Лучший педагог года

Оздоровительное занятие «Путешествие в осенний лес»

Галина Гранкина
Оздоровительное занятие «Путешествие в осенний лес»

Цель: Способствовать оздоровлению детского организма, воспитывать желание быть здоровыми.

Задачи:

1. Закреплять умение детей выполнять самомассаж, дыхательные упражнения.

2. Развивать силу мышц, формировать правильную осанку.

3. Формировать осознанное отношение к здоровью.

4. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование: мячи и обручи по количеству пар детей, мелкие мячи, совочки и венички по количеству детей, :, кегли (3-4 шт.) скамейка, три обруча, две дуги, два шнура, листья клена, дуба, тополя, 3 вазы, воздушные шары, ромашка, 2 корзины.

Публикация «Оздоровительное занятие „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Ход занятия

Инструктор: Здравствуйте, уважаемые гости и дети. Мы все с нетерпением ждем выходных после трудовой недели. А как же их можно провести. вместе, весело и с пользой для здоровья? Давайте представим, что сегодня выходной и поиграем.

Итак: мы проснулись, улыбнулись друг другу и. делаем зарядку.

1. Ходьба по залу

2. Ходьба парами

3. Ходьба по одному

4. Ходьба на носках

5. Ходьба без задания

6. Ходьба на пятках с разным положением рук

7. Ходьба без задания

8. Бег в одну сторону по сигналу в другую

9. Ходьба.

По ходу движения дети берут мячи и останавливаются в кругу, строятся парами.

ОРУ.

1. И. П. ноги вместе, мяч в опущенных руках.

1.3. встать на носочки, руки вверх.

1.4. Опуститься на пяточки, руки опустить. Мяч отдать ребенку.

2. взяться с ребенком руками вместе и

И. П. ноги слегка расставлены, руки с мячом опущены.

2.5. наклон вправо,

2.6. выпрямиться,

2.7. наклон влево.

2.8. И. П.

3. И. П. ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках

3.5. наклон к полу, передача мяча ребенку.

3.6. выпрямиться,

3.7. наклон к полу, передача мяча

3.8. И. П.

4. Приседания. Мяч в руках у обоих детей. Руки вытянуть перед собой.

5. Сидя на полу ноги расставить в стороны, мяч в руках

5.3. Прокатить мяч ребенку

5.4. Ребенок – назад.

6. Стоя ноги произвольно передача мяча в парах с отскоком от пола.

7. Передача мяча ногами (футбол).

8. прыжки с мячом в руках вместе, можно с поворотом по кругу.

9. Упражнение на дыхание

Ходьба с мячами по кругу. Положить мячи в корзину.

Инструктор: Посмотрите в окно: чудесный денек. Светит солнышко и хорошо сходить в лес. Полюбоваться природой, подышать свежим воздухом и конечно

поиграть. Но прежде чем идти в лес мы с ребятами уберем комнату. Нельзя же отправляться отдыхать, оставляя такой беспорядок (рассыпать маленькие мячи на пол).

Игра: «Убери комнату» Дети вениками и совочками убирают мячи в корзину.

Инструктор: Ну вот, теперь в комнате порядок, и мы можем отправляться в лес, на пути нам могут встретиться различные препятствия.

Полоса препятствий: (музыка грамзапись)

деревья (кегли бег,

бревно (скамейка – подтягивание на животе,

«кочки» (прыжки из обруча в обруч);

«кустарник» (дуги – подлезание,

«узкий ручей» (дощечка - ходьба).

Пройти полосу дважды.

Ну вот, мы пришли (добрались) на поляну. Как красиво вокруг, какие разноцветные листья на деревьях и на земле. Давайте с ними поиграем. (Рассыпать листья на пол). Клен, дуб, береза. Предложить нескольким детям по считалке играть роль деревьев дать им по листику дуба, клена, березы. Дети под музыку и слова танцуют и берут листья. По окончании музыки подбегают каждый к тому дереву, от которого лист. И делают букет. (3 вазы.)

Падают, падают, листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру кружат, летят. (2р.)

В это время звучит тревожная музыка и входит Лесник.

Лесник: Кто Вы и откуда взялись?

Дети: Мы ребята из детского сада №91. пришли в лес поиграть, подышать свежим воздухом.

Лесник: Ишь, какие хитрые, а потом мусора в лесу столько, что пройти негде. Вот у нас в лесу есть озеро, вода в нем была чистая, пречистая, приехали такие как вы, воздухом подышать и забросали озеро всяким мусором, помогли бы

лучше его очистить.

Инструктор: Ребята поможем?

Дети: Конечно.

Игра «Очисти озеро» Дети пальцами ног достают крышки от бутылок.

Лесник: Справились, молодцы, но рано радуетесь. Вот у меня есть волшебный цветок, а на нем загадки, если отгадаете, так и быть разрешу гулять по лесу.

Мальчик вежливый и развитый

говорит, встречаясь - здравствуйте.

Растает даже ледяная глыба

от слова теплого - «спасибо».

Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим «простите, пожалуйста».

И во Франции и в Дании,

На прощанье говорят «До свидания».

Лесник: Ой, молодцы правильно отгадали, а вы со мной поиграете, знаете скучно мне в лесу одному.

Инструктор: Конечно, поиграем, ведь мы сюда за этим и пришли, но перед этим мы с ребятами сделаем упражнение для мышц ног, присоединяйся к нам.

Раз-два-три-четыре-пять! И. п. стоя, Рукина поясе.

Будем ножки укреплять. Поднимаемся на носки и опускаемся

На носочки поднялись, на всю ступню.

Опустились сразу вниз.

Выпад сделали вперед, Делают выпад правой ногой вперед

Попружинили и вот кладут руки, но колено и делают несколько

Мы назад вернулись, пружинящих движений. Возвращаются

Другу улыбнулись, в и. п. Выполняют прыжки в чередовании

Будем прыгать - прыг да скок! С ходьбой.

Опускайтесь на носок.

Эстафеты в парах.

1. Пронести воздушный шарик, зажатый лбами.

2. Мяч, зажатый животами.

3. «Паук» идти спиной друг к другу.

Лесник: Как с вами весело, интересно.

Инструктор: Ах, какие стройные, молодые, пушистые елочки растут в лесу! Поиграем в игру «Волшебные елочки». Дети- елочки, Лесник - лесник. Лесник объективно выбирают самые стройные и ровные.

Инструктор: А сейчас давайте подышим свежим лесным воздухом и тебя мы приглашаем с нами, делаем кружок.

Дыхательное упражнение «Лесной воздух»

(тихая медленная музыка)

Носик принюхался (дети принюхиваются)

Пахнет лесным воздухом.

И увидели мы лес,

Красивый, большой,

Воздух мы лесной вдохнем.

Дышим носом, а не ртом.

Плечи не поднимаем.

Животом помогаем. (Дети выполняют дыхательные упражнения)

Ребята, а что в носу происходит с воздухом. (Согревается, очищается, увлажняется)

Все правильно воздух согревается, увлажняется, очищается от пыли, поэтому на прогулке надо дышать носом, а не ртом.

Лесник: Очень вы мне понравились, много знаете, умеете, меня старого научили, хочется мне отблагодарить вас, вот вам подарок – яблоки с лесной яблоньки в них много витаминов, кушайте и всегда здоровыми будьте, приходите, еще буду ждать, до свидания!

Дети: Спасибо, придем, до свидания!

Инструктор: осенью в лесу вечереет рано. Пора нам возвращаться домой. А что же нам сегодня подарил лес? Солнце, чистый воздух, хорошее настроение и конечно здоровье!

Выход из зала под песню «Осенние листья»- дети поют и выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ОНР «Путешествие в осенний лес» Интегрированное логопедическое занятие с элементами продуктивной деятельности на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» для детей подготовительной.

Итоговое занятие в средней группе по развитию речи и аппликации «Путешествие в осенний лес» Итоговое занятие в средней группе по развитию речи и аппликации «Путешествие в осенний лес» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема: «Путешествие.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в осенний лес. Знакомство со звуком [А] и буквой А» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 «МАЛЫШ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩМР МО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ.

Хатха-йога. Оздоровительное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие к одинокому тополю» Конспект сюжетно – игрового занятия по хатха – йоге «Путешествие к одинокому тополю» - оздоровительное занятие с детьми подготовительной.

Осенний праздник в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ведущий: Ребятки, посмотрите как красиво в нашем зале. Что случилось? Что такое? Все горит как золотое! Всюду листья разноцветные даже издали.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Открытое занятие на тему «Путешествие в осенний лес» в средней группе №7 «Непоседы» Образовательная область «Познание» Цель:формировать.

Открытое занятие в средней группе с элементами ТРИЗ «Путешествие в Осенний лес» Разработала: Минаева О. Н. Программные задачи: 1. Активизировать использование связной речи у детей, закрепить с детьми новые признаки предметов.

Познавательное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить выделять характерные признаки основных периодов сезона. Задачи: - закрепить.

Занятие по природоведению «Путешествие в осенний лес»Занятие по природоведению «Путешествие в осенний лес» Цель: формировать интерес к живой природе. Развивать умение детей устанавливать причинно- следственные связи в окружающем мире природы.

Занятие в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: - Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное занятие «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 20:19
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД