Папки-передвижки

«Стройка». Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности

Ольга Маслова
«Стройка». Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление с окр. в активной деятельности

1) Экскурсия к строящемуся дому (с родителями). Ц: рассмотреть место строительства, отметить деятельность, которая происходит.

2) Рассматривание картины «На стройке». Ц: познакомить с профессией строителя, техникой, которая помогает людям.

3) Рассматривание иллюстраций со зданиями разной архитектуры. Ц: отмечать разное строение, назначение зданий.

Публикация «„Стройка“, Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности» размещена в разделах

4) Беседа о качествах строителя. Ц: отмечать личные и профессиональные качества.

5) Чтение Драгунский «Сверху вниз, наискосок». Ц: формирование представлений о важности качественной работы.

Обогащение игрового опыта

1) Дид. игра «Профессии». Ц: подбирать инструменты, необходимые строителю.

2) Игры - ситуации: «Строим новый детский сад», «Дом для игрушек» Ц: активизация творческой деятельности детей, формирование игровых действий и взаимоотношений.

3) Дид. упр. «Высокие и низкие дома». Ц: формирование умения конструировать дома разной высоты.

Активизирующее общение взрослого и ребенка

- Игрушкам тесно в доме.

- Сколько этажей в твоем доме.

- В какой детский сад вы будете ходить.

- Какая у него будет крыша.

- Кто сегодня будет подвозить кирпичи, кто раствор.

- Дом необходимо сдать в срок, на стройку прибыли помощники, чем им заняться

Изменение предметно-разв. среды

строительные наборы, модули, картинки с техникой на веревках, пластмассовый конструктор, фигурки людей

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослыхИспользование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда.

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Развитие игровой деятельности у дошкольниковРазвитие игровой деятельности у дошкольников Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, которая большое.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых» [ Цель прогулки: расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки» Программные задачи: Расширять знания детей о труде взрослых-укладчик тротуарной плитки,что используют в работе,какие нужны орудия труда.

Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группеКонспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группе Задачи: Ход прогулки Воспитатель: Ребята, вы любите трудиться? Ответы детей. Послушайте загадку и отгадайте. Он с утра пораньше встанет,.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, В. Т. Кудрявцев отмечают, что творческое воображение является центральным психологическим «завоеванием» дошкольного.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Стройка». Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности
Опубликовано: 21 марта 2023 в 11:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Стройка». Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маслова (УИ 1267376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД