Папки-передвижки

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»

Белякова Юлия
Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром

Открытое занятие в смешанной группе «Теремок» по ознакомлению с окружающим миром

на тему: Домашние животные.

Публикация «Конспект по ознакомлению с окружающим миром „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель : учить выделять отличительные признаки домашних животных, составлять

описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.

Задачи : Совершенствовать умение образовать существительные и прилагательные с

уменьшительно — ласкательным суффиксом. Активизировать и расширять словарь по теме

«Домашние животные». Закреплять знания детей о домашних животных (внешний вид

,жилища, еда, название)

Развивать зрительное восприятие,речевой слух,память, внимание.

Предварительная работа : чтение рассказов о животных, отгадывание загадок,

рассматривание иллюстраций.

Демонстративный материал : иллюстрации с изображением животных, фигурки животных

,аудио звуки животных.

Конверт.

Паровоз в виде стульев.

Организационный момент:

1.) Воспитатель: Ребята я сейчас загадаю вам загадку и вы узнаете о ком пойдет сегодня

речь:

1. Носик — плоский пятачок,

хвостик -маленький крючок,

глазки будто бы спросонок.

Вот какой он …. поросенок.

Ответы детей.

2. Не мой бы труд, немой бы бег,

Ты плохо жил бы человек.

Но в век машины и мотора

боюсь, в отставке буду скоро …. Конь.

Ответы детей.

3. Рыжий молокозавод

день жует, ночь жует.

Ведь траву не так легко

переделать в молоко. корова

Ответы детей.

4. Кто не прядет, не ткнет,а людей одевает. овца

Ответы детей.

5. Выгнул спину он дугой,

Замяукал.

Кто такой?

Потянулся сладко -

вот и вся зарядка. кот

Ответы детей.

6. Удивительный ребенок :

только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. утенок

Ответы детей.

7. Явился в желтой шубке ;

- прощайте две скорлупки. цыпленок.

Ответы детей.

8. Кто. на привязи гуляя,

травку щиплет на холме,

и, хозяйку ожидая,

одиноко блеет : «Ме-е» ?. коза

Ответы детей.

9. С хозяином дружит,

дом сторожит,

живет под крылечком,

а хвост колечком. пес

Ответы детей.

Воспитатель : ну что ребята, вы догадались о ком речь пойдет сегодня?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы ребята, да речь пойдет о домашних животных.

А вы знаете ребята где они живут?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно ребята, в деревне и на ферме.

2.)Посмотрите ребята,что это перед вами?

Ответы детей.

Воспитатель: конечно же это поезд,который отвезет нас с вами на ферму.

Усаживайтесь поудобнее, наше путешествие началось.

А пока мы едем давайте с вами поговорим немного о домашних животных.

Вы знаете зачем они нм нужны и какая польза нам от них?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы ребята, все это вы знаете.

А пока мы разговаривали,наш поезд привез нас на ферму.

Выходим осторожно не толкаемся.

Ребята! Нас встречают.

Кто это перед нами?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята — это фермер, а как вы догадались.

Ответы детей.

Фермер: Здравствуйте ребята.

Дети : Здравствуйте!

Фермер:ребята, я очень рад вас видеть! Но у нас Чрезвычайная ситуация,все наши

животные пропали с самого утра.

Вы мне поможете их найти?

Дети : Да!

Дети вместе с фермером и воспитателем ищут животных и находят их.

Спасибо Вам ребята за помощь.

3.) Ребята,а вы читали сказку «Путаница»?

Ответы детей.

Воспитатель: тогда ребята, я вам предлагаю отгадать по звуку, кто это?

Включаем аудио.

Ответы детей.

Воспитатель и фермер: ребята какие вы молодцы!

4). Воспитатель : ребята я предлагаю еще одну игру.

Я называю маму (корова), а вы называете её детеныша и папу.

Начнем :

Мама корова, папа бык,малыш теленок.

Мама коза.

мама лошадь.

мама овца.

мама кошка.

мама собака.

мама гусыня.

мама курочка.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы.

А давайте немного отдохнем.

Пальчиковая гимнастика:

Три курочки с петушком дерутся,

Три девицы в окно смеются.

Кыш-кыш,ха -ха-ха.

Пожалейте петуха.

5.) Ребята, как называются домики в которых живут животные?

Курочка в курятнике.

Корова в коровнике.

Ответы детей.

Воспитатель:Молодцы ребята.

6.)Я предлагаю вам немного поиграть, заодно проверим как вы знаете домашних

животных.

Я сейчас рассыплю животных, а вам каждому в ручку нужно взять по 1 домашнему

животному.

Готовы?

Дети : Да!

Воспитатель: тогда начнем.

Играет веселая музыка, ребята собирают животных.

Игра закончена.

Воспитатель: Ребята,а теперь назовите кто у вас в руке?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, какие вы все молодцы!

А наше путешествие подошло к концу, пора нам возвращаться в группу.

Садимся в поезд. Пока мы едем скажите пожалуйста ребята, Вам понравилось наше

путешествие?

Ответы детей.

Всё ребята,мы приехали в группу.

.

Подготовила и провела воспитатель : Белякова Юлия Александровна. 16.11.2020г

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки»Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки» Цель: расширить представление детей об особенностях внешнего вида утки, об их образе жизни, отличие домашней утки от дикой. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег» Цель. Дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах. Задачи1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 23:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД