нами поиграть. Ребята, вы хотите с ежиком поиграть (Да)

Покажите, где у ежика голова,туловище, лапки. Погладьте ежика. Ежик какой (колючий) Почему ежик колючий (Потому что у него есть иголки) Для чего ежику иголки? Чтобы переносить на иголках запасы еды и защищаться от врагов. Что ежик любит кушать (грибы,яблоки).Давайте,ребята, с ежиком поиграем.

Игра "Запасливый ежик".

По дороге ежик шел,

на дороге гриб нашел.

На иголки нацепил,

и домой посеменил.

Бежал ежик по тропе

яблоко нашел в траве.

На иголки положил

и домой вновь поспешил.

Еж пришел к себе домой

дверь открыл он в кладовой.

Гриб и яблоко сложил

зиму без хлопот прожил.

Молодцы. Ежику понравилось играть с вами. Он хочет познакомить вас со своими друзьями разноцветными ежиками. Он пришел в детский сад с ними, а теперь не знает где они находятся. Наверно они решили тоже с нами поиграть и спрятались. Пойдем искать их по нашей группе (воспитатель с детьми ходят по группе, и ищут заранее разложенных в разные места разноцветных ежиков, и находят) Ребята,а где у ежиков иголки?Ежик говорит нам, что они их дома забыли. Поможем ежам вернуть иголки?Но для этого нужно найти домики такого же цвета,как и ежата.

Посмотрите на столы там лежат подносы с нитками. Это домики и иголки наших ежей. Саша у тебя ежик какого цвета (синего) Значит иди к столу и ищи нитки такого же цвета. (и т. п.) Все нашли домики и иголочки для своих ежей?Маша, посмотри правильно ты нашла иголочки для своего ежика?Давайте эти иголочки прикрепим к туловищу ежа.

Пальчиковая гимнастика" Ежик".

Ходит бродит вдоль дорожек,

весь в иголках серый ежик.

Чтобы волк не уволок

превратился еж в клубок.

Сколько у ежика иголок (много) Надо сделать ежу много иголок,чтобы он смог больше переносить запасов и защитился иголками от врагов. (воспитатель обращает внимание на необходимость заполнения всей поверхности липкой ленты нитками на туловище ежа,показывает и объясняет, как прикладывать нитки к ленте, и прижимать руками)

Молодцы ребята,вы очень помогли нашим гостям ежикам. Они говорят, что вы очень веселые и добрые детки, и возвращаются в лес к мамам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости пришла кукла Маша» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мой город» С чего начинается Родина С картинки в твоём букваре … Так что же такое «Родина», как объяснить это нашим малышам и надо ли это делать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Идём в гости к овечке в магазин» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» во второй младшей группе Цель: • Учить сравнивать 2 группы предметов приемом наложения; • Познакомить с понятием: помногу, поровну; • Закрепить понятие: один, много.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать,.

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел». Автор : Александрова Татьяна Васильевна - воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «К нам гости пришли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «К нам гости пришли» Цель : Учить детей эмоционально откликаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 11:41
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД