Получи документы

Ознакомление с окружающим миром на тему «К нам пришел Айболит»

Алина Беспалова
Ознакомление с окружающим миром на тему «К нам пришел Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Тема: «К нам приходит Айболит».

Программное содержание:

• Продолжать знакомить детей с работой врача.

• Обогатить и систематизировать знания детей и представления об его обязанностях.

• Воспитывать желание оказывать другим помощь.

• Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Предварительная работа.

• Чтение сказки К. Чуйковского «Доктор Айболит».

• Рассматривание иллюстраций к сказке.

• Экскурсии в медицинский кабинет.

Оборудование и наглядный материал:

Публикация «Ознакомление с окружающим миром на тему „К нам пришел Айболит“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Ход НОД:

1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте отрывок из сказки:

И пришла к Айболиту лиса :

«Ой, меня укусила оса!»

И пришёл к Айболиту барбос :

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

2. Основная часть.

Воспитатель: Кто – нибудь узнал эту сказку?

(Да)

Воспитатель: Как называется сказка?

(Айболит)

Воспитатель: Хорошо, а вот и Айболит! (1 слайд)

Воспитатель: Ребята, Айболит очень любит животных и детей. Давайте с вами поиграем. Игра называется она «Ия тоже!». Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже!», если плохое – молчите, ничего не говорите, ладно? Начинаем! Только будьте внимательны!

Воспитатель: Я умею чистить зубы!

(И я тоже)

Воспитатель: (Я умею аккуратно есть)

(И я тоже)

Воспитатель: Я не слушаю никого!

(Дети молчат)

Воспитатель: Я с ребятами дружу!

(И я тоже)

Воспитатель: Я на улице гуляю!

(И я тоже)

Воспитатель: Я всех обижаю!

(Дети молчат)

Воспитатель: Молодцы, какие внимательные. Доктору Айболиту очень нравится с вами играть! Дружным и добрым быть Хорошо!

Воспитатель: Ребята, профессия врача (доктора) очень нужная и важная! Врачи помогают людям быть здоровыми и крепкими, как вы.

Воспитатель: Врачи бывают разные. Драч для детей и взрослых. А есть ещё и другие врачи, как доктор Айболит. Угадайте, кого они лечат:

«Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит

(ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята! Такие врачи лечат животных. И называют их ВЕТЕРИНАРАМИ.

(2 слайд)

(вывесить картинку с изображением ветеринара)

Воспитатель: Врачи (доктора, которые лечат людей имеют разные названия.

Воспитатель: Врач, который лечит глазки, называется ОКУЛИСТ. (3 слайд)

(Показываю картинку окулиста)

Воспитатель: Врач, который лечит горлышко, называется ЛОР. (4 слайд)

(вывесить соответствующую картинку)

Воспитатель: Врач, который лечит детей от простуды, называется ПЕДИАТР. (5 слайд)

(вывесить соответствующую картинку)

Воспитатель: В больнице врачи лечат людей: делают уколы, процедуры, операции.

Когда кто-то заболел дома, то врача вызывают домой. Кто знает, как вызвать врача?

(По телефону)

Воспитатель: Хорошо, а какой номер нужно набрать?

(номер 103)

Воспитатель: Верно, номер 103.

Воспитатель: А теперь давайте немного разомнемся:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

Пальцы в кулачки сожми

И на плечи опусти.

Разжимая кулачки,

В стороны их разведи.

Теперь вверх подними,

В стороны их разведи.

Кисти рук покружи,

И на плечи опусти.

Вот полянка, вот лужок,

Веселей шагай, дружок!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А, теперь, Айболиту пора уходить. Давайте все вместе скажем ему до свидания.

(До свидания, Доктор Айболит)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам приходил в гости?

(Айболит)

Воспитатель: А как называется врач который лечит животных?

(Ветеренар)

Воспитатель: Правильно. А каких врачей вы запомнили?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Развитие речи у старших дошкольников и ознакомление с окружающим миром Развитие в речи и ознакомление с окружающим миром – важная сторона подготовки ребенка к школе. Речь надо планомерно и систематически развивать.

Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в средней группе на тему: «Животные-наши друзья» Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в средней группе на тему: «Животные — наши друзья» Программное содержание: Закрепление.

НОД ознакомление с окружающим миром «Ознакомление с фруктами. Знакомство с яблоком и грушей» Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых.

НОД по ознакомлению с окружающим миром. Беседа «Россия — наш дом» (средняя группа) В-ль: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам предложить отправиться в космическое путешествие. А знаете зачем? (Ответы детей – «зачем?») В-ль:.

«Колобок убежал». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Колобок убежал». ООД по ознакомлению с окружающим миром Открытая организационная образовательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) воспитателя Хафизовой Дили Фазулловны с детьми.

Опыт работы воспитателя «Ознакомление с окружающим миром» Опыт работы воспитателя на тему: «Ознакомление с окружающим миром». В своей работе я уделяю большое внимание комплексному изучению природы.

Ознакомление с окружающим и социальным миром. Тема: «Мой город» Цель: формирование представлений о родном городе Задачи: 1. Образовательные: Формировать понятие «город». 2. Развивающие: Развивать представления.

Ознакомление с окружающим миром «Осень» Тема: «Осень». Цели: Образовательные: 1. Расширить знания детей об осени, закрепить названия осенних месяцев; 2. Закрепить знания о характерных.

Ознакомление с окружающим миром «Игра-путешествие «Как нам транспорт помогает» Программные задачи: - сформировать первичное представление об объектах района, в котором мы живем; - познакомить детей со спецтранспортом,.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром «Айболит спешит на помощь» в средней группе Конспект Занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Айболит спешит на помощь» в средней группе. Воспитатель:Пузырева А. В 2008г.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим миром на тему «К нам пришел Айболит»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 19:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с окружающим миром на тему «К нам пришел Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Беспалова (УИ 928857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД